Дневник бизнесмена

Екатерина Владимировна Журавлева
Часть I.
"В жизни бы не подумал, что начну вести дневник. Впрочем, все ведь обосновано - нужен же мне собеседник, с которым я могу поделиться самым сокровенным. Тот, кому я могу довериться. Родителей волновать не стоит - пускай себе спокойно занимаются хозяйством. И не тревожатся о своём сыночке, который проломил много дверей, прорываясь в мире предпринимательства и бизнеса. Проломил - грубо сказано. Это была скорее тонкая работа, настройка механизмов неопытным деревенским парнишкой, приехавшим когда-то в большой, суровый, продуваемый ветрами город".
В этот момент заголосил телефон - что-то прислали в Вотс Аппе. Спешно обратившись к экрану айфона, он тут же поморщился и отключил звук - чтобы не отвлекаться. От знакомых пришло очередное сообщение-картинка из разряда бестолковых формальных пожелаек на каждый день, как он их называл. Отложив телефон, он отпил из бокала и вернулся к вёрдовскому документу.
"Интересно, психологи говорят, что во время пандемии люди снова ударились в написание дневников. По мне так это лучше, чем изливать свою душу каким-то незнакомцам в социальных сетях. В дневнике ты можешь зафиксировать свои чувства, события, а через время вернуться к этим компьютерным записям и проанализировать, что изменилось, и (главное) понять, к чему всё вело. Когда выписываешь мысли на бумагу (пускай электронную) в голове такая разгрузка наступает. Да к тому же осознаешь: события складываются в последовательную, логическую цепочку. Видна причинно-следственная связь. Вот меня если бы не предали тогда. Моя любовь. Я бы не психанул, не решил бы кардинально изменить свою жизнь и переехать в город".
Мужчина отпил из бокала и горько усмехнулся. Поразмыслив, продолжил набирать на клавиатуре текст.
"И только тут, зализывая раны, я осознал, что хочу добиться успеха. Что докажу всем: доверчивый деревенский паренек, которого многие считали простофилей, только вернувшимся из армии, добьется многого. Да тогда я твёрдо решил, дал себе обещание: я покажу всем, на что способен. И докажу, что я могу быть куда успешней, чем Борька - первый парень на деревне. Красавец, удалец. Такой вечельчак! Душа компании. Мой бывший друг, он походя, играючи украл..."