Звезды и ведьмы. Глава 127

Виталий Поршнев
                ГЛАВА  127.

  Когда я опять пришел в себя,  день клонился к закату. Я попытался сесть. Но сильно закружилась голова,  от чего  попытка окончилась неудачей. Из соседней комнаты  появился  батюшка  и    стал помогать  мне. С  его помощью я осуществил свое желание.

– Тебе надо поесть, ты очень ослаб. – Произнес о. Михаил, глядя на меня с тревогой.

– Я ничего  не хочу, – ответил я, безразлично глядя в одну точку.
 Батюшка обескураженно  покашлял, а затем сказал:

–  Уже два дня прошло, как ты лежишь.  Я уезжал в Москву, а  пока меня не было,  доктор  поддерживал тебя глюкозой. Однако долго так продолжаться не может!

– Что в Москве? – Вяло спросил я, чтобы  отвести от себя внимание.

– Татьяна уверенно идет на поправку,  малыш окреп, его жизни ничего не угрожает. Мне разрешили  помазать ему пальчик маслом из лампадки св. мученика Пантелеймона. – Бодренько ответил батюшка.

– А что с Ниной?

– Перестала ночевать в клинике, вернулась домой. Постепенно возвращается к работе. Ждет тебя.

– А–а… – произнес я, зевнул, и посмотрел на подушку, думая занять прежнее положение.

– Я хочу у тебя кое-что спросить! – сказал батюшка.

– Спрашивай, – согласился я, сонно моргая.

– Прости, что я наблюдал за тобой во время сна. Вышло случайно. Однако я заметил, что ты во сне гораздо энергичнее, чем наяву.  И постоянно держишь  над собой  руку со странным перстнем. Который  иногда вспыхивает, будто у него есть внутренний источник света. Это как-то связано с  историей, что ты мне  рассказал?

– Да, – нехотя ответил я.

– И что это за перстень? – поинтересовался батюшка.

– Местные называли  его  «повелителем  воды». С его помощью можно делать удивительные вещи. Например,  создать мистическую армию, и вести войну с другими измерениями.  Впрочем, я  уже рассказывал. Добавлю только, что у  него  много копий. Но настоящий,  только один. И он, у меня! –  С гордостью произнес я, и  посмотрел  на перстень. Однако сейчас он, к сожалению, опять выглядел невзрачно,  и не производил должного впечатления.

– Войну? – повторил  за мной  о. Михаил, и расстроенно покачал  головой.  Складывалось впечатление, что он по-прежнему не находит смысла в моих словах.
 
– Не мы придумали войну, и  не нам ее осуждать! Весь Ветхий завет – это история войн.  Во имя, и под руководством Господа. Хотя на словах, Он говорил о мире и любви. И теперь ты  не сможешь отрицать, что война есть  основное занятие человечества, наиболее точно отображающее его суть. Без войны,  у нас не было бы цивилизационного развития. Война высвобождает  скрытую в нас энергию,  и  позволяет «запрыгнуть» на следующую эволюционную «ступень». А поскольку  «ступень», что сейчас перед нами,  «по-космически» высока,  нас ожидает страшная бойня, какой мы еще не видывали.  Так что, перед каждым из нас, стоит выбор, и он небольшой: победа или смерть. А что завтра выберете вы, батюшка? –  с невесть откуда взявшимся ожесточением спросил я, и посмотрел о. Михаилу в глаза.

– Господь никогда не являлся инициатором войны, и не приветствовал ее. Доказательством тому служит Новый Завет, где Христос не стал противиться казни, хотя мог поднять вооруженное восстание. Он добровольно принял  крестную  смерть. – Мягко улыбаясь, ответил батюшка, а затем спросил. – Но откуда у тебя такое настроение,  и  «пророческие» мысли о  войне? Не магическая ли штуковина на твоем пальце, вина тому?

–    Совсем нет! О грядущей войне мне рассказала Авдотья Никитична, врач и «проводник». Я уже рассказывал тебе  о ней, не называя имени. Она,  еще была женой  моего отца. Впрочем, это уже  неважно. Что же касается твоего вопроса о перстне. Я хочу  сказать, что он и является той причиной, по которой я желал видеть  о. Александра. Я постоянно ощущаю эту, как ты ее назвал,  «магическую штуковину». Мне от  перстня дурно, хочется передохнуть. Мне кажется, что,  если я сниму  его, то  сразу пойду на поправку. Именно он  отнимает у меня все силы, а совсем не болезнь.

–  Магических предметов  не существует! Нет, физически, есть  некие вещи, которым приписывают необычайные свойства. Но  они,  ненастоящие. Человек, вот что  глава всему, все остальное ерунда. Твой перстень –  это обычная «обманка»! – Горячо воскликнул батюшка.

– Никакая не «обманка»! Я перстень  даже снять не могу! Он стал частью меня, его можно только  срезать! – с обидой возразил я.

– Ситуация, как в романе  «Властелин колец», ты находишь? – спросил о. Михаил.

– Практически. – Согласился  я.

–        И  герои  Джона Толкина   постоянно жаловались, что «кольцо всевластия» меняет их к худшему.  Но  тем самым, отрицали вину за свои  поступки.  Однако,   то  фантазийное произведение, а мы в реальной жизни.  Ведь ты  понимаешь, что это не перстень «прирос» к тебе, а ты к нему. Ты думаешь, что он пробуждает в тебе «силу», и  не хочешь расставаться с ним.   Разогреваешь  им  свою гордыню, и  именно поэтому тебе хочется  чего-то «особенного». К примеру, чтобы  тебя «посетил» о. Александр.  Только   мне  кажется, что ты не желаешь   молиться Богу, и  от того   придумываешь разные отговорки. Мол, вот–де,  с о. Александром, помолюсь. А сам, не буду!

  Батюшка всегда находил верный тон для своих обличений, на него невозможно было обижаться.
 
– Да я даже не знаю, какими словами молятся в таких случаях! – произнес я, не желая признаваться, что собеседник прав.

– Ничего сверхъестественного! Для начала прочитаем «Отче наш» – благожелательно улыбаясь, сказал о. Михаил. Я подчинился его настойчивой просьбе, хотя  глубоко в душе  был против совместной молитвы. Да и какой-либо,  вообще.
Батюшка шепотом повторял за мной  молитву, как за ребенком. Он словно радовался, что я помню слова. Когда я закончил, о. Михаил  достал из дорожной сумки епитрахиль, одел, накрыл ею мою голову, и спросил, грешен ли я. Я признал за собой гордыню, выразившуюся в ношении  перстня и участии в магических обрядах.

  Тут же на сердце стало легче, и перстень, к моему величайшему изумлению, сам свалился с моего пальца.  О. Михаил поймал его, и, держа на ладони, спросил:
 
– Что будем с ним делать?

– Мне он не нужен! – ответил я и сделал категоричный жест рукой, подчеркивающий мое брезгливое отношение. Батюшка пожал плечами, и положил перстень на  прикроватную тумбочку. Затем взял  с нее  небольшое зеркало, и поднес к моему лицу.

– Да? – мне  было непонятно, что о. Михаил хочет этим сказать.

– Разве ты не видишь, что «мертвенная» бледность сошла с твоего лица? Ты даже немного покраснел! – сказал довольный батюшка. Я взял зеркало в руки, и, глядя на себя, признал его правоту. Но более меня порадовало то, что с души, как камень свалился.
 
– Валерия Сергеевна! Наш больной будет кушать! – громко крикнул  о. Михаил, обратив лицо к  незакрытой двери.  Сразу, держа поднос в руках, к нам вошла Валерия Ким. Видимо, она тихонько сидела в соседней комнате,  и ждала, чем у нас все закончится.

    Валерия села рядом,  и стала по-матерински  гладить  меня по плечу, наблюдая, как я утоляю голод.  А довольный батюшка принялся собираться.

– Мне сейчас пора, я потом еще приеду. – Сказал он, извинительно улыбаясь.

– Ага! – произнес я  с набитым ртом, – а с перстнем, что делать? Забери его, от греха подальше!

– Нет, пожалуй. Ни к чему мне, священнику, носить с собой колдовские амулеты.

–           А что обычно  с такими предметами делают? – спросил я.

– Православные   либо сжигают, либо бросают в проточную воду. – Ответил о. Михаил уже от порога. Он помахал на прощанье рукой, и вскоре его шаги стихли.

– Я  на речку собиралась,  пробы воды взять. Хочешь, я его  в прорубь  сейчас  брошу? – спросила  Валерия, помогая мне улечься на кровати.  Я выразил согласие кивком. Меня  так потянуло в сон, что я, сделав пару глотков сладкого чаю, буквально упал головой на подушку.