Экс-ры I 3 гл Бухие разборки с вилами

Серж Миронов
Глава 3
               
Чёрные гадюки

Бухие разборки с вилами — О крокодилах и помойных псах — Мужчина я вас хочу – Это же Япония! — Чёрные гадюки — Запутанные острова

Бухие разборки с вилами

Головченко установил свои правила поведения в походе, когда принимал на себя руководство в своей команде. Каким-то непонятным для меня образом, он объединил вокруг себя совершенно разных по характеру людей, но в его группе я не видел единомышленников. Это были те кто мог ведь его кинуть не один раз, что и случалось и виноват в том, он был сам, установив тотальное подчинение. И от него и его правил народ бежал. Временами он пытался что-то навязывать мне, но это со мной не работало.

После чего он обречённо успокаивался, переключаясь на более податливый «пластилин» из своих приятелей. Несмотря на его диктаторские замашки, я не давал им развития, но и не подавлял его предложения и любопытные идеи, если они не противоречили работе в единой команде. Кроме Мелкого и Клоксмана в их компании были не менее любопытные субъекты, но не о них пойдёт речь.

Мелкий нигде толком не работал, сидел у стареющей матери на шее, иногда Олег приглашал разово к себе на работу «покрутить» гайки ремонтируя иномарки. Но заработанные деньги в семью Мелкий не вносил, считая, что деньги, которые он заработал, принадлежит только ему и делится, ни с кем не хотел. А потом с бессовестной мордой лез в холодильник за колбасой, которую купила его мама на свои заработанные деньги. Толи ему брат не подсказал правильные вещи в своё время, толи таково было его воспитание, а может мало били во дворе.

Мелкий как потом, оказалось, был в бегах, его искала милиция, он грабанул почтовый киоск завладев огромными деньжищами в сумме тридцати четырёх рублей с мелочью «сдав» её от обиды тут же обратно как сдачу. Старший брат это знал и всё же посоветовал пойти и сдаться пока не накрутили ещё больший срок, но наш беглец был не таков он и не думал сдаваться, отчего-то надеясь, что на этот раз срок давности как-нибудь, да и проканает. Он-то думал, что будет всю жизнь в бегах и что удивительно это сработало, и вот теперь он как свободный гражданин поехал с братом на природу.

А я тогда ещё не знал, с какого перепугу он такой весёлый, хотя знал его давно как действительно жизнерадостного парня, с которым не бывает скучно.
В отличие от Мелкого, Саня Клоксман был какой-то не свой в доску, всегда чем-то не довольный, какой-то взъерошенный, не совсем чистоплотный на руку. Более того мог запросто оплевать человека и сделать вид что ничего не случилось. Был подозрителен ко всему окружающему, когда над ним не было вожака, пытался бессовестным образом доминировать. Иногда он повышал свой гнусливый голос, пародийно подражая Олегу без всякого юмора, и делал это так как будто это абсолютно его манера, а не чья-то другая.

С ним было всё как-то вяло, всё он принимал в штыки, даже на просьбы снятся, в постановочной сцене вызывало, у него явную тошноту.  Это у меня сразу отбивало всякую охоту включать его в кадры фильма. Чтобы не ожидать, что он начнёт специально включать дурочку, плеваться и сморкаться на камеру, делая всё для бесполезного расхода заряда аккумулятора и плёнки на видеокамере.
И мне до сих пор, ребята, хоть убейте не понятно, чего Олег нашёл в этом шкодливом человеке, которому совершенным образом наплевать на хоть какие-то маломальские отношения между людьми. Не с кем водку пить? Разве это проблема, да приезжай ко мне, да ужрись в сопли, чтобы из ушей дым пошёл!

А я для полного удовольствия ещё и палку копчёной колбасы ему в жопу затолкаю чтоб зашипело.
А в дерьмо и так наступить можно если под ноги не смотреть, а если скажем, случайно вступил, ну так вытри о траву, а то от самого дерьмом будет нести, что же люди подумают о тебе.
В общем Клоксман меня полностью разочаровал своим самоутверждением, но мы это уже проходили и знаем, с чем едят таких умников.
Я понял, что у него нет за душой никаких талантов, ни какой-то творческой натуры и на уме только одно - «выпил-закусил-упал».
Я допускаю что я глубоко не прав осуждая этого человека, но видя, как он выполняет порученное ему дело не доведя его до ума то переубедить меня в обратном не получиться.

А если дядя Серж обиделся, всё серьёзно, поверьте. И воду на мне возить одно неудовольствие — расплескается.
На нашем пути встретилась огромная берёза, она была последней преградой на пути к Исетскому озеру.
Не повезло этой берёзе, она росла близко у берега и кто-то, обратив на эту роковую близость, спилил её, лишив жизни.
Так она стала мостом между обоими берегами.

Эта берёза оказалась последним препятствием, дальше берега расширились, и мы спокойно пошли, любуясь панорамами обоих берегов. Из кустов выпархивали серенькие пичужки и с писклявым свистом как ошалелые носились над нами понятно, что они были весьма обеспокоены появлением незваных гостей. Иногда, какой-нибудь пернатый крикун так начинал орать из зарослей кустов, что приходилось даже свистеть в ответ, чтобы как-то урезонить разбушевавшегося хулигана. Особенно надрывались заморские соловьи, прилетевшие к нам на лето и пытавшиеся установить здесь свои правила майдана.

Мы выходим на берег вытаскиваем вещи из байдарок, потом и их самих осторожно, чтобы не порвать на острых сучьях, лежащей поперёк реки берёзы переносим на другую сторону. После чего снова ставим на воду и занимаемся загрузкой вещей.
Я предлагаю немного отдохнуть от гребли и осмотреть байдарку Олега и Сани, так как они сказали, что у них вроде как вода прибывает.

- Да тут осталось немного, придём на место там и заклеим дырку, — сказал Олег.
- Ну, как знаете, ваши вещи будут мокнуть, - предупредил я его.
Подумав, как следует, Олег вытащил из байдарки свой коврик и бросил его на траву.
- Будем клеиться, - сказал он Сане.
Саня сплюнул за борт и стал помогать Олегу, выгружать вещи.
Я достал тент и стал с Мелким растягивать его между деревьев, чтобы укрыться от солнца.
- Ремнабор у вас есть, а я пока пройдусь, поснимаю кино, - сказал я.
- Эй, и я с тобой? - сказал Мелкий
- Ты полежи вон на коврике, пусть хоть рана придёт в норму.
- Полежи, нашёл блин лизуна! - огрызнулся Мелкий, укладываясь на коврик.
Пройдя дальше по берегу я, заметив рыбаков, поговорил с ними о рыбе, которая не клевала.
— Видишь сам, какая жара стоит, но не сегодня, завтра погода переменится, придут дожди тогда и рыбка проснётся, заиграет, — сказал мне рыбак.
— Ну, нам как раз и нужна хорошая погода, парочку дней, чтобы пройти по реке да по озеру, — сказал я.
— Смотри, если озеро заштормит, туго вам придётся, — заметил рыбак.
— Попробуем осторожненько пройти вдоль берега, мы уже были в подобных переделках, — ответил я за себя и своих товарищей.

Отойдя от рыбаков, я отправился в сторону березовой рощи по направлению к невысокой горке, которая была отмечена на карте как самая ближняя к реке возвышенность.
С неё я намеревался произвести съёмку реки, если это будет возможно. По пути вышел на хорошую тропу, которая вилась среди кустов и вскоре привела меня к большим кустам калины, где и закончилась.
Когда я подходил, то услышал чьи-то голоса и отборную матерщину. Стараясь не шуметь, я приблизился к тому месту и, подкравшись поближе, увидел, как двое мужиков стоят на покосе и сверлят друг друга свирепыми взглядами. У одного в руке был топор, а у другого в руках вилы. Недалеко от них на бревне сидела женщина с равнодушным видом к происходящему, и ела бутерброд.

— Опять разборки из-за бабы, — подумал.
Мужики, путаясь в словах разговаривали на повышенных тонах что-то доказывая друг другу.
- А ты мне так и не отдал домкрат, ты что забыл?
- Уймись, ничего я у тебя не брал!
- А я в гараже его не видел, ты же приходил за ним.
- А ты у себя дома посмотри, может и найдёшь.
- Нет, а ты чего такой деловой взял и с концами?
- Ты брат меня с кем-то попутал, ничего ты мне не давал и я у тебя ничего не брал.
- Ты где брата нашёл мой брат на тюрьме сидит!
- Так это мой сидит, а твой в санатории лечится от дурки.
- От какой такой дурки ты чего тут мне лепишь Севастьяна?
- Да ты на себя посмотри ты такой же, как и он совсем крыша совсем поехала!
- Мальчики не ссорьтесь, давайте лучше выпьем, - сказала женщина, разливая их бутылки в кружки красное вино.
- Верка не встревай.
- А ты ей рот не затыкай, а то я тебе сейчас заткну, - и собутыльник показал нож.
- Ты мне один порез, а я в тебе все четыре проделаю, - зарычал другой.

Сообразив, что мужики дошли до крайней кондиции я решил, что надо завязывать со всей этой поножовщиной.
— Семён! — крикнул я громко из кустов и подался в сторону от этого места.
Отойдя метров на тридцать, отозвался уже другим глухим голосом.
— Я здесь!
- Ты чего там делаешь?
- Иди сюда тут какие-то разборки и лейтенанта позови.
Потом подождав немного, выглянул и увидел, как один из мужиков удирает через кусты во все лопатки.
— Вот тебе и вся свирепость, — подумал я.

Второй мужик спрятал нож и пугливо озирался по сторонам, видимо нежелательные свидетели помешали ему вспороть брюхо своему приятелю. Может тот другой его бабой заинтересовался, а может старая обида взыграла, а тут свидетели...
Довольный, что спугнул поножовщиков я, отправился дальше в сторону горки. Крикнув на всякий случай.
- Капитан, тут люди режут друг друга!
Хорошо, что я надел болотные сапоги, потому что уже успел провалиться пару раз в зловонные ямы скрытые среди густой
травы. Низкий и заболоченный местами берег реки был напичкан подобными ямами, и я обходил их с величайшей осторожностью.

Я уже видел высокий поросший соснами берег, но выйти мне к нему всё ещё не удавалось, то преграждали открытые болотины, то слишком топкий грунт норовил удержать меня на месте.
Передохнув, я обошёл всю эту болотину краем, изрядно помотав себе нервы, проклиная в душе все эти козьи тропы, шедшие неизвестно куда.
И только пройдя краем вдоль соснового леса, я нашёл отличную натоптанную тропу, идущую к реке.

Пометив на карте приблизительное расположение этой тропы, я направился к горке, которая выдавала себя видимым подъёмом наверх. Верх горки был сильно заросшим соснами, и обозреть реку сверху не представлялось никакой возможности. Тогда я прошёл до линии ЛЭП в восточном направлении, где посетил другую горку 292 м. вытянутую на метров 600 с запада на восток где сделал несколько кадров и снимков.
Потом дошёл до начала тропы и благополучно вышел к реке правда несколько ниже того места где находились мои приятели. Тропа привела меня на утоптанный, видимо рыбаками берег здесь же находился стол со скамейками, а чуть подальше возле большого куста тальника виднелся большой шалаш.

Тут же было кострище с толстыми брёвнами для сидения и забитыми в землю двумя рогулинами из толстого металлического прутка. У берега находился небольшой пирс в виде плотика для выхода из надувной лодки.
Сняв всё это на камеру, я пошёл вдоль берега, назад, где остались наши которые, наверное, меня уже заждались.
- Серж сколько можно ждать, они уже заклеились, — увидев первым меня, стал гнусить Мелкий.
- Далеко ходил? — спросил Олег.
- Сходил до горки, посмотрел возможные подходы к реке, ниже по течению есть хорошая тропа там же стол кострище и домик где можно спрятаться от дождя, - сказал я.

- А кто там кричал? - спросил Саня.
- Да это я мужиков спугнул они там по пьянке чуть драку не устроили.
- Носит тебя, мало что Мелкому в морду заехали, - хмуро сказал Олег.
Олег попросил показать начало тропы у соснового леса на своей карте, где находился домик.
- Вот здесь, - ткнул я в карту.
- А домик с реки видно.
- Нет, он в глубине находится за кустом тальника.
- Рыбаков встречал? - спросил Саня.
- Встречал, говорят что завтра, возможно, будет дождик и рыба пойдёт кормиться у них тоже всё пусто.
- Вот тебе и рыбалка на хрен я сюда поехал... - сказал он.
- А ты удочки достань тогда и узнаешь, зачем, а так чего языком чесать зря, - сказал ему Олег.

- Серж расскажи, как вы охотились на крокодилов у Чёртова Городища, - попросил Саня.
- Ну, ты же не веришь нам и тем более мне чего же рассказывать, Олег докажи? - сказал я.
Олег сказал Сане, что он был там со мной и всё что я рассказывал, правда.
- Ну, если Олег там был, значит верю.
- А если мы тебя разыграли, тогда как? - спросил я.
- Ну не разыграли же, наверное? - говорит Саня.
- Олег расскажи им, если что я поправлю, а то они думают что я байки травлю, - сказал я.
- Олег, а ты, с какого места был там? - удивился Саня.
- Да был, - отводя глаза в сторону, сказал тот.
- Так ты Джоник что ли? - засмеялся Мелкий.
- Да тебе какая разница, - недовольно отмахнулся Олег.
- А ну так мы думали, что в походе у нас «русский, два еврея и хохол», а ты оказывается тоже иудей? - спросил Саня.
Мелкий усмехнулся и сказал, подводя под всем этим черту.
- Собрались как-то в поход русский и три еврея, кошка и собака.
- Да не иудей я просто ник такой на форуме кладоискателей, - сказал Олег.
- Жаль, а то ещё и Сержа бы приняли в семью, обрезали бы вас обоих, - загоготал Саня.