Экс-ры I 4 гл Отказ видеокамеры

Серж Миронов
Глава 4
               
Аборигены жаждут крови

Бухточка «У бревна» - Отказ видеокамеры —  Песни Лёвы Калужнина-Барбосова —  Людоеды – Первые разборки

Отказ видеокамеры

Входим в бухточку, я прикалываюсь веслом в дно и жду, когда Мелкий покинет своё место. После выхода из лодки он помогает, удерживая борт вылезти мне. Подтаскиваем судно ближе к берегу и начинаем отвязывать верёвки, которыми были привязаны вещи, чтобы не утонули при случайном перевороте байдарки.

Вытаскиваем наши рюкзаки, на дне байдарки полно воды, но не так чтобы залило кильсон, вполне обычная история. Вода в лодку натекает, с вёсел бывает, что с ног при посадке из воды, другое дело, если получился прокол от коряги, тогда аврал, срочно на берег тут уж только временный мультипласт чем шире тем лучше, клеиться вечером, у костра. Выносим байдарки на берег и, перевернув, дном кверху осматриваем оболочку на предмет порезов, пробоин. Если рванин нет, значит пока, всё складывается удачно, и мы оставляем лодки для просушки. Чтобы потом осмотреть ещё раз, ведь нам предстояло позже идти по озеру на удалении от берега, а это серьёзное предприятие.

Относим вещи к кострищу, где и будет располагаться наш лагерь. Я натягиваю верёвку между двумя большими берёзами, и мы вешаем тент, от дождя поглядывая не подозрительно тёмные и низкие облака. У кострища на четырёх вкопанных берёзовых ножках установлена квадратная плита это будет наш стол. Олег ставит для меня палатку под дальний край тента, свою я не стал брать, так как он настоял на этом.
Для себя и своей компании он ставит палатку на уже выбранное место под соснами у края поляны. Где они и будут храпеть в шесть дырочек, а если удастся при определённых обстоятельствах то и в девять...

Олег просит меня быть аккуратнее с его палаткой, говорит, что она ему уж больно дорога. Я воспринимаю это с некоторой иронией, чем может палатка быть дорога? Разве только тем, что в ней что-то могло происходить нечто такое, о чём лучше стоит помолчать.

Рыбацкий сезон ещё не начался, и мы рискуем нарваться, на инспекторов рыбного хозяйства. До самого открытия осталась неделя, а мы на реку пошли пораньше, чтобы на остров не хлынули полчища, рыбацких бригантин. Правда, меня очень удивил мужик на водном мотоцикле, который гонял в устье реки, уходя на озеро, а потом снова возвращался, плюя, что рыба, всё ещё на нересте. И инспекторов он не боялся, что само по себе удивительно. Пока было ещё светло, я решил с Мелким сходить вверх по течению реки заснят на видеокамеру заливные луга. Отойдя, подальше Мелкий попросил, заснять, большой остров крупным планом, но у меня это не вышло, видеокамера показала, в видоискателе значок в виде капли воды в квадрате, что означало одно старания Олега по заливке камеры водой не прошли даром. После нескольких попыток включения на запись камера отказалась работать.

Сожалея что видеокамера вышла из строя и нам больше не снять материал о реке мы, взяв фотоаппарат пошли вверх по течению чтобы сделать фотоснимки вдобавок к тем, что наснимали раньше.
Вдруг наше внимание привлекли голоса женщин. Нам не было их видно, потому что мы находились за разросшимися кустами шиповника. Они, приближаясь, к реке весело переговаривались и более чем звонко смеялись в свой теме.

Мелкий сказал мне тихо, чтобы я отгребался за мысок.
- Зачем спросим, откуда они и можно ли по тропе выйти к дороге, - сказал я.
- Серж ты, что в самом-то деле, дурак что ли, греби за мысок, - начал нервничать Мелкий.
Я сделал несколько коротких, но бесшумных гребков и лодка зашла за мысок. Мелкий тот час ухватился за торчащие ветки ивы и подтянул лодку поближе к берегу.
Я наконец-то догадался, чего хотел Мелкий, и мне стало смешно от его нетерпения.
Я упёр весло в дно и тем самым заклинил его, прижав лодку к берегу, чтобы она не ушла в сторону, пока Мелкий выходит на берег.

- Серж фотик дай? - потребовал он.
- Смотри, засекут, - предупредил я его.
- Спокойно, я ужом подползу.
Я остался ждать Мелкого, но вскоре мне интересно стало интересно и я, привязав верёвкой лодку к кусту, полез по проторенной тропе Мелкого.
То, что я увидел, раздвинув плотную стену тростника, повергло меня в изумление.
На берегу небольшой и уютной бухточки в траве сидели две девушки лет 25-и с полными грудями, которые невозможно было бы захватить даже всей пятернёй. Эти дивные конусные дыньки аппетитно выделялись на белых телах, без каких-то либо намёков на загар. Вероятно, девушки специально пришли к реке, чтобы получить небольшую порцию ультрафиолета.

Где-то спрятавшись, сидел Мелкий и делал своё черное дело.
Посидев на траве девушки, достали из своих полиэтиленовых сумок синие ласты, надели их на ноги, и стали на пышных попах съезжать в воду охая при вхождении в неё своими пасхами. Немного привыкнув к прохладе воды, они поплыли в сторону реки, и ушли вниз по течению, оставив нас с носом.
Мимо прошёл Мелкий, не заметив меня и только когда, не обнаружив меня в байдарке, негромко позвал.
- Я здесь, - отозвался я.
Мелкий подошёл ближе, но не мог даже понять, где я нахожусь.
- Серж ты где? - спросил он.
- Здесь.
- Ни чё ты спрятался, хрен тебя найдёшь, видел какие тёлки сисястые и в магазин не надо ходить за молоком надоил и кружечку с батоном а, - восхищался он.
- Ну, что-то наснимал? - спросил я.
- А то снимков сорок спел сделать. Хорошо у тебя функция затвора выключена, а то жужжало бы, а тут нажал бесшумно и готово, как из пулемёта. Я ещё сделал снимки, когда они поплыли, трепыхаясь своими большущими жопами. Погнали, может, догоним, вот они офигеют без трусов.

- Да ну, они всё равно назад приплывут, - возразил я ему.
- А может, догоним, посмеёмся?
- Только время на баб тратить, вон тучи сюда идут, не дай Бог дождик начнётся, - возразил я.
- Такой блин шанс! - не унимался Мелкий.
- Я там коряги изогнутые видел, надо их поснимать, - сказал я, показывая назад, откуда мы пришли.

Мелкий с большим сожалением посмотрел сторону устья, куда уплыли девушки. И нехотя согласился со мной, что на его век этого добра хватит, а коряжки не сегодня, так завтра пойдут в костёр рыбакам.
- Ладно, Ядовитый язык, ты уговорил меня, но надо где-то хлеба найти, - Мелкий воровато осмотрелся по сторонам.
- Даже не думай у кого-то украсть, - предупредил я его.
- Ну, тогда будем камни сосать, - ответил он.