Ни мужа, ни детей, ни семьи

Денис Ващук
В поездке по России встречаешь разные истории. И тут хочу поделиться историей, которую рассказал мне один таксист.

Люди бывают богатые и бедные, но все хотят одного. Простого человеческого счастья, понимания, семьи, детей и чтобы дома кто то тебя ждал.

Как-то раз подъезжаю к подъезду элитного дома в центре Москвы. Из подъезда вышла дама возраста 50-60 лет. И попросила отвезти в крупное офисное здание в центре Москвы. По тарифу в приложении стояло 500 руб. И тут не с того ни с сего она мне протягивает полторы тысячи рублей. Вы что, да я не возьму больше и Вам деньги тоже нужны. Знаете Вас как зовут: спросила женщина. Меня Евгений уверенно ответил таксист. Евгений за то, что вы честный и порядочный заберите эти деньги, а зарабатываю я очень хорошо. Для меня это будет небольшой пустяк, а Вам хорошая зарплата. Меня зовут Марина Николаевна приятно познакомится. Давайте я запишу Ваш телефон и в случае чего буду вызывать Вас по мере необходимости. Я взял деньги и поехал дальше.

Буквально через неделю раздался ещё один звонок. Марина Николаевна стала моим постоянным клиентом. Мы с ней сдружились. И как потом выяснилось не все счастье можно купить за деньги. Оказалось, что она работает начальником в большой гос компании и её муж тоже раньше занимал там большую должность и скончался несколько лет назад. Она его очень сильна любила и новую семью завести не смогла. Детей в браке нажить не успели. Осталась большая зарплата и любимая работа, которая давала небольшую отдушину. Большая квартира в центре Москвы в которой нет детских голосов и в которую иногда заходят друзья.

Марина Николаевна, а как Вы отдыхаете если у Вас постоянная работа в Москве и такая огромная ответственность. Могу и полмиллиона потратить за тур. Вначале нравилось, а потом поездки стали обыденным делом. - Я часто путешествую, но мне это все так наскучило. Одни и те же страны, все равно чего то не хватает.

Ни мужа, ни детей, ни семьи...