История назидательная

Алинда Ивлева
Как я угнала машину.  История назидательная

Как - то я вляпалась до умопомрачения в роман. После описанных событий в этом посте, по логике нормальных людей, в саду завяли бы все лилии, помидоры и поникли лютики.

Но эта  история была бы не про меня.

В один тоскливый зимний, пробирающий до костей морозом вечер,  герой моего романа затеял поездку в деревню, забытую богом, где он родился. Дискотека там сельская, баня дровяная.  Лес нехоженный, с белоснежными, пушистыми  панамками снега на деревьях и шапками на сугробах. Уговорил. Перезнакомил меня со всеми друзьями юности, катались на санках с горы, парились в бане, горланили песни,  веселились до упаду.

Коронный номер сельского вечера: дискотека на дощатом танцполе в деревенском, видавшим виды, клубе. Первые 15 минут смешно, потом втягиваешься.

Среди пляшущих  самородков  на "стиле" потеряла из виду своего кавалера. Вспышки тут и там импровизированной  цветомузыки пестрили в глазах, скрывая обзор.

Обнаружила я их у барной стойки. Она: брюнетка с зачесаным высоко  конским хвостом на макушке, в колготках черных в сеточку, на шпильках пластиковых как у стриптизерш, повисла на шее моего кавалера.

Стоп! Я взяла себя в руки!
Подошла к парочке с подветренной стороны, чтоб он меня не учял, не заметил, заказала коктейль. Она восхищалась его неземной красотой, он говорил, что он тоже бы с ней замутил. Хм, даже так? Я постучала по плечу любвеобильного ухажёра. Он от неожиданности чуть не свалился с барного стула.

- Идем домой! Мне здесь надоело!
- Малыш, танцуй, мы тут поболтаем еще с одноклассницей, это Светка! - не было смысла слушать его монолог.
- Хорошо, как скажешь,- холодно, еле сдерживая ревность и обиду от мерзкой, попахивающей адюльтером и джинтоником, ситуации.

Я выскочила в мороз и увидела машину, его ласточку. Тут я вспомнила, что ключи от тачки  на сохранении были у меня в сумочке. Впрочем, как и документы.

Со злости, я рванула водительскую дверцу, села за руль. Отъехала без прогрева подальше от клуба. Сижу реву. Понимаю, что оставаться здесь я больше не могу и не должна.

Синий бумер рассекал 140 км/ч  по заснеженной трассе, выхватывая передними фарами редкие встречные машины.
Мы с ласточкой пролетели 200 км, под " Чужие губы тебя ласкают, чужие губы шепчут тебе..." из встроенной авто магнитолы.

Я не заметила, как проскочила пост ГАИ и гаишника с угрожающим мне полосатым жезлом. Въехала в   город и а зеркала заднего вида обнаружила погоню из трех гаишных машин. Они называли номер машины, и требовали остановиться.

Паника вернула в реальность. Я вспомнила про выпитую бутылку пива и  бокал коктейля. Страх, растерянность, стыд, злость на себя за этот безрассудный поступок, привели к необратимым последствиям.

Я не остановила машину. Юркнула в знакомые дворы.
Спряталась. Думала пережду. Фарами и мигалками пронзили ночную тишину, подлетевшие спереди и сзади, служебные машины. Окружили БМВ. Я чувствовала себя преступником. В сущности - это так и было.

Конечно, меня лишили прав на 1.5 года. Бэху отправили на  штраф- стоянку. Отказалась проходить мед. освидетельствование. Сидела в милицейской машине Спец.полка ГАИ,  потупив взор и глубоко раскаиваясь, слушая монотонную  назидательную тирраду офицера.

С тех пор, я даже во сне не выпью глоток любого спиртосодержащего напитка за рулем. И вам не советую!
Урок: не совершать никаких действий на эмоциях!