Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           25.07.2020.              Юсупов Юрий - 4.               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ЛУННЫЕ ГУРАМИ.
                ==============


          Мне очень повезло. Однажды,я купил двух самок,уже взрослых- ЛУННЫХ ГУРАМИ.Они были крупные,спина у них была тёмно-серая,а бока были серебристо-зеркальные. Глаза были оранжевые.Усики у них  были серебристые. Рыбник-аквариумист
мне сказал,что у самцов ЛУННОГО ГУРАМИ,усики - оранжевого цвета.
          Обе самки ЛУННОГО ГУРАМИ не имели самцов и я думал пустить к ним самца
- ЖЕМЧУЖНОГО ГУРАМИ,Самца - ЗОЛОТИСТОГО ГУРАМИ,Самца - МРАМОРНОГО ГУРАМИ  и самцов
- БУРОГО ДВУХТОЧЕЧНОГО и ГОЛУБОГО ДВУХТОЧЕЧНОГО.
Гибридные рыбки могли быть,но мне хотелось развести чисто-породных ЛУННЫХ ГУРАМИ.
А для этого - необходимы самкам,самцы ихнего-же вида,тоже ЛУННЫЕ.
           Но с самцами ЛУННОГО ГУРАМИ,мне пока не везло,их просто пока не было.
Была ещё одна большая самка -ЛУННОГО ГУРАМИ,но я её не купил,потому,что у меня и так есть две самки,куда ещё третью.
           Мои самочки- ЛУННЫЕ ГУРАМИ обе были полны икрой.У меня вдруг ,возникла мысль: а что если одну из них,- пустить к моему белому АДРАГАНУ? АДРАГАН белой окраски с желтовато-белыми полосами и пятнами,а будут-ли они заметны на серебристо-зеркальных боках гибридных мальков? А может быть дождаться,когда самец
ЛУННОГО ГУРАМИ будет продаваться у наших рыбников?
Может-быть пока не торопиться и дождаться покупки самца ЛУННОГО ГУРАМИ,а если я его не найду,тогда -пущу к белому АДРАГАНЧИКУ.
          И я решил с этим,повременить! Не торопиться и терпеливо дожидаться!

                ( Продолжение следует).