Экс-ры I 3 гл Мужчина я вас хочу

Серж Миронов
Мужчина я вас хочу (+18)

Глава 3
               
Чёрные гадюки

Бухие разборки с вилами — О крокодилах и помойных псах — Мужчина я вас хочу – Это же Япония! — Чёрные гадюки — Запутанные острова

Мужчина я вас хочу

Был случай, когда я приехал на эту речку со своей подружкой по походам Ириной чувашкой по национальности. На наружность она была несколько симпатичной, чего не скажешь о её подругах, с которыми она снялась нагишом на фото на реке Кокшаге. Дима Бологов тоже наш товарищ был к ней в то время неравнодушен, отчего понесло его на сплав по этой реке. Лучше бы он этого не делал, потому что вкусил там разврата по самое не балуйся, о чём предупредил меня, когда я собирался сходить с Ириной на Чёрную. И как бы, между прочим, сказал, чтобы я ничему не удивлялся, если ей вздумается отколоть что-то выходящее за рамки приличия. А что он так и не сказал, намекнув – увидишь сам. Спасибо ему конечно за это, но дело прошлое, хотя я всё-таки чего уж тут говорить вмазался в эту историю по самые уши, о чём вспомнил и хочу рассказать.

Ирина вообще было развязанной девушкой, хотя на публике вела себя как аристократка. Но было у неё поганое словечко от которого меня постоянно бросало в холодный пот.
- Ну, посмотри как всё тут уродливо, - показывала она на клумбу с цветами у кинотеатра «Космос» когда мы там прогуливались.
- Ну, возьми да, сделай, чтобы было не уродливо.
- Ну, уродливо всё, куда не посмотришь. Ну, всё уродливо и эти облака какие-то уродливые.

И тут же спрашивала, глядя на девушек, на которых иногда засматривался я, чтобы хоть как-то отвлечься от её уродливого словечка.
- А я, правда, их красивей?
Хотел я сказать какая она уродка да язык не повернулся — мне же её ещё тискать ночью.
- Ты круче!

И тут меня осенило, а что если нам сгонять ещё разок на реку Чёрную пока лето не закончилось. И потом уж очень хотелось проверить слова Димы Бологова на практике. Чего он там такое намекал, о чём хотел сказать, но не сказал было для меня загадкой. Сказав как-то при последней встрече вскользь про что-то материальное.
- А не прогуляться ли нам по Чёрной речке? - спросил я.
- Да там как-то всё, - она хотела вставить своё словечко, но я её перебил.
- Ну как хочешь, я могу и с Кастрюлькиной сходить.
- Далась тебе эта кастрюля я же красивее её и попа у меня изящнее.
- Да попа у тебя и вправду крепкая, - подумал я, мысленно похлопав по ней.
- Ладно, в субботу и дунем, - сказал я.
- С ночёвкой, а то тащится на один день, не хочется.
- Можно и с ночёвкой.

Перед субботой она позвонила мне и предложила уехать вечером.
- Две ночи будут наши и вообще 12 июня у меня праздник, - заманчиво сказала она.
- День рождения?
- Нет, юбилей десять лет как я лишилась девственности. Такое не забывается. Меня двое деревенских парней драли на крыше сарая, когда нас посылали в колхоз.
- Насиловали?
- Нет, по согласию, да и потом тогда уже все наши девчонки поролись. Хотелось понять, как это та самая штука входит и выходит. Познакомилась специально для этого с деревенским парнем и предложила ему потрахаться и обязательно на крыше сарая под звёздами. Сначала он был один, а потом его пришёл друг, они оказалось, договорились. Секс втроём, чуть всё у меня там не смазолили. Насосалась я тогда.
Вот так и началась моя сексуальная жизнь. Так всё было классно. А какие меня мужики драли, ты себе представить не можешь. У одного был такой огромный член, что я чуть в обморок не свалилась, ну ничего так понравилось. А у одного на головке висело золотое кольцо, он на него тонкую леску привязывал, чтоб значит довести до изнеможения – усики называются. И чего только мужики не вденут в свой член, чтобы удивить даму.

Таких откровений я от неё не ожидал.

- А вообще тебе тоже надо вздеть такое кольцо с усиками, - сказала она.
- Извини, этого мне не надо, - засмеялся я.
- Ну, ведь классно же!
- Ага, а потом мне это кольцо с головой оторвут в тёмном переулке.

На реке Чёрной всё было как обычно повороты, размеренные гребки веслами. Восхитительные прибрежные пейзажи, словом всё, как всегда, ну чуть по-новому.
Примерно угадывая, где должно находиться озерко, на котором мы обычно останавливаемся я осторожно, чтобы не перегребать подгонял лодку вдоль левого берега. На реке в верхнем течении нам встречались одинокие рыбаки, которые на вопрос ну как там только разводили руки.
Очень скоро я заметил открытый узкий проход у левого берега и направил байдарку в то самое место. По еле угадываемой извивающейся протоке среди кубышек мы вошли в небольшое озеро, где и остановились.

- А рыбаки нас голых не увидят с того берега? - спросила озабоченно Ирина.
- Нет тут толстенная стена зарослей тальника и плюща, да и пройти по крапиве в шортах не каждый решится. Чтобы нас увидеть, надо хорошенько подпрыгнуть, смотри какая стена. Да и нет там никого, ты же видела. В прошлый раз ты же тут была, не помнишь.
- Здесь? - удивляется Ирина.
- Хотя погоди, ну эти озерки очень похожи друг на друга такие же кренделя. Да и какая разница тут вот и деревья рядом есть можно тент повесить, чтобы не жарится на солнце.
- Да на фиг мне это уродливое солнце лучше бы ты меня жарил, - сказала Ирина.
- Опять она за своё, - поморщился я. – Всё у неё уродливое кроме неё самой.
- Как я люблю такие места можно позагорать нагишом от посторонних глаз, - сказала она, вылезая из лодки.

Между деревьев на берегу натянули тент, и разделись, сняв с себя всё лишнее, и улеглись на коврики отдохнуть. Потом Ирина достала из сумки бутылку коньяка и глотнула прямо из горлышка.
- Ты чего развезёт, смотри какая жара, - говорю я ей.
- А от коньяка сиськи хорошо надуваются. А тебе нельзя у тебя наоборот всё сдуется, - засмеялась она.
- Ну, тогда давай пей, может у тебя ещё и попку раздует.
- Может, останемся здесь, а завтра как ты говоришь, дунем дальше, может, на Боровом острове заночуем.
- Можно и здесь, если не будешь приставать, - шутливо ответил я.
- Это кто к тебе пристаёт, я ну смотри, - Ирина поднялась и, глотнув ещё коньяка, достала из сумки небольшой бинокль.
- А это тебе зачем? - спросил я, увидев в её руке бинокль.
- На дело, - сказала она и пошла к большому оголённому дереву.
- Ту куда?
- Смотреть на цапель. Вон они на тех деревьях сидят.
- А может это не цапли?
- Ну, всё равно посмотрю.
- Да что там рассматривать, иди сюда что скажу, - позвал я её.
- Да знаю я, что ты хочешь мне сказать - вдуть по самые помидоры.
- Да куда ты?
- А вот увидишь, - озорно ответила она и стала забираться на дерево.

Ирина залезла на дерево, выбрала подходящий сук и стала раскачиваясь сношаться с ним рассматривая в бинокль окрестности.
- Вот дура! - подумал я, оглядываясь по сторонам.
Я стоял внизу и, задрав голову, взирал на эту идиотку.
Самое интересное это то, что она обратила внимание на появившегося на правом берегу рыбака, да и он её заметил.

Не зная об этом, я улёгся на коврик и стал смотреть на её фокусы.
Ирина, видимо желая раздраконить меня, как я это понял по своему, стала раскачивать ветку в такт своего акта с суком. Но делала она не для этого. Будучи немного пьяненькой, она вела себя через чур раскрепощённо и делала вид что не замечает стоящего по ту сторону берега рыбака. Мужик, ошалев от голой бабы, стал нашаривать в штанах своё «Лохнесское чудовище» изнемогая от нахлынувшего желания. Ирина, рассматривая в бинокль все конвульсии рыбака, ещё больше распалилась.
- Мужчина не стойте так, снимите штаны здесь только вы и я и вы мне нравитесь!
Тут я подскочил на месте — какой такой мужик!
А Ирина, совсем слетев с катушек, кричала на тот берег.
- Мужчина я вас хочу?

Осмотревшись, я решил посмотреть, кому это она кричит с дерева. Надев капроновые штаны и анорак, я обошёл озерко и углубился сквозь заросли крапивы, тальника и плетей плюща пробираясь на другую сторону.
То, что я увидел, повергло меня в шок. На берегу закатив глаза и открыв рот, со спущенными штанами стоял рыбак и усиленно вздрачивал на Ирину.
- Мужчина кончайте быстрее за вами очередь! - кричала моя развратница.
Я стоял и смотрел на этого идиота, пока он не выпустил белую струю в реку.
- Мужик ты, что совсем берега попутал? - крикнул я ему.

Рыбак открыл глаза и уставился на меня.
- Ну что подловили педофила! Мужики держите его!
Рыбак вздрогнул и, оглянувшись, попятился назад где, споткнувшись, свалился в прибрежное болото. Барахтаясь в зловонной грязи, он поднялся и, не надевая штанов, помчался прочь от берега в сторону железной дороги.
Я, увидев его бегущего без штанов, крикнул ему вслед.
- Держите педераста!
Ирина, видевшая всё это, сидела на дереве и хохотала на всю округу. Потом она спустилась вниз и, одевшись, пришла ко мне.

- Ну как я его довела до горячки?
- Ты что совсем с головой не дружишь? - сказал я ей.
На что она только отмахнулась и взяла бутылку водки и стала пить из горла.
- Ты что с ума сошла? - не на шутку испугался я.
- Да ладно тебе я уже в порядке. Тебе удочки нужны, нет, а мне нужны.
Зная, что она опытная пловчиха я был вынужден отпустить её и она, сойдя в воду, поплыла на другой берег.

Вода в реке была настолько тёмная, что под её поверхностью были видны отчётливо части спины, ягодиц  и болтающиеся стопы ног.  Ирина в два счёта преодолела короткую дистанцию и, выйдя на берег, быстро собрала удилища и, подхватив рюкзак рыбака, поплыла обратно.
- Вот же воровка, - подумал я, опасаясь, что нас кто-нибудь увидит.
Ирина держа над водой рюкзак и оба удилища, приблизилась ко мне и стыдливо стала заглядывать в тёмную воду, а не видно ли её самые укромные уголки.
- Ну что стоишь, принимай, - сказала она, протягивая мне чужие вещи.
Одевшись, она весело подмигнула мне.
- Учись студент тырить удочки. А катушки  DAIWA FUEGO 4000D-C LT смотри,  дорогие, думаю, будут по пять косых за штуку. Их три одна твоя, заработал, напарник.