Бесчеловечность в мире людей

Любовь Коваленко
Интеллектуалов вы не сможете построить в один строй и поставить над ними надсмотрщика, потому что это люди, которые меняются очень стремительно.

Если ты читаешь одну и ту же книгу в разные периоды жизни и понимаешь её одинаково, то это означает, что ты затормозил в развитии и твой мозг закоснел в стереотипах.

Человек, который развивается, каждый раз видит мир по новому, он для него не становится привычным. Также он видит и людей вокруг, вечно меняющимися и эволюционирующими. Если он этого не видит, ему становится скучно с такими людьми.

Но человек тревожный предпочтёт общение с предсказуемыми людьми, с которыми менее опасно, потому что они каждый раз одинаковы и одинаково думают и поступают. Однажды такой человек вешает на другого ярлык, мысленно относит его в какую то группу, и каждый раз он общается не с тем, кем человек является, а с тем, кто он в его представлении. Он общается в воображаемым персонажем, которого в действительности не существует.

Его картина реальности превращается в игровой набор, в котором каждому отведена его роль, а его жизнь превращается в что то совершенно чуждое реальности. Его внутренний мир запирает его в клетку собственного представления о том, каким должен быть этот мир.

Если человек считает, что в этом мире нет места людям другой сексуальной ориентации, то он просто делает вид, что они для него не существуют. Он начинает либо агрессивно к ним относиться, либо безразлично, тогда как это большой пласт людей со своими чертами личности. Его картина мира будет неполной из за того, что он не включает в неё то, что ему не нравится. Это могут быть люди разных конфессий и вероисповедания, разного уровня интеллекта, разной национальности.

Всё, что отличает нас от других, это всего лишь разнообразие мира. В мире животных много видов и подвидов и никогда и никто не думал, что одно животное лучше другого и качественнее. Одно животное сильное, а другое слабое, но никто не давал им характеристик, что кто то из них важнее и интереснее. Хотя мы и называем льва царём зверей, но без антилопы он умер бы с голоду.

В мире животных всё проще, потому что сильный жрёт слабого, а в мире людей такой закон не совсем подходит, если мы эволюционировали в людей. Если же мы продолжаем оставаться животными, то следовало бы писать законы для животного мира, а не для цивилизованного общества. Если же мы считаем себя цивилизованными людьми, то гуманность - важное определение для тех, кто хочет жить, как люди.

Для животных не применима такая характеристика, как бесчеловечность. Но в обществе людей не должно быть бесчеловечности.