Содержание 5 том для люды

Гульнара Гуля Пагава
Единственному .........................................4
Любимому мужу!!! ......................................6
Алесь, милый, я люблю тебя... только ты................7
Алесь, спасибо, ты позвонил............................8
А годы быстро так летят................................10
Ты скажи...............................................13
Ты- моя отрада!!! .....................................14
Я любви посвящаю сей стих..............................16
Мне тебя не хватает....................................18
Грустить не надо.......................................19
Я верю тебе, любовь!!!.................................20
И снова о любви .......................................23
Пройдут ведь месяцы и дни?.............................24
Хочу к тебе щекой прижаться... ........................27
Я боюсь ...............................................29
Моей Жёнушке...........................................31
Я сильная! ............................................32
Храни меня, мой талисман ..............................35
Молитва К Богу ........................................37
Послание любви. .......................................38
Лечу к тебе. А ты готов?...............................40
И это, от меня тебе привет! ...........................43
Лишь кажется...........................................44
Твои глаза ............................................46
Рыбак и его рыбка .....................................47
Меня ты слышишь??? ....................................50
А иногда, мне кажется..................................51
Молитва у Иконы .......................................53
Всё надоело ...........................................55
Ещё два дня ...........................................56
Я твоя, мур-мур….......................................58
Роса родного края .....................................59
Я утонуть в твоих глазах хочу!.........................61
Любовь моя неземная ...................................62
Ворон, прилетай! ......................................64
Сгораю, как по осени цветы.............................66
Уймись! Уймись, моя душа!!! ...........................68
С днём рождения, любимый!!! ...........................69
Настроение... .........................................71
Остановись на счастье, ты - судьба.....................72
О любви не кричат, а шепчут!!!.........................73
Печальный шёпот листвы... .............................75
И час разлуки наступает ...............................77
Наш дом почти уже готов ...............................79
Я вновь свои стихи слагаю. ............................82
Тихий блюз ветра ......................................84
Лети скорей, мой Ворон! ...............................87
Моя молчаливая грусть..................................88
Ты и судьба............................................89
Не забывай меня осеннею порой!.........................91
А в волосах уж снег ...................................93
Не уезжай! Скучаю! ....................................94
Прощальное слово «пока!»...............................97
Чтоб всё так и было!!!.................................98
Ты - мой ангел!........................................100
Колодец с чистою душой.................................103
Я и Муза на прогулке...................................104
Я счастлива и не каюсь!................................106
Уйди, хандра! .........................................107
Стихи от любимого мужа для меня! ......................108
Неизмерима моя грусть..................................110
Ты мой? Однажды я спросила.............................111
Я - твой подарок, в день рожденья!!!...................114
Солнце разбудило, но не согрело! ......................117
И не буду считать! ....................................119
Соберусь в дорогу и я! ................................120
Лучшая женская доля - любить!!! .......................122
Я не могу без тебя!....................................124
Это всё, что мне щас* надо! ...........................126
Снова зимний вечер будет...............................127
Моё сердце тебе дарю ..................................128
Ночь-зараза............................................129
Неужто много я хочу?...................................131
Я для тебя пою слова...................................132
Души моей искорка......................................133
Не бойся ты любить только меня... .....................135
Слова, слова, не в этом суть... .......................136
Буду я твоим подарком .................................137
Холодно без любви! ....................................139
Хочу домой, любимый!...................................140
Прижимай меня покрепче! ...............................142
Надолго ты не отпускай! ...............................143
Однажды ...............................................144
Не хотелось просыпаться ...............................146
Потому, что люблю!.....................................148
Наша любовь ещё вначале................................150
Мне плохо одной........................................153
Будь ..................................................155
С днём рождения, любимка!!! ...........................157
А я не хочу сегодня быть одна!!! ......................158
Хочу воочию обнять ....................................160
Не думай долго! Он судьба!.............................161
Мне полшага до тебя....................................163
Забери меня, Ворон! ...................................165
Осень в душе... .......................................166
Манюня, Лелечка, Жена..................................168
Одиноко в ночи без тебя................................169
Я сердцем уловила... мой!!! ...........................170
Ты - моя звезда!.......................................172
Только помни, вернусь я назад!!! ......................173
Ты любви моё причастье ................................176
Наивно? Очень? ........................................177
С тобою я всегда ......................................178
Боже, дай мне силы!....................................180
Богиней снов хочу быть я!..............................181
Любовь чрез годы пронесём!.............................183
Взаимная любовь .......................................184
Безумно влюблённые.....................................186
Скоро я вернусь, любимый! .............................187
Не затушите свечку!!! .................................189
Я плюс ты!!! Ты плюс я!!!..............................191
Ты мой Муж и моя Муза! ................................192
Я любви сыграть хочу! .................................194
Мы с тобою две птицы...................................196
Я люблю тебя больше жизни!.............................198
Приюти меня, любовь!...................................200
Душа к тебе летит......................................201
Твои любимые глаза! ...................................204
Этот сказочный мир любви...............................205
С годами я мудрее стала... ............................206
Мы счастливы с тобой!..................................210
Нас разделяет только ночь..............................212
А вот и ноябрь.........................................214
Твоя голубка вновь воркует ............................216
Всё неслучайно.........................................218
Моя красивая любовь....................................221
Сердцу больно..........................................223
Поймите меняяя! .......................................225
Дождь-зараза ..........................................226
Как хочу тебя любить ..................................227
Только ты, только ты, родной ..........................229
Всё остаётся навсегда .................................230
Я счастлива, что я с тобой!............................232
Без тебя, ночь холодна ................................235
Безвозвратно дана мне любовь... .......................237
Успокой моё сердечко ..................................239
Мы благодарны судьбе! .................................241
Бездонный стакан любви ................................243
Не нужны мне розы и Париж!.............................245
Мне любимый ближе!!! ..................................247
Шагай за нами сквозь года..............................248
Ты принёс счастье в наш дом............................249
Протяни мне ладошки…...................................251
Нега сонной тишины.....................................253
Одно дыханье на двоих..................................256
Вечер любящего сердца .................................257
Зацелую тебя, заласкаю! ...............................260
Для тебя в сердце светят огни .........................261
Золотая наша ночь .....................................263
Кошечка твоя я.........................................264
Скоро, скоро новый год!!! .............................265
Пусть останется на века!...............................267
Лимит на счастье.......................................269
Эликсир моей жизни!....................................271
Вместе и неделимы!.....................................273
Хочу, чтобы в любовь поверил ты........................275
Любовь - волшебные 6 букв..............................276
Мудрость приходит с верой! ............................277
А что я значу для тебя?................................279
Я однажды взлечу! .....................................281
Прочь серебро и злато!.................................283
Когда мы одни..........................................285
Судьба, спасибо!!! ....................................287
Цветущий сад любви моей ...............................290
И всё прекрасно........................................292
Дикарка с огнём в груди ...............................294
Я здесь................................................295
Любовь доказывают делами...............................298
Сказка небесной акварели...............................300
Пророчество сбылось ...................................302
Сохрани, мой Бог, от беды..............................303
Чудесная сказка........................................304
Дари себя любви! ......................................305
Пусть услышит Бог наши мечты!..........................307
Я пластилин в твоих руках .............................309
Серых буден нет в любви ...............................311
Моя ты сила............................................313
Верь...................................................315
Какое счастье вместе быть вдвоём!......................316
Палитра цвета счастья..................................317
У истока реки..........................................319
Страсти порыв..........................................320
Я рисовала твой портрет................................322
Как долго я тебя ждала!................................324
Колокольный звон.......................................325
Возлюби сказал Бог.....................................327
Я пишу тебе письмо.....................................328
Прошу весна, не убегай.................................329
Я смотрюсь в твои глаза................................330
Жажда жизни есть во мне................................332
Я верю, навсегда ты мой!...............................334
Вечер..................................................335
Кого мы назовём родной?................................337
Не показалось..........................................339
Влюблённые.............................................341
Спи любовь моя отрада..................................342
Заря...................................................343
Три правила любви......................................345
Всё начинается с любви.................................346
Ты моя жизнь, моя сказка...............................349
Любовь может быть многоликой...........................351
Живу, не переводя дух..................................354
Жаркий поцелуй.........................................356
И пусть в полёт несёт меня Пегас!......................358
А девочке под 60.......................................360
Я люблю тебя моё солнышко!.............................361
Страстный поцелуй......................................363
А ты меня люби одну!...................................366
Дыши со мной...........................................367
Всё верно..............................................368
Жить в любви, не как нибудь............................370
Беру перо!.............................................371
Жемчужины, нити жизни..................................373
Трофеи любви...........................................374
Я непрочитанная книга..................................375
Наш сад любви..........................................378
Шепчи мой друг.........................................380
Наши ночи любви........................................382
Я у тебя в плену.......................................385
Солнечные нити любви...................................387
Я женщина мир..........................................389
Я ворвусь в сладкий сон................................392
Фонтан жизни бьёт......................................395
Отзовись...............................................396
Есть и будет всё.......................................397
От счастья пёрышком лечу...............................401
Мечты во снах..........................................403
Язык у нас один, любовь................................405
Обними меня............................................406
Навсегда хочу так!.....................................408
Как дьявольски мы хороши!..............................410
Я возьму любовь в ладони...............................412
Дивный вечер любви.....................................414
Стихи писать это моё...................................416
Ты мне нужен!..........................................417
В теплоте полутонов!...................................418
Чу...Вот и утро........................................421
Твоё люблю, дороже золота..............................424
Вечерами молюсь я Богу.................................426
Я ужасно влюблена......................................427
Любовь настоящая.......................................430
Скоро снова годовщина свадьбы..........................432
Вы спрОсите, а он какой?...............................434
Исцеляющий огонь любви.................................436
Зачем же в мире суета?.................................438
Сладкие поцелуи любви..................................439
Лучшие в мире глаза!...................................441
Мои глаза..............................................443
Молитва на зарю........................................445
Я не сплю!.............................................446
Я хочу чувствовать твою любовь всегда!.................447
Звезда надежды!........................................449
Он рядом!!!............................................451
Счастье я нашла........................................452
Просыпаться неохота....................................454
Чтобы быть.............................................456
Любовь приходит незаметно!.............................457
Мир любви и нашей сказки...............................460
Есть путь от Солнца до Луны............................462
Море жизни.............................................464
Я женщина твоя!!!......................................465
А мы, как лебеди в полёт...............................467
Держитесь тех, с кем счастливы душой!..................469
И сердцу от любви так горячо!..........................471
Сотку одеяло из нежности я!............................472
Переживём!.............................................474
Я пью за нас!..........................................476
Иду туда, где просто меня ждут!........................478
Я твоя весна...........................................479
Настоящее счастье в маленьких радостях.................480
Время покорять вершины.................................482
Люблю и точка!.........................................484
Давно..................................................485
Живу, потому что люблю!................................486
Она одна!!!............................................487
Я своё отплакала давно.................................489
Две одинокие души......................................491
А ты приди.............................................494
Амуры у нас в гостях...................................495
Ангел золотой мой!.....................................497
А в комнате горел ночник...............................499
Ура!Её мечты сбылись!!!................................501
Зацелую тебя милый мой!................................502
Звездопад стихов моих в подарок........................504
Приближается время разлуки.............................505
Как изменился серый мир................................507
Писатель, Поэт, Королева...............................509
Ночь прекрасна.........................................512
Подари мне ромашек.....................................514
Лучше верить и ошибаться...............................515
А ты люби меня сильнее!................................516
Венчанные судьбой......................................518
Время страсти не уходит................................520
Вчера душа моя шептала.................................522
Мозаика любви..........................................524
Моему любимому мужу....................................528
Рояль под дождём.......................................529
Твой водопад и речка...................................532