Слёзы

Светлана Федоровна Кузьмина
А я плачу от счастья
Всем знакомы эти слезы
Когда сердце схоже с гранатом
И лучи ночные бросают в глаза
Дневные звезды
О Империя плача
Твои границы и далеки и близки
Твои храмы исчезают с закатом
И возникают ближе к рассвету
Когда дети спят
А преступники бредут в черных халатах
Взяв мзду с грешного мира
Вместо ангелов падших –
их кары безобразно легки
А я плачу сегодня от счастья
я охотилась с дротиком как Диана
но мой кролик убежал
в саванну
 где он никогда не бывал
и за него очень рада
ведь я проживу и без рагу
как и всегда выживала в Империи плача
где смерторадостные мудрецы
молятся и свечу зажигают
 на входе во все алтари
чтобы не было слышно плача
даже такого, когда в подушку
зарывают глаза – как в могилу
и душатся криком неслышимом
ни Богом ни чертом ни императором
Слезы людские, о слезы людские
сравнимы с Ниагарским водопадом
без включенного звука
но со сравнимой энергией
достигаемой силы шаровой молнии
и она когда-нибудь убьет Империю
не промахнувшись как я
гоняясь за кроликом…