Сатисфакция

Алексей Мельков
Я возвращался домой из командировки. Как это бывает, на день раньше. Даже не подумал о том, что может произойти.
Удивило, что свет в нашей квартире не горел, не смотря на то, что на улице уже смеркалось.
Поднялся на лифте на седьмой этаж. На площадке увидел банку стеклянную с окурками. Раньше такого не наблюдалось. Подумал, что появился какой-то курящий сосед.
"Звонить или открыть своим ключом?" - проскользнула мысль.
Пошарил в кармане, но ключей там не оказалось.
"Неужели выронил где-то?" - посетила неприятная мысль.
Позвонил. Жду. Минуту, другую.
"Уснула, видимо, благоверная?" - улыбаясь, размышлял я.
Наконец услышал в коридоре лёгкие шаги.
- Кто там? - задала из-за бронированной двери вопрос Люся.
- Я, - сказал я.
- Ты? - удивлённо произнесла жёнушка. - Ты же в командировке, до завтра.
- Раньше дела закончил. Ты что, не рада?
- Да рада. Понимаешь, у меня замок заклинило. Надо слесаря вызывать.
- Какой сейчас слесарь? Вот незадача. И я свои ключи где-то посеял, видимо. Сейчас ещё посмотрю, в кармане пиджака.
Вдруг из-за двери послышались более тяжёлые шаги, как бы мужские.
- Кто там ходит у тебя, Люся?
- Да никого нет. Ветер, видимо, балконной дверью стукает. Сейчас закрою балкон.
Тут уже у меня закралась нехорошая мысль: " Свет не горит, дверь не открывается, банка с окурками на площадке и какие-то шаги в квартире..."
А между тем нашлись ключи в кармане пиджака. Машинально. Пока я раздумывал, рука моя действовала самостоятельно.
Засунул ключ в скважину, повернул два раза. Открылся замок.
Вхожу, включил свет в прихожей. Снял плащ, повесил его на вешалку.
Выходит жена, в пеньюаре розовом, которого я на ней не видел уже года два.
- Отрыл!? Вот молодец. Сходи, вынеси мусор, а то пахнет, а я дверь не могла открыть.
- Да, дорогая, вынесу сейчас. Вместе с теми окурками на площадке, - сказал я.
- Это новый сосед, видимо, курил. Я тут чуть не задохнулась...
- Люся, можно вопрос?
- Да, дорогой. Говори.
- Давно не видел на тебе розового пеньюара...
Люся, видимо, забыла, во что одета.
- Ах, это? Да знаешь, решила одеть. Думаю, а вдруг ты раньше приедешь. И вот тебе сюрприз.
- Да, сюрприз. Два года на тебе его не видел. И шаги чьи-то слышал за дверью.
- На что ты намекаешь? На любовника в шифоньере? Так иди, посмотри, Отелло!
- А и посмотрю. Я любознательный. Веди, показывай, где он.
Тут из комнаты вышел мужчина в тренировочном костюме.
- Вы что ли слесаря вызывали? - спросил он нагло.
- Ой, а вы как тут оказались? - удивилась деланно Люся.
- Так через балкон, вестимо.
- На седьмом этаже, - резюмировал я.
- А как же иначе, ведь замок у вас в двери заклинило.
- Ничего не заклинило, я легко отрыл её своим ключом. Люся, объясни, кто это?
- Да слесарь, видимо, он же тебе сказал.
- А почему он... в носках? Идёт как бы с балкона, а ботинки его тут стоят, под вешалкой.
- Это не мои ботинки, - сказал мужчина.
- Хорошо, тогда я их вместе с мусором сейчас вынесу, пока вы прощаться будите.
Я взял ботинки и пошёл с ними на кухню, где стояло у нас под мойкой мусорное ведро. Места для ботинок как раз хватило. Сверху в коридоре вытряхнул из банки окурки, прямо в слегка поношенные ботинки.
"Пусть пороется теперь в мусорном баке, Дон Жуан".
Когда я вернулся в квартиру, на Люсе уже был обычный её потёртый халатек непонятно какого цвета. Пришельца уже не было.
- А где твой слесарь? - спросил я, натянуто улыбаясь.
- Так ушёл, чего ему тут делать, если дверь открывается?
- А пеньюар?
- Так сняла. Тебе же не понравилось, что я в нём.
- Да, не понравилось. Быть может, ему хотя бы понравилось...
- Ну, знаешь, это уже слишком! Я что, шлюха какая-то, по твоему, чтобы перед каждым слесарем пеньюаром трясти. Не надо было покупать. Я же тебе сразу сказала, что это не мой цвет...
Люся изобразила обиженность, и ушла в спальню. А я вышел на балкон, отдышаться, подумать, что теперь будет с нашим семейным счастьем.
Увидел, как слесарь достаёт из мусорного бака свои ботинки и вытряхивает из них свои, видимо, бычки. Сатисфакция, так сказать...

17.07.20