Экс-ры I 4 гл Первые разборки

Серж Миронов
Глава 4
               
Аборигены жаждут крови

Бухточка «У бревна» - Отказ видеокамеры —  Песни Лёвы Калужнина-Барбосова —  Людоеды – Первые разборки

Первые разборки

Тут в разговор вмешался Мелкий и стал защищать Саню.
- Ты чё в натуре тут командуешь, радости в жизни не видел, ну так ты их сейчас получишь, - щурясь, от своего же дыма с наглой интонацией на распев проговорил, Мелкий от чего я даже опешил.
- А ты вообще заглохни, если ничего не понимаешь мундос паршивый! - сказал я ему в лицо. - Понабрали тут в поход обдолбанных наркоманов!
- Это кто мундос, я что ли, да ты чего Серж в натуре несёшь? Где ты видишь мундоса?
- Да вот он стоит передо мной выёживается как пацан.
- А мы пацаны и есть, ты настоящих пацанов ещё не видел, - вдруг стал наступать Саня.

Я давно знал, что лучшая оборона это жёсткое наступление и не стал давать этим бандитам преимущества передо мной. Наоборот я им дал понять, что меня такими наездами просто так не взять. Я им пространно намекнул, что могу и в морду кое-кому на выбор дать.
Саня с полуслова понял, что дело пахнет качественным керосином и тут же сбавил обороты.
- Да я за то что, ну взял бы созвонился со мной, и мы бы решили, кто что купит, - сказал он немного миролюбиво.
- Тебе Олег сказал что нужно купить?
- Да.
- Ну, так чего тебе ещё не ясно?
- А ты чего назвал Мелкого мундосом, - снова взялся за своё Саня.
И тут я решил их успокоить.

- Мелкий ты меня извини, что сорвалось с языка, я назвал тебя мундосом, тут уж я виноват, извини братан, - сказал я Мелкому, чтобы они отвалили от меня, хотя сами же меня и обзывали разными словами. И было понятно, что они просто прицепились к оброненному слову. Если бы не это зацепились бы за взгляд или жест. Такие придурки только в компании ведут себя нагло, а случись кого-то из них где-нибудь прижать в тёмном углу, будут визжать, и просить пощады как щенки.

- А ты чего заизвинялся, ты уже его назвал мундосом, он не мундос, так можно и на нож налететь, случайно, - сказал Саня.
- Вам что же и этого мало?
- А так ты испугался нас? - Саня, торжествующе посмотрел на Мелкого, потом на меня. - Ну что, ссышься, дядя Серж?
- Ну, ладно, граждане покойнички, как хотите, где начнём, ножи вилки котируются? — я внимательно посмотрел на Саню, от чего он напрягся и побелел лицом.
- Ну что Гнус глазёнки-то вытаращил, мне терять нечего, сколько вас двое или трое? Ты чего замолк, оглох что ли?
- Ну, давай! - завыл он.
- Бабе давать будет, пошли, козлёныш, - ответил я, однако, не беря в руки нож, — я тебя сучонка руками на куски рвать буду, ты у меня падла землю жрать будешь, я твои глаза высосу и выплюну, ты понял меня гнида?
Саня хотел изобразить что-то в виде удара, но сделал всё как-то неуклюже и по-бабьи.

Я схватил его за горло и сдавил, так что он захрипел и стал отбиваться руками.
К нам подбежал, Олег и хотел было, разнимать, но я уже отпустил, кашляющего Саню.
- Вы чего тут совсем озверели? Серж ты, что не видишь что они бухие? - крикнул мне Олег и долго ещё орал на меня и на своих приятелей.
- Чего он? - начал за своё Саня.
- Рот закрой и не разговаривай, с ним бойкот понял, и ты тоже, - - сказал он Мелкому.
- Он меня мундосом обозвал, - заныл Мелкий.
- Я слышал, как ты его обзывал, он старше тебя, а ты лезешь к нему как к ровне. Ну и он тебя обозвал, ну и что? Мне уже надоело вас слушать и сдерживать. Саня, а ты, куда ты лезешь, он же тебя тут же прибьёт, ты сам нарвался.
- Теперь ты понял говно чего ты стоишь и как ты меня достал! - сказал я Клоксману.

Саню била мелкая дрожь, а его челюсть ходила ходуном, и клацала.
Мелкий что-то попытался сказать, но когда я замахнулся на него рукой, как-то весь сжался и пополз от стола в сторону.
Мелкий здорово перетрусил и понял, что они оба довели меня до белого каления, мы, конечно, были нетрезвы, но ни до такой степени, что бы ни понимать, что вообще происходит. Я даже подозревал, что мордобой закончится банальной поножовщиной и если повезёт кому тот и уедет с острова живым. Всё это было, очень похоже на высосанную из пальца историю уважаемым R. L. S. когда в его описании с острова уехал, только один человек, а восемь осталось... в могиле (Fraqment).
Олег отошёл в сторону заниматься с настройками детектора, прежде чем заняться поисками артефактов.

Саня и Мелкий тоже отошли в сторону и о чём-то стали договариваться, при этом до меня донеслось несколько слов «болото», «бревно», «загнать».
Ага, они собрались загнать меня в болото, чтобы поиздеваться, а может и утопить. Ну что ж я вам сейчас покажу, где раки зимуют. Я сделал вид, что мне всё до лампочки и отправился в лес в сторону болота.
Я там собирал ветки на растопку костра и как раз видел несколько свежих срубленных берёзок. У меня возникла идея погонять ими этот хулиганский дуэт.
Саня и Мелкий вдруг тоже стали собирать сосновые ветки, но больше для того чтобы усыпить бдительность Олега но тот всё уже понял и только спокойно следил за этой бандой занимаясь детектором.

Как только они скрылись в лесу, Олег занёс детектор в палатку и, пригибаясь, отправился проследить за ними. Он видел, как Саня подобрал, увесистый сук и как он зыркал по сторонам видимо боясь как бы им кто-нибудь, не помешал, учинить надо мной расправу.
Но он вероятно забыл что кроме нас что на острове никого не было хотя это обычное поведение того кто собрался замыслить недоброе дело.

Олег полз по траве, стараясь не упустить приятелей из виду, вот что он потом рассказывал сидя у костра и покатываясь от смеха.
- Смотрю я, как Саня Сержа высматривает, а тот как я понял, где-то притаился и ждёт момента, чтобы напасть на них. Мелкий нашёл сырое брёвнышко у кромки берега возле болота, но поднять его не может, оно тяжёлое и длинное. Тогда ты Саня отдаёшь ему свою дубину и пытаешься поднять ту сырушку, но она тяжёлая и вы идёте дальше. Мелкий говорит, что хочет обосраться и уходит в тощий соснячок, где его подкараулил Серж. Саня остался у болота покурить, и тут... его как ветром сдуло, гляжу, а он уже обратно к костру несётся. Следом из соснячка вылетает с громким рёвом Мелкий, и бежит в сторону болота со спущенными штанами, надеясь, что рядом находится Саня, а тот уже сбежал! Следом за ним несётся Серж с берёзовой оглоблей и лупит на ходу Мелкого по спине. Мелкий орёт Сане чтобы тот его выручал, а того и след простыл. Загнал Серж Мелкого в болото по шею и кочками давай забрасывать, тот орёт как зарезанный, что его утопить хотят. А Серж ему оглоблей как звезданёт по башке, ну думаю надо его остановить, а то действительно утопит брата. Кричу ему, чтобы он прекратил, а он увидел меня и за мной в погоню это он меня с тобой Саня перепутал у нас же рубашки одинаковые. Мелкий в болоте голосит, что его пиявки пожирают, а Саня уже на другом острове отсиживался. На байдарке уехал. Бросил Мелкого и смылся, ну, жопа, давно я так не смеялся.

Мелкому было не до смеха, и он лежал на траве, выставив напоказ спину с кровавыми ссадинами, и тяжко постанывал.
- Я понимаю, что виноват, но зачем же так дубиной-то бить мы хотели пошутить загнать в болото... и ты Саня, тоже хорош, сбежал... - говорил он.
- Ага, буду я ждать, пока меня так же отделают. Сижу я на траве, а из леса дикий вой, вскочил, смотрю, за Мелким кто-то с дубиной несётся, ну я и дёру, - сказал, смеясь, Саня.
- А на остров-то чего уплыл? - спросил я.
- Буду я ждать, ага, щас...
- Вот такой у тебя корешок Мелкий тебя будут убивать, а Саня сбежит, - сказал я Мелкому.

Мелкий курил через спиральную трубочку анашу, отчего вся его физиономия, стала какой-то постной и тупой, он щурился, стараясь разглядеть собеседника, но всё время смотрел куда-то мимо. Совершенно ничего не соображая, он вдруг начал, борогозить и грозиться какими-то страшными друзьями, которым ничего не стоит пришить меня в тёмном переулке.

Олег опять ему напомнил, что я старше его в два раза, но тот игнорировал слова брата и продолжал свой наезд.
- Да ты чё урод в натуре тут устраиваешь? - стал гнусить Мелкий, постоянно оглядываясь как бы ища поддержки у брата.
- Слушай Шульцман, а не пошёл бы ты спать, ты мне уже надоел, - сказал я ему довольно миролюбиво, после чего тот на меня как с цепи сорвался, мол, что я вообще полное ничтожество.
- Ну, так раздави, меня как таракана может, тебе Саня помочь захочет, давай какие проблемы решим всё здесь и сейчас! - предложил я, вставая, дав понять, что дело принимает уже более чем серьёзный разговор.

Олег подошёл к брату и попросил, не напрашиваться. На что тот геройски сказал.
- Да я закопаю его на первом выдохе.
- Мелкий успокойся, - заорал на него Олег, - я, что ещё здесь буду тебя успокаивать, Серёга не трогай его, видишь он пьяный.
- Это твой брат ты и следи за его базаром я сюда приехал не его
воспитанием заниматься, а отдыхать. Что-то не нравится, поеду дальше, а вы уж тут как-нибудь, без меня обойдётесь.

- Ну и иди отсюда, - сказал Саня.
- Чего? Ты у меня сейчас Гнус сам поползёшь отсюда на брюхе, чего смотришь, вали, давай жри в тихоря свои конфетки!
Клоксман делает страшно удивлённое лицо и начинает оглядываться, словно ища людей, чтобы они держали его, а не то он сейчас и не знает, что со мной сделает.
- Ну, всё ты у меня договорился, - кричит он и бежит к Олегу, который стоял у бухточки, проверяя на металл грунт.
Саня что-то оживлённо говорит ему и размахивает, руками оглядывается, на меня и кричит, его лицо становится, красным он страшно хочет со мной разобраться и естественно чужими руками. На что Олег, посматривая, через него на меня улыбается, и отмахивается о Сани как от назойливой мухи.
Мелкий сидит рядом и воя шакалом в ладони покуривает адскую смесь анаши и ещё какой-то дряни, от которой идёт запах кислой капусты.

Я прошу Мелкого уйти и, вонять своей анашой в другом месте он послушно кивает головой и, подвывая, уходит к своей палатке.
- Да что с тобой говорить твоего кореша бьют, а ты смотришь!
Саня бежит ко мне и продолжает орать, потом, видя, что я его игнорирую, кричит брату Олега.
- Мелкий иди сюда?
- Саня ты сядь, успокойся, колбаски вон поешь, а то, наверное, изголодался. Смотри, а то я её срубаю, ты же меня супчиком своим ух, как накормил, — и я провожу под своей нижней челюстью ребром ладонью.
- Голодный?
- Ага, пойду одуванчиков пощипаю...
- Иди, - Саня, как всегда протягивает последнюю букву, но в его взгляде я отчётливо вижу, что команчи встали, на тропу войны и возможно объединившись, с другим племенем пойдут выкапывать топор.
Я иду к Олегу узнать есть ли металл на острове.
- Глухо, похоже, здесь давно всё уже выбрали, - говорит он.
- Надо искать, может разбить остров на квадраты, верёвка у меня есть.
- Да я и так без верёвки.
- Может настройки подводят? - беспокоюсь я.
Олег крутит головой.
- Не волнуйся всё в порядке.

Я с сомнением смотрю на прибор на штанге, но советовать что-то по настройкам не берусь. Олег знает что, говорит.
Оставив его, иду осматривать байдарки.
В нашей байдарке «Таймень 3» во время пребывания на реке, из какой-то дырки сочилась вода, но найти я её не могу. Видимо микроскопическое отверстие, полученное во время переноса лодки через деревья, возможно, был задир.

Но это не страшно.
Но всё же стаскиваю лодку в воду и осматриваю её на предмет появления воды.
Ага, вот и лужица появилась. Отмечаю это место и тащу лодку обратно на берег для разбора костей, чтобы облегчить ремонт.
Подходит Саня с вороньими перьями на голове и интересуется что с лодкой.
- Прокол, - говорю я, посматривая на его головной убор.
— А место нашёл? - Саня озабоченно осматривает внутреннюю часть лодки.
- Нашёл, оно под кильсоном, сейчас лодка просохнет, наклею заплатку.
Саня осматривает лодку своего экипажа и тоже хочет посмотреть её на протечку.

- У нас тоже где-то протекала, ну и лодки у тебя, даёшь дырявые, а потом люди тонут.
Сказал он это с подвохом позлить меня, но я не стал обращать на это внимания.
- Приходи для ремонта лодок в клуб, чтобы претензий не было, - говорю я ему.
- Да очень надо!
— Ну, тогда засунь язык в жопу и не возникай, не хочет он ремонтировать, хочет на халяву кататься. Вали отсюда индеец несчастный.
- А че ты, наезжаешь, я тебе чё позволил разговаривать со мной в таком тоне, - сказал Саня и покраснел.
- Всё чеши отсюда лодки я и без твоей сраной помощи заклею.
- Олег ты слышал, что он говорит? - кричит он в сторону леса.
- Беги, беги, поплачься, он тебе хорошего ремня даст, - огрызаюсь я.

От чего Саня начинает нервно штормить. Он брызжет слюной и бежит в лес.
Мелкий вдруг отпускает шуточку вслед бегущему.
- Смотрите на него обоссался, и побежал мочу сдавать на анализ!
Саня, услышав это, остановился.
- Ну что разборок не получал ябеда? - говорит ему Мелкий.
Саня посмотрел на него в изумлении. Как он мог ему такое сказать, ему который был его союзником против меня.
- Мелкий ты, что палку съел? - говорит Саня.
- Ага, сначала ты её у меня покусаешь.

Мелкий от курения анаши перестал, что-либо соображать и вёл себя по отношению Сани с некоторой враждебностью.
- Колбасу втихаря жрёшь от товарищей, чё ты, смотришь, вали отсюда тля пупырчатая! Да ещё пёрышки нацепил от дохлой вороны, фу помоишник!
Саня выпучил глаза, от такой наглости меняясь цветом лица как хамелеон.
Мелкий видимо угадал это и сказал.
- Смотрите на него, он посинел как моя заблудень, хамелеон арктический!
- Мелкий так в Арктике нет хамелеонов, - говорю я ему.
- В моей Арктике и такие уроды есть.

Тут подходит Олег и смотрит внимательно в сторону Мелкого.
- Ну, а ты чего вылупился, как конь на пашне, - говорит Мелкий.
- Саня не обращай на него внимания, видишь же, что он торчит от курева завтра и не вспомнит что буровил, сказал - Олег.
Но Саню это уже задело, и он только искал повода, чтобы поквитаться с Мелким, который уже стал заваливаться на бок с бревна, пока совсем не свалился на траву.
- Ну, ты Олег как гнипотезёр, - сказал я.
- Ну, гад... — только и сказал Саня.
- Поздно, раньше надо было квакать, - сказал я ехидно.
Саня посмотрел на меня но не найдя что-либо возразить для ответа повернулся и пошёл в лес.
- Эй, Саня ты, куда Олег уже здесь, жалуйся! - крикнул я ему.
Саня на секунды три остановился, словно ему выстрелили в спину, дёрнул плечами и пошёл дальше.

- Как я устал от всего этого, надо было вдвоём ехать сюда, - сказал Олег.
- А я тебе говорил, ты же им проболтался...
- Словно я знал, во что это выльется.
- Да пиво не надо было на реке жрать, приехали на остров еле живые, да и с хавчиком надо было тебе самому решать, а не поручать Сане ты знаешь, что он тупой в этом вопросе.
- Ну и взялся бы сам всё это купить, - сказал Олег, вяло отмахиваясь от меня как от назойливой мухи.
- Ну, ты же сам вызвался, я тебя за язык не тянул, да и кроме байды, рюкзака, ещё и продукты на себе волочь как-то знаешь не очень, - усмехнулся я.
- Ну ладно раз так вышло, что уж мы не потерпим.
- Хоть бы рыбачек, твой рыбку поймал, что ли, а то удочки взял и держит их в палатке, - я оглянулся в сторону кострища посмотреть, где Саня.
Но тот как ушёл в лес так больше и не появлялся.

- Ну, так поговори с Саней, но чтобы без экстремизма должен он понять, что обосрался с продуктами, - сказал Олег.
- Да, похоже, что не он обосрался, а ты надо было проверить, что накупил завхоз, - поддел я Олега.
Тот помолчал и кивнул в знак согласия.
- Да ладно чёрт с ним чего уж теперь.
- Ну, хорошо попробую поговорить с ним, - сказал я.
- Серж только без ругани, а то мне всё это вот уже где, - Олег похлопал себя сверху по шее.
Оставив Олега, я отправился искать Саню.
Побродив по лесу, я нашёл его северного края острова, где он с помощью длинной палки проверял глубину, видимо, пытаясь найти путь на материнский левый берег.
- Саня здесь не пройти дальше трясина тут люди тонули, видишь всё заболочено. Похоже, когда-то здесь было глубоко и постепенно всё заросло и затянуло гнильём, - сказал я ему.

Саня посмотрел на меня, но ничего не сказав, стал продолжать мерить глубину.
- Ты хоть удочки на прощание дай ребятам порыбачить, а то они голодные вон сидят, утонешь, там они тебе не пригодятся, - сказал я ему.
- Ну, возьми да, порыбачь сам, нет здесь рыбы, - ответил Саня.
- Ладно, попробую что-то поймать, а может Мелкому поручить это дело?
- Да ну его на фиг, этого наркомана, дай ему удочки так он с ними и уснёт, я Олега не раз предупреждал, что он до нянчится с этим говном, - сказал Саня.
- Что ж ты с ним водишься, раз он говно такое? - спросил я.
- Так он брат Олега, а тот его везде за собой таскает, фигли, собутыльники!
- А ты можно подумать их не собутыльник? - усмехнулся я.
- Да я вообще-то не бухаю на природе, а этим братовьям  только бутылку покажи.
- Что же ты сам-то, как свинья себя ведёшь, колбасу в тихоря хаваешь это, по-моему, называется крысятничеством, - ухватил я его, за живое, желая лишний раз попрекнуть «куском хлеба».

- Ты чего сюда припёрся, чего тебе надо, пришёл удочки попросить, я тебе разрешил, я сам знаю, что виноват, обиделся я тогда на Олега. Говорю ему деньги-то давай, а то потом забудете и потом я не миллионер, чтобы деньгами разбрасываться, - стал плакаться Саня.
- Потом, потом, что же ты по себе друзей своих меришь, как же с тобой в большой поход идти, если ты начинаешь втихаря корки жрать. Ладно, не нужны мне твои удочки, а то ещё ненароком счёт предъявишь за пропавший крючок.
Саня побагровел, но ничего так и не сказал.

Оставив его в покое, я ушёл гулять по острову, а Саня стал пытать своё рыбацкое счастье. Раскрыв свой футляр он оглянулся не подсматривает ли кто за ним, достал снаряжённый спиннинг, о котором не распространялся и стал делать броски. Работая катушкой, они делал проводки одну за другой, и вот на его крючке оказалась небольшая щука. Сняв её с крючка, он быстро выпотрошил её и, обернув крапивой, положил в холодок между камней. Кишки он выбросил в воду и стал снова забрасывать спиннинг в надежде на новый улов. Но больше поклёвок не было и Саня, разведя костёр, насадив щуку на ветку, воткнул её в землю.
Мелкий обходя остров, почувствовал запах гари и поспешил посмотреть, что это горит. Пройдя вдоль берега, он заметил сидящего на корточках Саню, который нервно оглядывался и что-то жёг небольшой костёр.

Подкравшись ближе, он вначале хотел напугать Саню, но когда увидел, что их товарищ запекает в собственном соку приличную рыбину, передумал.
- Вот же крыса, - подумал Мелкий.
Сначала он хотел позвать остальных, но, подумав, решил подловить его с поличным. Вдруг до него донёсся голос Олега, который звал их в лагерь.
- Ну чего ему ещё надо, - с досадой прошептал Мелкий.
Саня же напротив, вытащил конец ветки из земли и спрятал рыбу в крапиве.
- Какая всё же я сволочь! - сам себе сказал Мелкий, провожая взглядом Саню.
Он, пригибаясь, подскочил к тайнику и, вынув рыбу, убежал прятать её в другом месте.

Мелкий появился из леса неся длинную увесистую берёзину которая была с зелёными листьями.
- Ну чего разорался, я тут дровами занимаюсь, а ты чего орёшь тут, - недовольно крикнул Мелкий.
- Да видел я её, она же зелёная.
- Ну и что, часть на перекладину пойдёт, остальное можно на долгоиграющее вечернее топливо пустить.
Я помог поднести берёзину поближе к костру и стал ею заниматься.
- Парни надо палатки ставить, тенты растягивать и вообще заниматься лагерем,- стал распоряжаться Олег.
- Такая жара, а у него работа на уме, - огрызнулся Мелкий и пошёл в лес как он сказал за дровами.

Саня, пожелав ему не расслабляться, ушёл к своим удочкам, где испытал глубокий шок, его обед бесследно исчез.
- Наверное, ондатра утащила, - подумал он, глядя на разоренный тайник.
Мелкий напротив, расположившись в густом ельнике, с величайшим удовольствием закусил братовский фунфырик щукой, загодя разведя его «пятьдесят на пятьдесят». Потом половину его заныкал под елочку и забив косячок курительной смесью, закурил.
Саня от невезухи собрал своё рыбацкое имущество и ушёл в лагерь.
- Какой-то он злой сегодня, - сказал я Олегу.
- Так не у одного его не клюёт, смотри какая жара, - ответил он.