По высшему разряду

Марина Крук
- Ниче, ниче, Нинок. Где наша не пропадала. – Подруга подлила винца в рюмочку. – Мы еще ого-го! Дадим жару.

- Томусик, да может это я все зря? Поди уже на пенсии. Что мне одной плохо? То я все сдуру. Объявление это. Ну и что. Возьму и не приду.

- Я тебе как не приду! – Тамара опустила очки и грозно насупила брови. Училка в прошлом, она умела прижимать учеников к стенке. Образно конечно. И они ее действительно побаивались. Нинок и сама, словно ученица, вжалась в стул всем своим крошечным тельцем. – Надо работать над собой, дорогуша. Сидишь мямлишь тут. А голосок то у тебя волшебный. Петь надо. Талантами сверкать.

- Да, знаешь... – замялась подруга, - мне и одеть то нечего. Кофточка, та, с перламутровыми пуговками, совсем обносилась.

- Нинок, ну ты даешь. Какая кофточка? Платье надо. Чтобы как зайдешь в столовку, ну, там, где стрелка у вас забита, мужики штабелями падали. А ты такая вся – походка от бедра, томный взгляд. Тут он и попадется на крючок. Я резюме жениха этого изучила. Нам такие во как нужны. – И училка, явно наблатыкавшись у студентов в период своего преподавания, резко провела рукой около шеи, словно отрезала.

Подруги вывалили содержимое шкафа на пол, вздохнули в унисон и от горя решили еще по пол-рюмочки.

Тут Томусика озарила шикарная идея.

- Щас мы с тобой в секонд матанем. Все модельеры там пасутся. Ты видела в интернете мужиков на подиуме показывали? В трусах кружевных и с перышками розовыми на спине. Стыдоба! Эти дизайнеры совсем сбрендили. А мы из тебя настоящую леди сделаем. По высшему разряду.

Когда леди входила в зал местной столовки, мужики и правда оглядывались. Подходящего платья подруги в секонде не нашли, а вот красные атласные брюки и полупрозрачную блузу с глубоким декольте на спине откопали. Томусик тогда сказала: «Отпад» и побежала к кассе, по дороге прихватив такую же отпадную шляпу.


Жених весь вечер смущался. А Нинок, как ни странно, ни граммочки. Она вошла в роль своего наряда и напевала соловьиным голоском, периодически сдувая перо шляпы то и дело падающее в глаза.

Look придавал уверенности. Вот, что ни говори, а одежда определяет наш характер.
Только жених больше не звонил.

- Ниче, ниче, Нинок. – успокаивала подруга. – Найдем тебе мужика по высшему разряду.


Однажды в магазине Ниночка в своей видавшей виды кофточке с перламутровыми пуговками просила продавца помочь ей выбрать вкусный чай. Мужской голос сзади произнес:

- Может быть я могу Вам помочь?

Ниночка оглянулась и увидела жениха с того неудавшегося свидания. Она засмущалась.

- Спасибо. Я тут ... чай ... чтобы ...

Они выбрали вдвоем чай и мило беседуя, пошли его дегустировать в гости к Ниночке. Как старые знакомые.

- Эти пуговки блестят, как и Ваши глаза, - сказал жених. – Вы извините, я не мог сразу тогда позвонить, просто ...

- Нет, нет, не извиняйтесь, - перебила женщина. – Просто «по высшему разряду» – не всегда бывает качественно.

Они оба заулыбались.

- А поете Вы и правда волшебно.