Жанна Хасановна Агузарова

Самый Совершенный Продукт
                Сколько раз в жизни краснеет женщина: в первую
                брачную ночь,когда в первый раз изменяет мужу,
                когда в первый раз берет деньги, когда в первый
                раз дает деньги.
                Мужчина краснеет два раза: в первый раз- когда
                не может, во второй раз - когда не может в первый
                раз.          
                Раневская Фаина Георгиевна


               
              Жанна Хасановна меня просто потрясла и  " перепахала ". По своей тупой телячьей доверчивости я считал, что она отлично исполняет рок - н - ролл( на тему стилей, твиста,буги - вуги, регги - не ко мне, к тому же я Это и считаю рок - н - роллом)... В первую очередь , молодому идиоту Шурховецкому П.Г. " бросалась " в уши хорошая музыка, отличный голос( и Это - очень правильно) и " бросающаяся в глаза экстравагантность "...Очень много негативного привнес зомбоящик и люди ТВ, которых я считал людьми...
              Брежневские мещане, плавно перетекшие в Путинских мещан, не терпят возле себя людей не то что, " выламывающихся из рядов ", а просто непохожих...А уж если у человека талант, и он не стоит в их "дружных рядах" - пиши пропало.
          
              Я ,тут, увидел в ее исполнении песню " Вернись в Сорренто "...Мне она не очень нравится, но ее исполняли три великолепных тенора : Хосе Каррерос, Пласидо Доминго,Лучиано Паваротти...Моя любимая в их исполнении, кроме прочих, The three tenors in concert 1994 Brindisi ( Libiamo ne*lieti calici)...

              Поэтому я и полюбопытствовал.За что себе, а , тем более, Агузаровой , безмерно благодарен.
              Оказывается Жанна Хасановна тонкий,безмерного таланта человек...Она чувствует, как должно быть, как это должно быть По Человечески, а не по " решению мещанского суда г.Москвы... "
              Классное, Замечательное, Талантливое исполнение...У нее чуткий, нежный, хрупкий и ранимый мир...( в повседневной жизни человек может быть весьма неприятен, я не об Агузаровой, но если он выбирает Такую песню, Так ее Исполняет, вкладывая Душу И Талант...То его внутренний мир ,скорее всего, как у Агузаровой)
              Ей было неуютно, неприятно петь...Видимо не было контакта с залом...А ее, так называемые " экстравагантные " одежды, на ней - молодой и чувственной - смотрятся стильно и шикарно...Это потом, когда женщина старится, и теряет меру, это выглядит весьма странно...
              В поисках понимания,одобрения и сопереживания со зрителями, чувств, которые ей были свойственны, Она уехала в США...Нашла куда...??!!

              И как не стать  " странным " среди мещан..??!! Они тоже " делают моторы ", как и слесарь Полесов, но как у него, так и у них , эти " моторы " - не работают...
              Они просто не под ТО заТОчены:
              - Мужчина, уберите руку.
             ... - Да , не вы!
             ... - Да, не ту!
             ... - Да, не оттуда!

              Если в человеке Нет " Чувства, чувствительности, тонкости, интуиции, способности " почувствовать спиной, как Смоктуновский ..." - нет Таланта, то он , скорей всего , утонет в мещанском болоте ...

              Как сказал Леонов Евгений Павлович( в пику мне):
              "...Как мне кажется, политика - чистое дело.Но тут надо смотреть, кто и для чего в нее идет. Я - актер.Но я смотрю и вижу: у многих это связано с личной карьерой, депутаты матерятся и рукоприкладствуют...занимаются захватом квартир..."

             Под Самоцветы / Листья желтые / Телеканал Звезда/ 2012 год

             Маг Рун.25.07.2020 год, после пролетарской диктатуры.