Ночью не заглядывай в окно

Эмма Лефф
Закончились «Мы»!
Поплакав и тут же вытерев слёзы Ты ушла вперёд
А я стоялся там же хоть и не проронил слёз
Во всем всегда все также ты стремишься к идеалу
Ставишь цели и достигаешь каждой
Словно в зеркале отрожаються твои чувства
А я все также не понимаю почему все ищу с тобою встречи
Но не бойся, я не потревожу твой мир внезапной встречай,
Я не больше тени за спиной!
Просто каждый раз напеваясь, где бы я не был таксисту называю твой адрес
Но не переживай я обещал не тревожить твой мир!
И поэтому я просто ночью опьяневшей  стою у твоих ворот и смотрю в окно
И с первыми лучами солнца чуть отрезвев исчезаю, я же говорил я не больше тени
То ли это привычка, то ли это не прошедшая любовь?!
А ты прошу некогда ночью не заглядывай в окно,
Ведь тогда я могу осмелится потревожить твой идеальный мир...