Пробуждение Любви Матушки-Материнские Энергии

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Проснись Любовь Святая ,Милосердная, Сострадательная ,БлагоДающая!

Матушка -Земля приголубь меня своей Душою Нежною!!

Успокой меня своим Дыханием Утешительным !

Обласкай меня своей Любовью Чистою !

Омой меня Водою своей Живительной!

Наполни меня Красою своей Упоительной!

Напои меня Настоем из трав твоих Целительных!

Разбуди моё Сердце от сна беспробудного!

Пробуди во мне любовь,своей Любовью Бережной!

Научи меня любить ,Любовью Искренней!

Научи любить ,Любовью Всеобъемлющей!

Научи смотреть на Мир Глазами Любящими!

Научи объять весь Мир Душою Щедрою!

Научи любить всё сущее , как любишь Ты ,всё на тебе живущее!

Посели в душе моей Любовь Материнскую!

Матушка Земля ,научи меня стать Матушкой Заботливой для Мира Сущего!

Разбуди во мне всё самое лучшее , добросердечное!

Позволь наполниться Любовью твоей Чудодейственной!

Позволь мне , встрепенуть в себе , всё самое прекрасное!

Позволь мне ,нести свою любовь ,во благо всему сущему!

Позволь мне, дать каждому испить , глоток любви всеисцеляющей!

Я низко кланяюсь тебе, Земля моя Матушка, за любовь твою к детям своим, тебя населяющим!