Глава 10. 88. У человечества только два комплекса!

Тина Свифт
Глава 10.88. У человечества только два комплекса!

http://proza.ru/2020/07/21/1007

Сегодня погода в Петербурге располагает только к философии. Вот и собрались на Адмиралтейской. Благо, что гостиная огромная, где можно собраться свободно американцам с россиянами.
Ромашов Сергей Иванович застрял в Ленинградской области в своём долго ожидаемом хозяйстве. В Подмосковье ему уже тесно. Но там Николай Сергеевич справляется. Если Константин Сергеевич выбрал, как его мама, педагогику, то второй пошёл по стопам папочки. И молодец! Есть в нашем кругу уже и второй доктор сельскохозяйственных наук! Хороши династии как для семьи, так и для страны.
Смотрю сейчас на них и восторгаюсь, как удачно все подобрались. Вот и Ричард с Майклом смело инвестируют в новое хозяйство Ромашовых. Если бы Александр Андреевич не вернул частично капиталы в Россию со своими друзьями-коллегами по университету, то навряд ли Ромашовы смогли расширить своё хозяйство и в Ленинградской области. И ради нас старался. Тем более, что открыл здесь несколько магазинов, кафе и рестораны. Но и Беловы, как и Головины со Свиридовыми, как и Светловы с Франсуа и его отцом довольно много вкладывают в этот перспективный проект. Не говорю уже о Вересовых! А чтобы они делали без научного потенциала моих мужчин в трёх поколениях со своими золотыми приисками. Вот они мои красавцы расселись в кресла по всей девяносто метровой гостиной! Когда-то здесь была коммунальная квартира после революции 1917 года, и зал с колоннами, разделили на три комнаты. Но мой Александр Андреевич не зря творил с девяностых годов в двух странах. Вот и построили социализм с человеческим лицом в Калифорнии с Ричардом и в России - с Вересовыми и остальной истинной элитой Москвы, Петербурга и Парижа, в лице мужа и его отца моей подружки. Светлов первый раз появился в этой квартире в Петербурге. Надежда так соскучилась по отцу, что села рядышком. Хотя , что-то обсуждает вместе с ним и Аркадием Федоровичем.
- Так!.. Ты о нас не забыла?! Что пишешь?
- Могу почитать, Свиридов!
До чего же хорош Александр! Тоже редко бывает последнее время в Питере. Но приезд неожиданный Ричарда с Майклом, заставил на несколько дней оставить Москву.
- Понятно! И как объяснишь, что человечество обладает только двумя комплексами?
- Легко, Сашенька! Один комплекс - это самоуничижение, а второй - превосходство над другими. И те, и другие в своих поступках очень схожи.
- Не понял!
- Всё ты, Свиридов, понял! Их комплексы объединяются низостью интересов.
- Сильна! Жаль, что не дожил до такого триумфа твой первый редактор.
- Но он в ней не ошибся, Александр, если сказал, что есть автор, который ещё заявит о себе!
Володя подошёл сзади к нашему диванчику. Доволен, что в Петербурге видит меня. Вероятно, наблюдал за мной и Свиридовым со стороны, поэтому и не мешал мне.
- Идём в кабинет! Я уже заглянул в твои записи!!!
- Пока не остыла?
- Тебе это не грозит!
- Уверен, Владимир? Не забывай, что её лень раньше родилась!
- А в этом и есть, Сашенька, моё преимущество! Я не тратила времени на диссертации, как вы все!
- Тебе это не дано!
- Вересов!
- Да, Николай! Если бы ты ей сказал об этом в первые дни знакомства, Виктория за тебя замуж...
- А он мне, Сашенька, в первый же день и сказал, но тут же и оправдался, почему на мне природа отдыхает.
- Именно за это и полюбил с первых мгновений. Но согласитесь, как она хороша за роялем!
- Не надейся, Вересов! Эдуарда Петровича не привёз с собой... В самолёте места для него не нашлось?
- Могу я побыть с женой хотя бы один раз без её школьных друзей!
- Но Надежда в гостиной! Вот она и поиграет вам. А я со своим редактором, с которым уже не виделась несколько месяцев, удалюсь в кабинет.
- Вижу нетерпение Владимира!
Володя с удовольствием, как и Свиридов, наблюдает за мной и Вересовым. А Николенька смотрит счастливым взглядом, не скрывая своих чувств ко мне.

http://proza.ru/2020/07/27/354