Сорок лет без Владимира Высоцкого

Сергей Шарабин
Сорок лет без Владимира Высоцкого

Растерзанная в ХХ веке Россия  бездарями и тунеядцами красно-коричневой чумы, а ныне двадцатилетним правлением силовика из силовых структур отмечает скорбную дату смерть Поэта, Актера и Человека Владимира Высоцкого. С того трагического московского дня прошло уже сорок лет. Это достаточно солидный возраст человека. Мало, что произошло за это время в государстве политических государственных варваров. Раньше коммунистические «отцы» только от одного имени Владимира Высоцкого шарахались, официально не хотели его природный дар Поэта признавать. Даже брежневская эпоха боялась его, когда 25 июля 1980 году сердце перестало биться и остановилось. Мертвый, лежащий в гробу русский непризнанный властями самородок, даже тогда был опасен коммунистическим варварам. Его во время олимпийских игр в Москве власти совка хотели тайно похоронить. Не получилось! Не вышло! Его хоронила не только Москва, но вся страна, весь мир. Куча цветов и слез было в тот трагический день возле театра на Таганке. Его трагическая смерть была предвестником кончины коммунистического рабства. Высоцкий своей кончиной как бы раздвинул рамки, которые нельзя было  пересекать.
С нового тысячелетия российская власть стала более хитрее и изощреннее. Владимир Высоцкий был официально признан как великий мировой Поэт в годы перестройки и гласности. Хода назад даже в военно-полицейском государстве уже быть не может. Я больше чем уверен, что он мертвый опасен государям и в наши дни. Высоцкий в своей поэзии напророчил, что будет происходить после его ухода из нашего земного измерения. Он предсказал возврат назад на некоторое время, когда к власти придет человек из силовых властных структур.
Мы сейчас немного  чем отличаемся от эпохи застоя. Применяются те же самые политические, властные государственные инструменты. По-прежнему власть затыкает языки вольным, демократически настроенным личностям. Кого-то бросают на нары, других игнорируют и не печатают в престижных издательствах. Более того даже в наши дни  директора книжных магазинов боятся брать опубликованные произведения у вольных, свободных от различных политических догм авторов. Все в этом государстве происходит тоже самое, только немного по-другому.
В России необходимо Поэту или Писателю вначале умереть, чтобы получить признание не людской массы, а государственных слуг.

25 июля 2020 года

(использована иллюстрация из открытого доступа интернета)