Экс-ры I 4 гл Людоеды

Серж Миронов
Глава 4
               
Аборигены жаждут крови

Бухточка «У бревна» - Отказ видеокамеры —  Песни Лёвы Калужнина-Барбосова —  Людоеды – Первые разборки

Людоеды

Мелкий попросил меня рассказать о крокодилах про нашу вторую поездку, о которой я не хотел рассказывать, но Олег поддержал, брата сказал, что мы в том, что случилось, там не виноваты, да и менты это подтвердили.
- А что там случилось? - спросил Саня, услышав, что сказал Олег.
- Да ничего особенного, — попытался я отшутится.
- Серж расскажи, они же не отстанут? — попросил Олег.
- Ну, так взял бы, да и рассказал сам, а то они меня перебивать будут сбивать, - стал отказываться я.
- Они перебивать тебя не будут, - сказал Олег.
Мелкий стал, меня уговаривать и божиться что будет молчать, как могила.

- Серж, слово кабальеро! - сказал он.
- Ладно, ребята расскажу, но это не для слабых нервов беременным лучше удалиться, - предупредил я.
- Не ссы, мы всё родили загодя, - сказал Саня.
Я, подозрительно посмотрел на них и, погрозив Мелкому кулаком, стал рассказывать.
— Свой второй приезд в те болотистые края, мы обговорили с Семёном примерно через неделю, когда он был в городе.
Мы взяли всю свою снарягу, в том числе и карабины не из пальца же стрелять в зелёных тварей, если кинуться.
- А сети взяли? - спросил Мелкий.

Олег тут же влепил тому подзатыльник, предупредив, что придушит его сам без моего участия.
- Да понял я, понял, - заныл Мелкий, потирая затылок.
- В общем, набрали мы амуниции и поехали в тот лес.
Короче, Макс оставшись один, вместо того чтобы сидеть на месте, решил пойти покопать камешки. На копях мы нашли большую лужу крови и откушенную кисть правой руки, которая крепко держалась за ствол берёзки.

Картина была ясна, Макса поймал крокодил и сожрал его, откусив часть руки которой он ухватился за деревце, пытаясь вырваться из пасти чудовища.
Если тот людоед, насытившись, где-то отдыхает, нам надо было его найти и прикончить, и уже не в деньгах было дело, мы горели мщением к этому ублюдку.
Осмотрев следы крокодила, мы поняли, что он отправился к острову на болоте, отдыхать и переваривать жертву в защищенном месте, чтобы его не потревожили. Мы же решили, что пока он там дрыхнет наша задача в том, чтобы он не улизнул безнаказанно. Конечно, те сети, что мы взяли, были ненадёжны в качестве загона, но это было и неважно, главное, что крокодил, нарвавшись на них, спровоцирует бой консервных банок как сигнал что пора выходить на охоту.

По словам Семёна возле болота крутилось несколько больших крокодилов, и если учесть что один из них находится на острове, то остальные отсиживаются где-то рядом. Они наверняка учуяли запах крови и таились, чтобы напасть на новую жертву.
Навесив несколько сетей длиной по сто метров и привязав банки, которые нам пришлось насобирать на городской свалке, мы установили также мини устройства с электронной сигнализацией с возможностью передачи сигнала на приёмник.
Ждать долго не пришлось, примерно минут через сорок одно из нескольких устройство подало сигнал, пропищав в приёмнике.

Мы взяли капроновые верёвки и отправились на опасную охоту.
Крокодил же тем временем, ткнувшись в сетку, пошёл поглядеть вдоль нее, что это за преграда и, заметив приближающихся людей, улёгся в высокой траве, посматривая, однако, за обстановкой.
Мы его обнаружили быстро, тем более что зелёная трава не смогла укрыть его грязное тело. Которое можно было спутать с бревном. Но нам уже было известно, какие здесь ходят брёвна с мощными челюстями.

- Слышь Серж, а когда вы того мочить будете, который на острове спрятался? - спросил Мелкий.
- Знаешь что, иди-ка ты в жопу, понял, - сказал я, ему давая понять, что рассказывать больше ничего не буду.
Когда я уходил к бухточке, было слышно, как Саня и Олег лупят болтливого Мелкого по ушам.
- Да уйдите вы козлы, у меня сегодня не день рожденья, - вопил Мелкий.
Потом Саня занялся приготовлением обеда, отвергнув мою помощь и вообще, отогнал всех от костра.

Пожелав, чтобы обед был наваристым мы пошли купаться.
Я с Мелким уплыл на соседний остров, где он всё-таки уболтал заезжего рыбака поделится с ним хлебом.
- А чего если я есть хочу, - возмущался он, жалуясь мне.
- Иди отсюда попрошайка, — сказал я ему.
- Да ладно, вам ребята спорить, я хлеба и так много взял, думал, кто-то из знакомых сада рыбачит чего не угостить, — сказал нам рыбак.

Мелкий поплевавшись в мою сторону прыгнул в воду, обдав меня и рыбака брызгами, и поплыл обратно к острову.
- Вот же шалопай, - только и сказал рыбак, утирая капли воды с лица.
- Балбес, - подтвердил я.
- Что, продукты кончились? - спросил рыбак.
- Есть продукты, только завхоз только что стал обед готовить оттого и урчит в желудке.

Тогда рыбак предложил мне бутерброд, но я отказался.
- Вы лучше сами поешьте, нас скоро кормить будут, - сказал я и, пожелав удачной рыбалки, ушёл на другой конец острова, где нырнул в воду и поплыл на спинке обратно.
Когда Клоксман всех позвал на обед, то выяснилось, что суп у него оказался «лагерной бурдой» на три литра воды он использовал одну картофелину, одну морковку, чуть-чуть капусты и банку тушёнки!
- Это ты чего тут наготовил? — накинулся я на горе повара.
- Не нравиться сам бы, и готовил, - сказал Саня, черпая со дна жалкие куски.
- Нет, Саня это не суп бурда какая-то, хоть бы Мелкого завалил для навара, - сказал Олег, но супчик из ничего себе налил,  я посмотрел на остальных и тоже черпанул со дна то, что осталось уж очень хотелось есть.

Мелкий услышав про желание Олега, тут же  высказался что он людоед.
После тощего супчика мне сталось только попить чай, но и тут начались чудеса. Оказывается, Клоксман не купил, достаточное количество хлеба, а колбаса у него представляла собой огрызок в 9 см.
- У меня такое впечатление, что ты хотел нас накормить членом неизвестного происхождения, - сказал Мелкий Клоксману.
- Ну, правда, Саня, а где сахар? – спросил Олег.
- Да откуда, вы не купили я тоже.
Только потом все узнали, что сахар был припрятан, да и много чего он держал у себя в рюкзаке.
- Где продукты? - спросил возмущённо я.
- Взял бы да купил, - ответил Саня, нисколько не смущаясь.
- Да ты что обалдел, что ли, ты чего как Мишаня по карманам всё рассовал, неси на стол!
- А это я на свои деньги купил.
- Олег я чего-то не понял было же сказано купить по списку всё одному, а потом деньги по чекам отдадим, ты чего Саня в первый раз в поход идёшь? - спросил я.
- Ну, а ты чего не купил?
- Если бы мне сказали, я бы это сделал, и не устраивал здесь балаган, - ответил я.
- Суп ты ел чего ещё надо? - невозмутимо спросил Саня.

- Этот хилый компот ты называешь супом, не смеши меня, если бы ты его приготовил, таким образом, настоящим лесным волкам, которые ниже пятой категории не ходят они бы тебя самого заставили всё съесть да ещё напинали бы и хрен бы ты возражал!
- Да я с голодайками и не пошёл бы, пусть они сами себя обеспечивают, чего я к ним в завхозы пойду, - ответил Саня.
- Ну, тебя к чёрту, с тобой ходить только голодать, Олег, доставай свой дискриминатор, будем искать древности. Этого доморощенного жадину я смотрю не переубедить, - сказал я.
- Да, - затянул своё любимое словцо Саня.
Решив перекусить «супом»  что приготовил  Клоксман,  я посмотрел на остальных которые вяло если Сашкино варево и тоже черпанул со дна то, что осталось уж очень хотелось есть. Кроме мутной без навара водички не попались два кусочка картошки и горошенка цвета детской неожиданности, на этом мой обед закончился.

Осталось только попить чай, но и тут начались чудеса, оказывается, Клоксман не купил, достаточное количество хлеба, колбаса у него представляла собой огрызок в 14 см, сахар был припрятан, да и много чего он держал у себя в рюкзаке.
- Где продукты гад? - спросил возмущённо я.
- Взял бы да, купил, - ответил Саня, нисколько не смущаясь.
- Да ты что обалдел, что ли, ты чего как Мишаня по карманам всё рассовал, неси на стол!
- А это я на свои деньги купил.
- Олег я чего-то не понял было же сказано купить по списку всё одному, а потом деньги по чекам отдадим, ты чего Саня в первый раз в поход идёшь? - спросил я.
- Ну, а ты чего не купил?
- Если бы мне сказали, я бы это сделал, и не устраивал здесь балаган, - ответил я.

- Суп ты ел чего ещё надо? - невозмутимо спросил Саня.
- Этот хилый компот ты называешь супом, не смеши меня, если бы ты его приготовил, таким образом, настоящим лесным волкам от туризма, которые ниже пятой категории не ходят, они бы тебя самого заставили всё съесть. Да ещё напинали  и хрен бы ты возражал!
- Да я с голодайками и не пошёл бы, пусть они сами себя обеспечивают, чего я к ним в завхозы пойду, - ответил Саня.
- Ну, тебя к чёрту, с тобой ходить только голодать, Олег, доставай свой дискриминатор, будем искать древности. Этого доморощенного жадину я смотрю не переубедить, - сказал я.
- Даа, - затянул своё любимое словцо Саня.