Диана мой нищий муж я его сбила новый брак

Диана Лозичная
Я ехала на своем красном бентли.
И тут черт.

Я его сбила мамочка моя

Парень лежал под колесами и не двигался.
Он умер.
Но тут он что-то сказал.
Ты живой.
Я его подняла
Затащила в машину.
Где ты живешь.
Ладно потом разберусь.

Помогите мой муж выпил.

Его занесли.
Несите в люкс что ли.

Парень парень.
Я протирала его тряпочкой.

Боже я попаду в тюрьму.

Парень только не умирай.
Он очнулся.

Извините меня.

Может вам чем то помочь.

Как вас зовут

Никита
А меня Диана.

Ей эй Ангел и опять.
Черт спасибо что пришли.
Понимаете я его не заметила и

Что теперь делать.

Да все нормально он просто головой ударился.

Пусть отледится.

Он пришел в себя дней через 10.

Как вы.

Да я нормально.

Я сейчас уйду.

Только я не помню ничего
Вы мой муж.
Мы ехали от друзей и вы врезались.

А  была дома.
Мы же в отелях живем.
Мы богатые.
Да банки фирмы отели бизнесы.
Вы полежите.

Принесите ужин в люкс для моего мужа.

Он поел,

Вам лучше.
Может ванную примите.
Он искупался.

Давайте принесите алкоголь для моего мужа.

Он выпил все.
Вы оклемались.
Да спасибо.

Ну поехали а то в чем вы.
Оденьте его пожалуйста.

Его одели.
Пойдем в ресторан.
Пойдем в наш дом на Кипре.
Пойдем на пати.
Пойдем в клуб.

Диана да ничего ты его не сбила
Стелла я виновата я понимаю.

Он этим зарабатывает нищий он

Никому не говори и завод ювелирный в Чехии весь твой.

Карта тинькофф.
Ладно.
Она ушла.

Мы хотим пожениться.

Ну поженились.
Ну как вы.

Мне стыдно что я ее обманул.

Но быть богатым круто.
Никита ты идешь.
Он пришел в джакузи с мартини.
Дверь закрой и мы были вместе опять
В последний раз
Нам все и побольше.
Все принесли за полчаса.