Сняли деньги со всех карт за 6 минут

Оксана Задумина
Вчера перед сном получаю от подруги сообщение: "Привет. Новый сценарий для твоей статьи. Я лох. Меня сегодня развели на две карты. Сбер и Тинькофф. Сумма незначительная. Но как умело они меня сделали. 15000 и 13000. Голос был настолько классный, что я не только номер карт, ещё и с обратной стороны три цифры, а потом ещё и код подтверждения. Во я умница, кому-то помогла безвозмездно".

Короче, дело было так: звонили ей несколько раз в четверг и в пятницу, с московского номера начинающегося на 495, но она трубку не брала. А тут в обеденный перерыв решила перезвонить. Интеллигентный мужской голос представился сотрудником банка и сообщил, что с её карты мошенники списали 15 тысяч рублей. Чтобы предотвратить дальнейшие их действия надо совершить ряд операций. Уточнил может ли она сейчас войти в свой мобильный банк. Она ответила, что ей нужно будет тогда прервать разговор, но работник предложил ей включить громкую связь и следовать его инструкциям.

На своей странице она увидела информацию:
– 15 000.
Именно столько ей перечислили на карту за простой во время коронавируса. Сотрудник банка сказал, что сейчас он отправит ей секретный код, который нужно будет ввести на странице. Она получила и ввела.

– Всё, деньги сохранены, – заверил он её. – А ещё у Вас есть карты привязанные к этому телефону?
– Да, кредитная карта Тинькофф и Халва.
– На Тинькофф сколько денег?
– Ну, где-то 14 тысяч.
– Сейчас проверим.

В это время он попросил её зайти в мобильный банк Тинькофф и она увидела.
– 13 000.
– Чтобы не дать мошенникам перевести эту сумму, я сейчас Вам отправлю код. Получили? Вводите его, – инструктировал приятный мужской голос.
Она ввела и отправила.

– Всё отлично! Это карта тоже в порядке! А сколько на Халве?
– Ну там мало, чуть больше тысячи, не будем с этим мучиться, – сказала она и поблагодарила работника банка за бдительность.
– Мы карты заблокировали. Я Вам позже перезвоню и объясню, что делать дальше, – пообещал сотрудник. Они распрощались.

Подруга позвонила сыну, который служит в полиции, и рассказала всю историю. Тот попросил её прислать скриншот операций и выяснил, что деньги ушли в Удмуртию.
– Но я звонила в Москву!
С ней началась истерика. Поехала в РОВД и написала заявление. Полицейский заметил, что за сегодняшний день она не первая пострадавшая.
– Что же вы все так глупо попадаетесь?

Кое-как успокоившись, она стала говорить: “Спасибо Боже, что взял деньгами. 15 тысяч всё равно были путинские, 13 тысяч конечно жалко, заработанные. Но мошенники – профессионалы, за 6 минут получили 28 тысяч. Им наверное деньги были нужнее, чем мне".

Если интересно читайте: "Канадская схема отъема денег" http://proza.ru/2020/07/03/1742