Под небом чужим...

Семен Резник 3
Под небом чужим...
Семен Резник


*  *  *

Свет ракеты погас, растворился во тьме.
Здесь под небом чужим так не радостно мне.
Друг мой рядом лежит, обагренный песок.
Пуля целилась в ночь, а попала в висок.

Он в атаку пошел. Он споткнулся, упал.
Здесь, на бойне, где кровь, запах смерти у скал.
Он любил и страдал по просторам родным
И мечтал он домой, возвратится живым.

Но коварна судьба. И изменчив был рок.
Мать сидит у окна: «Где ты, милый сынок?
Извелася я вся, нету мочи страдать…»
И меня, как его, ждет любимая мать.

И, как я, он любил. И, как я, он страдал.
И молитву, как я, перед боем шептал.
И, как я, он во сне слышал шепот берез.
И, как я, он боялся непрошенных слез.

И зачем он пришел, и за что воевал?
Здесь не будет креста и могилы у скал.
И березки над ним будут тихо шептать.
Фото сына порой будет мать целовать.   

Семен Резник.