Экс-ры I 3 гл Это же Япония!

Серж Миронов
Глава 3
               
Чёрные гадюки

Бухие разборки с вилами — О крокодилах и помойных псах — Мужчина я вас хочу – Это же Япония! — Чёрные гадюки — Запутанные острова

Это же Япония!

Вокруг державшегося на плаву Олега продолжала пузыриться вода в виде сероводородного газа, который поднимался с потревоженного дна реки, источая кислый и гнилостный запах.
Тогда Олег, видя, что здесь ему помыться среди грязи не получиться взмахнул руками и поплыл на более чистое место, где и стал отмываться от чёрных разводов сапропеля.
Тут же от Мелкого полетели непристойные шуточки на тему бомжеватых видом граждан и так далее.

Олег, отмывшись от сапропеля, позвал Мелкого на берег, чтобы тот «потёр ему спинку» и как только тот вышел, схватил его и бросился с ним в то самое место, где он ранее измазался с головы до ног.
Теперь и он и Мелкий стояли по пояс в воде, в чёрном сапропеле, благоухая на тёплом ветерке.
Саня, поняв, что настала пора «делать ноги» отошёл от них на приличное расстояние, откуда пригрозил им, что если кто посмеет
его туда окунуть, он рубанёт того веслом по башке.

- Да ладно не ссы никто тебя не тронет разве только вот Сержа с его дешёвой камерой, - сказал Олег.
- Ну, так давайте только по очереди для чего я сниму одну лопасть, а то рубить не очень удобно, — сказал я, им показывая всю серьёзность своих слов.
Оба грязнуль захихикали надо мной, сказав, что я здорово перетрухал нырять в сапропель.

Я не стал испытывать судьбу и тоже как Саня отошёл на байдарке подальше от этих хохочущих придурков, а то от них можно было уже ждать всего чего угодно.
После помывки они вылезли на берег, да так и шли, тогда как мы с Саней гребли на байдарках.
В конце концов, Олегу надоело скакать среди колючих зарослей шиповника, и он попросился обратно в лодку и после недолгих переговоров не начинать новое побоище Саня подогнал лодку к берегу.

Мелкий же прошёлся ещё метров сто пока я не сжалился над его исцарапанными ногами.
- Если что, то двину веслом не раздумывая, - предупредил я его.
- Да ладно чего уж и пошутить нельзя, - запросил пощады Мелкий.
- Я предупредил, а там тебе решать.
- Да, чё, я враг своему здоровью мы же так для хохмы повеселиться же, - сказал Мелкий.
- Олег уже повеселился, камера наверняка не сможет уже работать, - ответил я.
- Это почему? - удивился Мелкий.
- Так он окатил её брызгами, скотина! - стал рассказывать я, как было дело. - Во время одной из остановок, где мы вышли на берег, чтобы размять затёкшие от длительного сидения задницы Олег полез в воду купаться. Я сел у берега и хотел было раскрыть камеру, чтобы просушить её как передо мной снова оказался Олег.
- Ну чего надо иди, плавай в другом месте, видишь, камеру сушить собираюсь, - сказал я.

Олег, будучи прилично не трезвым да ещё к тому же булькаясь в реке схватил неожиданно видеокамеру мокрой рукой и, удерживая её, стал хихикать и кривляться передо мной.
- Ты что? - заорал я на него. - Хочешь камеру угробить, пьяная морда?
- Не бойся, если сломается, я тебе десять таких куплю!
- Ага, купишь, ты завтра и не вспомнишь, что угробил технику! - злился я на него.
- Да чего ты трясёшься за эту камеру, всё равно ты свой фильм не продашь, — сплюнул за борт Саня.
— А я не для этого снимаю фильм, для себя и для своих друзей, — ответил я.
— Да ладно плакать, — сказал Олег и опять схватил мокрой рукой камеру, — вот увидишь, ни фига с ней не будет, это же Япония!
— Да ты что? Идиота кусок!
— Не паникуй зря, вон она у тебя плёнку мотает, лучше бы сам за ней следил, — расплылся в улыбке Олег и, оттолкнувшись, ногами от дна поплыл, к своей лодке.

Мелкий от досады, что ему не видать фильма о нашем походе сказал несколько едких слов в адрес Олега, от чего тот только кривился в пьяной улыбке.
Он ещё долго нырял в мутной воде, которая ему была по пояс. Потом когда он заметил наши скучающие физиономии, стал бить по воде ладонями и реветь как морской лев.

Я, конечно, сильно переживал за работоспособность камеры, будучи уверенным, что она уже не сможет работать и её надо нести в мастерскую. Сколько уж в камеру влилось воды, одному богу известно, она не была герметичной как те, которые специально помещали в подводные боксы, я ведь не мог предвидеть, что этот балбес мог схватить мокрой рукой.
Он ведь поднял руку из воды, которая не успела даже стечь, и тут же залапал камеру.

А для такой камеры как у меня достаточно нескольких брызг и она могла выйти из строя и то, что я её взял на съёмку похода был мой риск, а не Олега. А он, понимая, что совершает дерьмовый поступок, хватает камеру снова и опять, мокрой рукой, что это просто дурость или решение показать, что он может вести себя по отношению ко мне, так как ему взбредёт в голову, не опасаясь серьёзных последствий.

Я думаю, что всё он понимал, просто хотел как-то покривляться, давая понять, что он вроде бы и пьяный, и вроде как бы извиняется, за свой поступок.
И показывал своим приятелям, что с моей камерой ничего с не случится, и что я зря беспокоюсь.
Но, однако, я уже знал, что может случиться, если в камеру может попасть лишняя влага, да и он был в курсе. Не дураками же была написана инструкция по уходу за камерой!

Фильм, конечно, я потом сделал, но только после ремонта камеры, который обошёлся мне в кругленькую сумму. Олег намного позже чувствуя себя виноватым всё же выложил обещанные деньги и я купил себе новую видеокамеру с более расширенными возможностями доплатив не малую сумму.