Я назвал ее в честь тебя...

Алинда Ивлева
Я назвал ее в честь тебя

Он зашёл в класс и вся девичья половина полезла в рюкзаки и портфели за косметичками и расческами.
-Позномьтесь, это Андрей, он приехал к нам из Германии!- статный, в черной лайковой, не из свиных лоскутов, кожаной косухе и джинсах  совсем не похожих на "Салют" выпуска нашей ткацкой фабрики, надменно посмотрел поверх наших голов.

Пустовало место на задней парте рядом со мной. Он уверенной, пружинистой  походкой Чингачгука, с  ирокезом  на голове и гордо вздернутым подбородком, прошествовал до моей парты.

Сердце провалилось в солнечное сплетение, когда уловила шлейф парфюма, а не пота подросткового и чуть не поперхнулась от его подмигивания. В воображении я и он уже разучивали танец как Патрик Свейзи и Баби, в ночном покрытом туманом, озере. Ох, как он был на него похож.

Андрей оказался душевным, компанейским парнем, у нас завязалась дружба с первого моего приключенческого  рассказа о себе. Парень признался, что у него скучная жизнь.

В жизнь класса и школы он не влился, всех девушек он демонстративно игнорил. С парнями небрежно здоровался, намекая, что их  образ жизни с пивком и сигареткой в зубах доведёт их до морга раньше, чем его страсть к боксу.

Он был профессиональным спортсменом в Германии, а у нас тогда бокс только развивался, и то в полуподпольных залах. Для многих из нас новый одноклассник был мифическим существом с другой планеты.

Дома у него уже были игровые приставки и компьютер. Он  немецким и английским владел  в совершенстве.  Мы прогуливали информатику и иностранные языки без зазрения совести.

Задолго до его  днюхи я стежок за стежком вышивала гладью  портрет занозы моего сердца,  со змеей на носовой платке. Андрюха верил в силу тотемов.

На день рождения к нему домой припёрлись его друзья, сыновья посольские, дипломатские, и дети нужных его отцу людей. Мой отец  сказал, что бы не происходило, девочка должна быть дома в 11 вечера. И одна, имея кавалера, не должна шастать  по улицам после 21.00. Андрей это знал и всегда меня передавал папе из рук в руки.

Но в тот праздничный вечер все пошло не так.. Непонятное мне общество, запах перегара, скабрезные шутки и любимый не замечал меня.

Я сбежала от сборища незнакомцев на балкон. Вздрогнула от  тяжёлой руки на плече и грузного тела, прижавшегося ко мне. Друг отца Андрея поинтересовался пухлым слюнявым  ртом с прокуренными коричневыми зубами,  почему я грущу.

Попыталась вывернуться из медвежьей хватки всеми своими 49ю кг.   Неожиданно балконная дверь распахнулась и ввалился Андрей. Когда он понял, что происходит, отпихнул Аркадия Петровича и  больно схватив  меня за руку, протащил меня через толпу гостей к лифту.

Меня ошеломило его отношение, кровь моя вскипела от обиды, гнев  и унижение перечеркнули все мои светлые чувства.

-Ты должен меня проводить, уже 23.00, папа будет ждать, а ты обещал ему..., - дала шанс,  взяв себя в руки усилием воли. Уже тогда я старалась не быть истеричкой с мужчиной.

- Ну, малышка, тут важные гости, он двумя руками прижал меня к стене, упёршись в нее. Ох, как от него  пахло мужчиной, который сводил меня с ума.

Когда его влажный желанный рот накрыл мой, я вернулась к реальности. Не так я представляла себе первый в жизни поцелуй.  Резко оттолкнула Андрея   и предложила поцеловаться с кем-нибудь из гостей. Бывший парень, на тот момент он еще этого не осознал, посоветовал продолжить с Аркашей.

Я бежала не разбирая дороги.  От слез, а не от ночной мглы с тусклыми фонарями,  было темно перед глазами. Нет, страшно не было. Было душно и тошно.  Так умирает первая любовь.

Спустя лет 10 после окончания школы мы случайно повстречались, он побывал в горячих точках, ушел служить сразу после школы. На меня любящими глазами смотрел все тот же Андрей из 9а, только располневший, в милицейской форме в звании майора. Я спросила  осторожно, женат ли? Да, все нормально - уклончивый ответ, дочь назвал Алиндой. И опустил глаза, глубоко вздохнув. - Ну, я пошел?
- Конечно, будь счастлив, Андрей!

И мы разошлись как в море корабли  каждый по своему маршруту жизни.