Небесный Wi-Fi

Артур Холостов 3
Бог могуществен, и способен изменить жизнь человека до неузнаваемости, поднять на более высокий уровень развития, сделать нас по-настоящему счастливыми так, как мы даже мечтать не могли.

Творец желает и даже жаждет общения с человеком, которого создал, хочет учить нас, воспитывать, вдохновлять и помогать, вместе с нами заниматься творчеством на этой земле, и просто дружить с нами.

Но проблема в том, что мы не ищем Его, а Он так ждёт нашего доверия, внимания, уважения и любви, чтобы открыться нам. Бог воистину любит людей, но так часто мы равнодушны и невнимательны к Нему, чтобы осознать это...

Начинай всерьёз молиться; Небесный Отец давно ждёт когда ты скажешь - Отче, прости что я был безразличен к Тебе, жил глупой, бессмысленной жизнью, не зная Тебя.
Я хочу вернуться к Тебе, быть с Тобой всегда. Спасибо, Боже, что Ты никогда не забывал обо мне, что Ты по-прежнему любишь меня и ждёшь.

Нет, не автор этой заметки учит читателя молиться. Сам Бог говорит об этом, это Он - Творец земли и неба придумал молитву, небесный Wi-Fi. Он не навязывается нам, но надеется, что мы сами захотим Его любви, читая Евангельскую историю об Иисусе...
Спасибо, Господи, что Твой Сын открыл для меня Путь в Небо.