Случай на курорте

Николай Таратухин
               
Это случилось со мной знойным летом в одном из приморских городов, куда я приехал семьёй на несколько дней к теплому морю. Семья – это я и жена, оба пенсионеры, сын-вдовец с шестилетним нашим внуком. Остановились в частной гостинице. на втором этаже небольшого двухэтажного строения. Этаж представлял собой два четырёхместных номера с абсолютно одинаковым интерьером: холодильник, гардероб, две односпальные кровати, придвинутые одна к другой и двухъярусная кровать. В предоставленном номере расположились – мы с женой на кроватях, а сын с внуком в «автобусе», как я прозвал двухэтажную кровать.

Мне не очень понравилось расположение комнат. После подъёма по очень крутой деревянной лестнице попадаешь в маленькую квадратную прихожую. С одной стороны, от лестничного проёма эти комнаты, двери в которые располагались впритык одна к другой, а с другой туалет и душ. Того и гляди, ночью свалишься в лестничный проём. Рассчитывать на более шикарные апартаменты нам не позволяли наши финансы, но мы были рады и такому приюту.

Соседкой по комнатам на этаже оказались бабушка с двумя внуками. Слово «бабушка» как-то не клеилось к соседке, глядя на которую так и хотелось запеть: «Ах, какая женщина, какая женщина – мне б такyю…».  Впрочем, неизвестно, что с нею я бы делал если бы вдруг представился случай? С женой у меня давно не было интима по обоюдному желанию его не иметь. Она – по причине серьёзной болезни, а я по причине амортизации – немедленного согласия с доводами жены. Естественно, отсутствие длительной практики не могло не сказаться на моей «боевой готовности». Поэтому, соседку я пожирал глазами без всякой подоплёки.

Естественно, как и подобает соседям, познакомились. Разговорились. Совершили коллективный поход на городской пляж. Здесь я тщательно скрывал своё восхищение телом соседки от глаз жены, но вряд ли мне это удалось. Когда соседка ушла купаться, а мы остались принимать загар, жена не удержалась от сарказма.
– Что, старый кобелина, слюни текут? – Всё не угомонишься никак, – ехидно улыбаясь, – сказала она мне. – Я в её пятьдесят была не хуже.
– Ну, что ты, родная? Ты была гораздо лучше, – успокоил её я.

Наконец, повытаскивав внуков из гостеприимных вод Понта Эвксинского, так кажется называли Черное море древние греки, мы отправились обедать. За обедом узнал кое-что о соседке. Внуки – это дети дочери. Она с мужем живёт и работает в Заполярье, а детей, мальчиков восьми и десяти лет, присылают на лето в Краснодар к бабушке. Сама бабушка одинока. Муж умер пять лет назад. Мы тоже рассказали немного о себе. Нам уже за семьдесят, сыну пятьдесят, в разводе с женой, которая оставила ему на воспитание сына. Тоже краснодарцы.

Время на курорте летит быстро. Поспали часика три и снова к морю. К вечеру вода стала ещё теплее. Купались до захода солнца. Поужинали и разошлись по номерам. Летом южные ночи хотя и короткие, но очень тёмные. В комнате было не очень жарко. Уходя к морю, мы включили кондиционер, и он нагнал прохладу. На ночь решили не включать сплит чтобы не простудить ребёнка. Я, не разбирая постель, улёгся в трусах прямо на покрывало. Жена рядом, но постель разобрала. Заснули все богатырским сном.
 
Я ночью обязательно один раз поднимаюсь в туалет. И на этот раз тоже поднялся и в кромешной темноте сходил в туалет. Возвратился и наощупь открыл дверь. Прошёл мимо спящих и улёгся на свою кровать. Это я так думал, что на свою. Всё оказалось гораздо сложнее. Обычно я просыпаюсь очень рано. Иногда засыпаю вновь, но чаще сажусь к компьютеру и графоманствую. На этот раз проснувшись, открыл глаза и к своему ужасу увидел, что нахожусь в чужом номере. Рядом спит соседка, слегка посапывая. В голову опять полезло что-то из классики: «На заре ты её не буди, на заре она сладко так спит…». Внуки тоже спят беспробудно. Решил тихо покинуть чужую территорию. Это мне удалось. Но, как говорится, попал из огня да полымя.

Жена сидела на кровати и плакала. Увидев меня, подошла и отвесила мне звонкую пощёчину от которой проснулся сын.
– Ну, что нагулялся?.. Продолжай дальше, а я уезжаю домой. Сволочь ты последняя, как гулял в молодости, так продолжаешь и в старости. И когда вы успели снюхаться?
– Успокойся, в молодости я особенно не гулял, а сейчас ошибся дверью в темноте. Лёг на свободную кровать и уснул, а когда проснулся, то всё понял…
– Мама, я даже днём пару раз ошибался, – подал голос сын со второго этажа своей кровати, – а ночью запросто можно ошибиться…

Жена почему-то доводы сына всегда принимала безоговорочно и на этот раз успокоилась. Всё мои попытки приласкать её оканчивались безуспешно. Ушла на кухню готовить завтрак. Решил помочь ей и спустился по лестнице. Внизу встретился с хозяйкой. Рассказал ей всю историю.
– Сколько раз говорю мужу: установи дежурное освещение в прихожей. Всё ему некогда. Вы не первый, кто так ошибается. Хорошо, что обошлось без скандалов…
– Увы, получил по личику от супруги и скандал.
– Да, что вы говорите? Я с ней сейчас поговорю…

Не знаю, что говорила хозяйка жене, но завтрак прошёл в дружественной обстановке. А когда пришла на кухню соседка с внуками и узнала про мой ночной визит, то посетовала, что забыла дверь закрыть на ключ.
– Я слышала сквозь сон чьё-то дыхание, но в мозгу мелькнула мысль, что это, наверное, домовой. Так утомилась за день, что спала, как убитая, – смеясь, сказала она.
Самое интересное в этой истории то, что сын стал ошибаться дверью каждую ночь и, наверное, не безрезультатно. Они подолгу о чем-то разговаривали на прибрежном песке, а моя жена присматривала за детьми. Я лежал под Солнцем и думал о превратностях Судьбы. Хорошо жить, а жить хорошо ещё лучше, как сказал какой-то юморист.