Россия, мы своих не бросаем

Валерий Богатов
Россия, мы своих не бросаем?...
     Быт.30.25-27. Наймите адвокатами, из православных составами, профессионалов юристов, специализирующихся в области международного права по вопросам спортивной тематики, с целью предъявления иска к Международному Олимпийском Комитету о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда, причиненного несанкционированными действиями, как противоречащими принципам ( глава один часть два пункт восемь) олимпийского движения.(5601)
   Быт.30.25.После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю; (26) отдай ( мне) жен моих и детей моих, за которых я служил тебе, и я пойду, ибо ты знаешь службу мою, какую я служил тебе. (27)И сказал ему Лаван: о, если бы я нашел благоволение пред очами твоими! Я примечаю, что за тебя Господь благословил меня.(5601)
   В.И.Богатов.