Из изоляции. Продолжение дневника

Ольга Хельга Колесникова
 Часть3

Маньячно-боевое:

Моё увлечение садоводством достигло своего апогея!)
Теперь у меня есть МИССИЯ! И это ни фига не работа, как Вы могли бы подумать. НЕТ! Это настоящая, серьёзная миссия. Я бьюсь со злом. Каждое утро и немножко вечером. Почти как Джеймс Бонд или Человек-Паук. Я беру в правую руку раствор с инсектицидом, в левую - спрей с водой, и иду уничтожать гадов. А именно - паутинных клещей. А эти сволочи сидят на моей ипомее, курят кальян, пьют кофе, обсуждают мировую политику, и радостно кричат мне - "Привет, ОлЯ, Бонжур, СА-Ва, Гутен морген" и прочую иностранную пакость. Стоит подойти поближе - часть ныряет в бункер, часть открывает зонты, некоторые бросаются к бронированным авто. На войне как на войне! "Алигер ком алигер", погибают слабые, рахиты и престарелые инвалиды. Остальные пьют, жрут, и исполняют "Мурку", одновременно танцуя в кордебалете. Но я не сдаюсь... "Фитоверм?, говорю я, небрежно сплёвывая на землю, фигня этот ваш Фитоверм" "Барсик?, повествую со знанием дела, ни хрена не берёт этот ваш Барсик!". "Бона-Форте? Ну если только с третьего раза..., взгрустнув, надеюсь, тем не менее, я"
Вести с фронтов - ипомея взята в плен, но мы с ней не сдаёмся. Бьюсь с тварями на всех фронтах, пытаюсь не отчаиваться, верю в победу....При виде меня со спреем Макс прячется под креслом, муж запирается в комнате. Дети клещей ждут моего появления, и радостно аплодируют. Взрослые клещи почти безразличны. Штопают брюки и жарят яичницу...
****
Мечтательное (неосуществимое):


Моё новое увлечение, или как я решила купить дом!))

Кажется, я всерьёз и надолго увлеклась садоводством. (Не цветоводством, а именно - садоводством!)

В моей голове упоительно звучат чУдные голоса. Они шепчут: "Миксбордер, Альпинарий, Анфилада, Агротехника, Вертикальное озеленение, Высокие грядки, Гербициды, бассейн, плантация, рабы, садовые качели...."
Вчера я почти купила себе дом. Я немного поколебалась между ценой в 3,5 млн. и 350000, потом решила - к чёрту, какие 350000, если речь идёт о мечте!) И не важно, что у меня нет ни той ни другой суммы. Главное, что есть цель, много многоразовых масок для всей семьи, скрывающих пол-лица, ( спасибо доче), тёмные очки, мечта перекраситься в блондинку, и отделение Сбербанка под окнами. Ещё есть строительные мешки для сбора в них денег, строительный пистолет, чтобы отстреливаться, и любимый мужчина на кабриолете марки ВАЗ, который стремительно увезёт меня от любой погони, правда, если она продлится не далее трёх километров, и не более 10 минут. ( На руках он тоже сможет меня унести, раненую, но ослепительно прекрасную, правда, не более двух метров. Карантин, знаете ли, отсутствие физ.подготовки, и много, очень много вкусной и не полезной еды!))
Дальше с нашей машиной может произойти что угодно - отвалится помпа, накроется глушитель, или отлетит колесо... Помню по прошлым, не удачным ограблениям ...
Но на этот случай у меня есть верная соратница в лице всё той же дочки, и у неё наверняка будет какой-то план. А посему я с упоением принялась выбирать себе дома, подальше от цивилизации и поближе к речному пляжу, с прекрасным золотым песком.
Лирическое отступление : Надо сказать, что недавно мы ездили на пляж с мужем и детьми, мужчины и дочка остались на берегу, я попробовала зайти в речку через маленький проход, среди камышей. Там не было народа, и открывалась чудесная водная гладь. Пройдя два шага, я провалилась в ил по колено, на шаге четвёртом, я застряла в нём же по пояс, и мужественно сцепив зубы, чтобы не заорать "Караул", попробовала освободиться. Дно чавкнуло, и всосало меня, пухленькую, ещё сильнее. Вцепившись за руку мужа, я выползла из засады, и гордо проковыляла к нормальному спуску к воде. Народ зажимал носы, и морщился, с места моего неудавшегося утопления ещё долго поднимались огромные пузыри болотного газа...Потом мы поплыли с дочкой вверх по течению. Плылось легко, и незаметно мы "отмахали" порядка двух километров. Решили вернуться...И тут я поняла, что дочка, которую я обычно всегда обгоняла, плывёт свободно, мощными гребками, не смотря на сильное течение, поскольку ребята постоянно тренируются, а я, толстенькая, не тону, только понятно почему. Держит накопленный жирок. Но против течения уже не выгребаю. Начала проситься сойти на ближайшей "станции". Проплывая мимо отдыхающей на берегу парочки, узнали, что дно песчаное, решили выйти, и дотопать пешком. Без обуви, в купальниках. Первые несколько сот метров шагалось задорно и весело. Потом тропинка завела нас прямиком в болото. В болоте спал слепень Вася. Васе было скучно и страшно голодно. Заорав "Мама!" (забыв, что мама - это я), схватила прут, и принялась отбиваться от Васи. Вася позвал на помощь Сашу, Петю и Никиту. Километр мы бежали по асфальтированной, раскалённой трассе, которая уходила всё дальше от берега, отбиваясь от этой компании, вращая прутьями, как заправские джигиты, с криком "Асса!". Наконец, Саша, Петя, и Никита отстали. Вася пугал уже не так сильно, и я начала петь песню, где смешалось всё - пороги, пироги, нападающие на нас носороги, миноги, бульдоги, и мои, уже сильно измученные ноги. Ребёнок ржал, по асфальту двигались две тени - одна круглая, и одна тонкая. Мне казалось, что этот путь закончится только тогда, когда две тени станут одинаково стройными...Но тут, мы наконец, увидели поворот к реке. Рухнув к ногам мужей, мы возжелали шашлык, вина, и опахало. Потом, конечно, купались ещё, но плавали уже исключительно вниз по течению, и не далеко.
Ну так вот, про дом. Меня привлекло наименование реки - "Северский Донец", место неподалёку от родины моих родителей, и поэтическое название - сп "Синегорье". Дома здесь были добротные, кирпичные, и цены на удивление не высокие. Я уже начала мечтать о том, как уговорю мужа продать квартиру, и как махнём мы в Синегорье, подальше от городской суеты... Как вдруг, наткнулась на статью в АИФ, где объяснялась причина такой низкой цены на жильё. Все дома стояли над шахтными выработками, и медленно разваливались из-за провалов грунта, и уходили под землю. Катастрофа была неминуема. У кого-то из жителей даже забил из колодца серный источник. Переделывать дом в бальнеологический курорт они не стали, а засыпАли в течении недели фонтанирующее чудо, с помощью местных властей и нескольких КамАЗов с щебёнкой.
Рассказала дочке и мужу... Муж ласково и жалостливо назвал меня своей любимой "Ковидюшечкой". Дочка, поразмыслив, сказала - "Представляешь, был бы бесплатный огромный подвал!" Ночью мне снилось, как в старых рудниках и шахтах я ищу прошлогодние заготовки с солёными огурцами, муж возлежит в серном источнике, дочь, качаясь на садовых качелях, рвёт со сливы переспелые бананы и груши. Причём серой пахло вполне отчетливо. Проснувшись, увидела причину. Рядом, с попкой, прижатой вплотную к моему лицу, сладко дрых и пованивал Максик...

(Максик, а также - Макс, Максимилиан,гусеница кучерявая,пся,мышь мелкая,ковидообразная, и т.д. и т.п - любимый пекинес