Ностальжи

Виктория Кучиева
Огоньки, огонечки, огни...
Это город мой вечер встречает.
А за ним, в бескрайней степи
Ветер песни свои напевает.

Опускается тёмная ночь
На мой город, за день усталый.
И укутывает фонари
Звёздным, бархатным покрывалом.

Зажигаются окна в домах,
Мягким светом уютно маня,
Слышен смех детворы во дворах..
Скоро мама окликнет меня.

Так знаком мне, с детства родной,
Улиц свет, шум машин, смех прохожих.
Городок мой степной, из многих-один,
На другие совсем не похожий.

Краснокаменском город зовут-
Здесь шахтёры руду добывают.
Этот город стоит средь бескрайних степей,
И его тополя украшают.

Подрастают, растут тополя,
Вместе с ними и мы подрастаем.
И уже повзрослев, из родного гнезда,
В мир большой навсегда улетаем.

Разлетаться по свету скоро и нам-
Повзрослев, мы уедем учиться.
Знаю, будем скучать,
Знаю, будем стремиться
К дорогим огонькам, огонечкам, огням...

18.06.87
Краснокаменск