Опять тебя спасла Диана

Диана Лозичная
ОТПУСТИТЬ ЕГО ЭТО НЕ ОН.

Тот давно в тюрьме.
Извините произошла ошибка.

Мы вас перепутали с другим.
А тот другой
Вам лучше не знать.
До свидания.


Ну что садись.

Господи.

Все мы приехали

Проходи.
Ничего себе это все твое.
Мое идем или тут останешься на пороге.
Мы вошли.

Проходи там все есть вещи.
Ни хрена себе а это кто.
Мой Муж Александр Великий.

Мужчина на вороном коне смотрел из портрета.

А ты я вот Диана Великая
Портрет справа.

Ничего себе.
Нарисуйте мне моего нового мужа.
Вот как его.
Точно также копия.
Но с его лицом.

Диана а вас совесть не мучает.
Нет Сашка козел иуда.
И этот он клевый.
Готово
Ну Никита смотри.
Новый портрет красовался в центре.

А это мой новый я стою среди алых роз.
Все муж теперь ты.

Или нет не выйдет.

Ну ладно иди ко мне.
И мы легли на мою кровать.

У нас будет сын.

Сын родился.
У нас будет дочь.
Дочь родили.

Все.

Ну ладно последний раз.
Кто двойня.

Ура Никита я тебя люблю
А я вас.
Нас всех запечатлели.