Вспоминая жизнь... Из тетрадок 21 века...

Татьяна Латышева
Счастливая героиня Сары-Джессики-Паркер. Она пишет то, что приходит ей в голову, когда переживает очередной роман или разочарование, общается со своими «ищущими» подружайками и еще получает за  это деньги. Я б наверняка была богатой девушкой, живя в ее реалиях. И кавалеры б у меня были не хуже. Я позамысловатей  нее  во всех смыслах, если выражаться скромно. И внешне, и творчески, и интеллектуальней. Хотя бы потому,  что их реалии  и менталитет попроще, уж звиняйте, граждане американцы!

*Среди ее недостатков был один явный: ей было трудно слушать тех, кто несет откровенную чушь. А она уже давно все поняла с полуслова, тогда как человек пытается объяснить все подробно, начиная издалека. Хочется убить, но она просто перебивает со словами «извини», «прости, пожалуйста», но перебивает – и людям это не нравится. Но ведь жалко же жизни! Это еще и профессиональное. Если б слушала все словесные поносы до конца – фиг бы оставались силы вести интервью, и в итоге сделать из этого материал. Тем она себя и оправдывала.

*«Не спи, не спи художник!..» Почаще б вспоминать, а то и так вся жизнь ушла на сон – в прямом и переносном смысле, еще на отбивание – в прямом и переносном смысле от всех в мире вампиров

*Она умела общаться: всегда говорила о том  и о тех, что интересны собеседнику, причем четко угадывая дозу.

*Ах, как неправильно мы все же живем, не мудро! Даже самые вкусные куски своей жизни глотаем, как кусок торта со сливками, не успевая прочувствовать до конца вкуса, не смакуем, не держим во рту, не нюхаем, не облизываем пальцев. Жизнь сегодня состоит из сплошных сливок – вкусных пирожных, запаха кофе, чудной новой прозы, солнца и распускающихся листьев за окном.

***Добрым и романтическим особам моего поколения легче. Можно собрать по крупице и блесткам «сто часов» (ничего, даже если суррогата) счастья в своей биографии и перебирать на досуге экспонаты «музея любви», вернее любовей, прохаживаться по пустым, полутемным и прохладным залам, подстегивать себя музыкальными, литературными или видео-ассоциациями и, как партизанке, ни за что не признаваться, не сходить с  позиции, твердить про себя: главное, в моей жизни было много любви. И пусть это было лоскутное одеяло из разных романчиков разных лет, но любили меня, и любила я. Кого – дело десятое. Как? Тем более. Главное – она – любовь – была.

  Рубрика в «Бестеллер»: «Если бы…» Например:  Если бы … Кто-то не написал, не придумал, не сочинил, то написала, сделала бы я... Новый фильм – «Назад в СССР» – я б непременно сама придумала.