Один вопросец!

Алла Динова
Меня немного мучает один вопрос. Сейчас отовсюду идёт агрессивная пропаганда религиозных ценностей.
В этой пропаганде усиленно вбивается мысль о том, что истинная нравственность есть только в религии и нигде более.

Глядя на пошлость, льющуюся с экранов, на дебилизацию системы образования, на вопиющее неравенство людей труда и управленцев,на больных детей, которым всем миром собирают деньги, у меня возникает вопрос - почему церковь не выступает против такого безнравственного беспредела? Наоборот, она всячески поддерживает правящие структуры.

Я так понимаю, что церковь - это образование, которое вовсе не является источником нравственности, оно просто идейно обслуживает правящие структуры. Разве хоть раз где-то, когда-то в истории церковь возглавляла освободительное движение?

Насколько я вижу, её задача примирить народ с имущественным, образовательным и иным неравенством, в угоду тому, чтобы это неравенство было навсегда сохранено.
Это не организация по нравственности, это организация по покорности. 

Омар Хайям.

Ты, Всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай — награда безгрешным за их послушание.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!