Как я была сударыней

Надежда Полугодкова
Мы- покупатели, стараемся посещать те магазины, где цены невысокие; продукты свежие, качественные, а продавцы   приветливые и не обманывают посетителей.
 Однажды   я зашла в небольшой магазинчик, в котором продавались продукты из России, Белоруссии, Украины и местных фермеров и производителей. Здесь можно было купить и молочные продукты и мясо,и рыбу,и бакалею,и хлебо-булочные изделия.
-Сударыня, что пожелаете приобрести?!-задорно спросила продавец.
На моем лице расцвела счастливая улыбка:сударыней я еще ни разу не была!
 Я сразу представила себя в кокошнике с длинной косой за плечами, в ярко-красном,длинном сарафане и красных сапожках на невысоком каблучке.
Продукты, которые я здесь купила были высокого качества и от обслуживания я была в восторге. Так у меня появился любимый  магазин.
Приходя в этот магазин, я обратила внимание на то,что в «Продуктах» было много постоянных посетителей.«Наш магазин»,«Наша волшебница»,«Барыня-сударыня» -такие  фразы  и смех часто были слышны в очереди.
Продавец Светлана Николаевна к каждому находила подход, много шутила,и нахваливала свой товар.К удивлению,я ни разу не видела здесь недовольных покупателей! Здесь всем были рады, каждому сказано доброе слово и никто не ушел с пустой сумкой.
-Продавцу  тоже нужен талант быть им,как и художнику-думала я,стоя в очереди.
Чуть позже я узнала, что хозяйка магазина отказалась реализовывать продукцию местного молочного комбината и конфликтовала с администрацией района по этому поводу.
-Моё честное имя дороже мне, чем продукция плохого качества. Как я людям в глаза буду смотреть?!
Магазина давно уже нет, но остались в памяти высокие человеческие качества: достоинство, честь, доброта, чувство юмора и огромная любовь к людям.