Дневник игрока на бирже. Глава 18. Неомодернист

Демьян Димитриус
Дневник игрока на бирже. Глава 18. Неомодернист.





12:25 23.07.2020

Глава 13. Зачёркнуто. Сашка. Зачёркнуто. Сашка и Юрка. Зачёркнуто.


Я в торгах. Золото растёт, и с ним, растут деньги.
Сегодня, как только пришёл с работы, как будто сел за вторую работу. И пишу, и стараюсь понять, что нарыл, до чего докопал. И что теперь с этим можно сделать.
На работе нет электричества, зато много времени для размышлений.
Сегодня всё утро записываю вчерашние мысли. Развиваю идею связи содержания в головах с господствующей культурной парадигмой, и с организацией психики и мышления. Визуально, выглядит как прозрачный куб с множеством точек, в центре которого стоит человек, и все точки соединяются в нём с этим индивидом. А внутри у него, в прозрачном туловище, прозрачный кристалл с множеством граней.
Таким образом, я получил пять основных типов, живущих сейчас людей.
Традиционалисты, модернисты, постмодернисты и неомодернисты. И, разумеется, скотоподобная быдлота.


И в головах у этой обезьяноподобной быдлоты, намешана  каша из дикарского типа мышления. Это обитатели тюрем и трущоб, прямо и открыто противопоставляют себя общей культуре. И считают себя революционерами, за-народниками, трудовым ресурсом общества. Они трудятся на самых низших работах. И знания им ни к чему. Интереса к жизни нет. Любви и уважения нет. И потому, вместо общества, у них в районе живёт отвратительное стадо полулюдей-полуобезьян. Их не так много, как кажется. Всего примерно 20% населения. Модернистов где-то около 20-30%. Традиционалистов 10%. И 30% агенты постмодернизма. И всего 10% представителей неомодернизма.  И я в этом меньшинстве.

Мы за универсальное знание, и за универсальные ценности. Модернисты верят в единую планетарную цивилизацию будущего, и готовы бороться за единую планетарную корпорацию и за глобализацию.
Постмодернисты поклоняются золотому тельцу и живут ради удовольствий. Других смыслов у них нет. Всё для потребления, а потребление ради прибыли. Модернисты верят в силу разума и величие менеджмента. Люди постмодерна верят только в силу денег. Традиционщики, все сплошь помешаны на национальном превосходстве, у них культ силы и приоритет патриотизма. Они готовы каждое утро слушать гимн своей страны и убивать друг друга на марше под военными знамёнами. Как в психической атаке, идти героями на пулемёты. Или поджигать танки коктейлем молотова. Героический тип. Армия фанатиков. Это убийцы, разжигающие войны. Любители скинуть ответственность на политиканов и на капитализм. Но на самом деле, они будут убивать друг друга при любом политическом строе. Так, к примеру, было при войне китайцев против вьетнамцев. Зачем китайским коммунистам земля и население вьетнамцев? Да элементарно, чтобы была война. Традиция всегда в поиске врагов.


Я уже неделю пытаюсь описать новый тип человека будущего.
Такого, какой решит все проблемы.
Модернисты не годятся. Они же враги традиции. Постмодернисты тоже нет.
 Они выбрали мир чувств ради адаптации. Чтобы выбраться из животных конфликтов и из беспощадной вражды идей. Коммунизм против капитализма. Национализм против капитализма и коммунистов.
 И постмодернисты плевать хотели на все их лозунги.
Деньги, быт, достаток, вот что главное для этого типа. Для меня, очевидно, что сейчас эпоха неомодернизма. Мы ищем универсальные решения. Нам нужен идеальный мир. И мы хотим его построить.
И сейчас родилось новое поколение. Альфа. И они будут взаимодействовать с машинным мозгом в  невероятном симбиозе. И машины будут говорить им, как жить и что делать. Это поколение создаст трансмодернизм. И единственная аналогия, какую я вижу в кинокультуре для этого типа, это агент Смит из трилогии Матрица. Он как живой. Как образ автономного человека.


Трансмодернисты будут в конфликте с прошлыми типами, и со временем, их будет больше 90%. Трансмодернисты создадут цифрового человека. Но победят неомодернисты.
Потому что человек всё ж таки биологическое существо, и ищет духовные богатства, в духовных глубинах культуры. Неомодернисты остановят инженерию и направят трансов на экологическое развитие.


И сейчас такой этап, на котором мы выращиваем и воспитываем неомодерниста. Тип, который уничтожит все конфликты. И докажет бессмысленность вражды между людьми. Неомодернисты докажут, что все люди одна большая семья. И один сверхорганизм.


На завтрак сварил пакетный суп, соединил его с овсянкой, и добавил в него смолотую в муку вермишель быстрого приготовления. Получилось и сытно, и вкусно. Заварил Иван-чай.


В Лондоне 10 утра. Хочу спать. На улице дождь. Чувствую желание прогуляться. До "Пятёрочки". Иначе упаду и завалюсь спать. Я бы с радостью лёг до вечера. Но надо же закончить эту главу. У меня в работе сразу четыре книги. И я не могу за них взяться, пока не закрою эту тему. Надо же сказать, что неомодернизм вечен. И теперь это культура для инженерии, и для людей науки, и для философии бизнеса. И затем, описать, как мыслят эти типы, как живут, кого и как любят, и как трудятся.


В Лондоне обед.
Я вернулся из магазина с семечками. Но мне их нельзя, и потому, я буду их заваривать. Для питательного и лечебного отвара. Оставлю на ночь. Измельчить, заварить.
Ну а что ещё делать? Организму нужно полноценное питание. Придётся делать отвары. Иначе будет истощение. И будут новые болезни. Спасение утопающих.
Золото упало перед обедом. И теперь направляется вниз. Буду ждать развития в Америке. Выхожу с рынка.


Время в Лондоне четыря дня. Золото продолжило рост, и я наконец-то, закрываю неделю с прибылью.
Завтра надо бы вытянуть месяц.


Дальше приведу пример мышления  четырёх типов в лицах.
Вставляю запись недельной давности. Недописанное и недопонятое.


14.07.2020

Сегодня не торговал. И даже терминал не стал открывать. Надоело. Не хочу.
Сегодня весь день ушёл на размышления. О судьбах наших русских мужиков.


Мужики, что это такое? Это наши друзья. Школьные, дворовые. Только выросли уже. Завели семью.
Профессионалы. Серьёзные мудрые сильные люди. Опытные. Деловые. Ответственные.
Взрослые. Стареющие. Зрелые.
Учителя. Начальники. Бизнесмены. Офицеры. Мастера. Водители. Рабочие. Продавцы. Менеджеры. Инженеры. Преподаватели. Учёные. Гаишники. Менты. Охранники. Строители.
Они стали отцами. Обзавелись дачей или загородным домом. Забирают внуков из детсада.
Меняют машины. Выплачивают кредиты, ипотеки. Делают ремонты. Воспитывают детей.
Своих и чужих. Платят алименты.


Мужики превращают грязь в небоскрёбы. Руду в большие корабли и аэробусы. Строят атомные электростанции и города. Всё вокруг нас, начиная с воды в кране и заканчивая смартфоном и приложениями в нём, всё это создано мужиками.


Но этого никто не ценит. Никто не скажет спасибо. Заплатили на кассе, что ещё надо? Какое спасибо? И за что?
Школьники бросают мусор на газон. Студенты оставляют грязь после себя вокруг скамейки. И им ни за что не стыдно. Старик дворник убирает метлой  шелуху от семечек, и прямо ему под ноги кидают окурки. Молодым лень сделать три шага до урны.


И в этом мире равнодушия, цинизма, пошлости и корысти, в мире насмешки и хулиганства, я встретил золотого мудрого доброго человека. Звали его Александром. На год младше меня. Я называл бы его по имени отчеству. Такое было к нему чувство уважения. Но я зову его Сашей.


И я благодарен Богу, за это знакомство. И за то, что у меня появился такой классный друг.


Живёт рядом, по соседству. Часто беседовали с ним о жизни, о планах, и о делах. Захотелось рассказать о его судьбе.


Задумался, что интересного, я могу о нём рассказать. Решил сходить сначала в магазин за молоком. И пока хожу, думаю, всё продумаю, запишу и разделю потом на абзацы. Дело ерундовое. Легко.
Взял бутылку молока. Зашёл в скверик. И стал вспоминать все наши разговоры. Пил молоко, и вспоминал, как он жил, о чём рассказывал, как делился своим дорогим и ценным. Начну со школы, потом техникум, дальше армия. Ничего сложного.


Мимо проходил выпивший старик. Заговорил со мной. Молоко увидел, удивился, спросил, пью ли я алкоголь. Нет, ответил, не употребляю. Затем спросил, часто ли я тут, в этом сквере, сижу с бутылкой молока. Ну, думаю, вредный старик. Не может спокойно пройти мимо, да ещё и лезет с разговорами. Ответил, что сижу на этой лавочке каждый день. И да, пью молоко. Каждый день.


Два процента жирности, литровая бутылка.
И этот старик присаживается рядом, спрашивает меня, сколько я ему лет дам. Удивительный мужик.
Шестьдесят, ответил. Не дадут спокойно посидеть. Сам виноват. Можно же было уйти. А я вместо этого, продолжал сидеть и поддерживал беседу. Видимо, это Ангел его привёл.
Думал о судьбах людей, ну вот и держи, материал сам пришёл прямо в руки.


Старик извинился, что выпил. Всего две четушки. Поллитра.  А для него это всего лишь. Алко-монстр. А раньше, продолжал он, совсем не пил. Был трезвенником. Работал на заводе. А как с женой развёлся, и это было уже девять лет назад, так от одиночества вдруг запил. Дочка говорила ему, чтобы остановился, и что сам себя загоняет в могилу, а он не в силах остановиться.
И тут я задумался. Отправить его к психологу, к наркологу, так он не пойдёт. Единственное, что можно было сделать, принять его таким вот, по-человечески. Я грустно промолчал.


Он продолжал. Был всю жизнь непьющим. Но после развода, не может остановиться. На душе больно. Одиночество и тоска. А если выпьет, становится легче. Стыдно ему так жить.
И спросил, где я живу. Да в соседнем дворе, ответил. Спросил, есть ли у меня семья? Нет, ответил я, развелись.
Бросила? Нет, я сам её бросил. Гордый был. А дети есть? Есть, дочь. Живут сейчас в другом городе. Один ли я живу?
Один. А сколько мне лет? 43, ответил. Он удивляется, что я мог бы бухать, спиваться. Но вместо этого, живу нормально, и не деградирую. А многие же спиваются.
Да, соглашаюсь я, знаю несколько таких историй. До пятидесяти доживает только половина русских мужчин. Много пьют и рано умирают.


А по дочери скучаю? Да, говорю, конечно. Перезваниваемся, переписываемся. Два года её не видел. А дочери сколько? 13 лет, ответил. Затем он представился Юрием. Я не стал отвечать.
С разговора обо мне, перешёл на себя, о своём пьянстве.


Он рассказал, как у жены испортился характер. С возрастом начала на него кричать. А затем сказала, что разводится. Оказалось, что жила с ним ради детей. Две дочери сейчас у него, и две внучки.
Богатый вы, иронизирую.


Он продолжает. После развода, девять лет прожил один. От тоски начал пить. С каждым годом всё больше. И всё чаще. И не может остановиться. Это был второй круг. Если не остановить, будет и третий.


А почему мы кому-то должны быть нужны? Спросил я его. И что, что не нужен, и ерунда, что один. Я тоже, живу один. И не пью. Раньше бывало, выпивал. Пиво, по маленькой бутылке. Раз или два в неделю. Литр пива в неделю, это же не пьянство. А он жаловался на алкоголизм из-за своего ощущения ненужности, от воображаемого одиночества.


А почему никого больше не искал? Искал, оказывается, и находил. И как успехи? Там тоже, никому уже и никак.
Вот дела, осознал я. Мужик только после пятидесяти понял, что женщины корыстные. И что живут с мужчинами только ради детей. Стандартный наивный советский человек.


Ответил ему, что он зря себя добивает. Мог бы жить счастливо. Мог бы радоваться жизни. Не инвалид, и не бомж. Живёт в своей квартире. Не шатается по съёмным. Обеспечил семью. Увидел внуков. Жизнь прожита, и вполне хорошо, так о чём теперь грустить?.. Можно же жить для себя и жить счастливо. Не ценит он своё здоровье. Надо знакомиться с людьми. Завести друзей и чаще общаться с людьми. Друзья есть? Правильно, нет, и в этом сам виноват. А я вот сознательно, поддерживал отношения с друзьями. Иногда встречаемся с ними. Общаемся ради общения. И я не чувствую обиду на жизнь, и не страдаю от одиночества.
И что женщины нет, это же не трагедия. Зачем они нужны? Чтобы разговаривать? Я с интернетом могу разговаривать. Или с книгами. Чтобы заниматься сексом? Это уже не главное в жизни. Лучше бы вообще, никогда не прикасаться к ним. Ничего хорошего в этом сексе, да и в любви. Очень рад, что все мои женщины вышли замуж и родили детей. Пусть размножаются. Стране нужны работники и потребители, солдаты и менты. Закон и порядок. Мне хватает одной дочки. Правда, жена увезла её в другой город. Считай, украла у меня дочь, лишила отцовства. Теперь её отец интернет. А я уже какой-то чужой дядька в далёком городе. И ничего им, кроме денег, от меня не нужно. Только деньги, и всё.
Мужик заплакал.


Мне стало неудобно. И я быстро с ним попрощался, и пошёл домой. Так и не сказав ему, ничего путного, ничего хорошего, и ничего доброго. Только вот так упрекнул. А кто я такой, чтобы упрёки раздавать? Учитель ему или начальник? Какой глупец! Даже выслушать  нормально не смог. 


На следующий день, вечером вышел на прогулку, встретил Сашку. Он вышел покурить. Разговорились. Работает механиком. Сходили вместе в магазин. Позвал его в тот же сквер, посидеть на скамейке. Он, как и в девяностые, сидел с банкой пива, как хулиган, как нарушитель общественного. А я как обычно, с бутылкой молока. И вспомнил про вчерашнего Юру, алкаша. И стал расспрашивать его о жизни, и о детстве. Как и что, какими дорожками.


Я ещё тогда не догадался, что Юра одиночка, потому что модернист. Разумный и правильный мир сломался, и он не умел его выстроить, и не сумел себя спасти. И мне было интересно, почему и как Саша оказался в бомжах этой зимой.


И судя по рассказу Саши, у него было мышление традиционалиста, переделанного из модерниста.


Он был на год младше меня. Жили в соседнем районе. Родители работали на автозаводе. После девятого класса, учился в пту на сварщика. Переболел энцефалитом. Но без последствий. Чудо. А мог остаться инвалидом. Слепым, парализованным. Спасло чудо Божье. Бабушка за него молилась.


Крестился в 12 лет, вместе с отцом. Первые болезни и страдания в жизни увидел, когда заболела бабушка. Её парализовало. Затем отказал мозг. Начались галлюцинации. Наступили девяностые. Родители переехали в другой город. А он, уехал жить подальше от них, чтобы не видеть умирающую старушку. Там, в общежитии, начал писать стихи, создал музыкальную группу. Говорил, что его песни до сих пор поют. Написал десятки песен. Так и ходили в народе. А потом армия. Пограничник. Водитель. Приамурские сопки.


После армии вернулся в город и женился. Родители уже жили в деревне. Рассказал, как отец перед армией учил его в гараже, ремонтировать машину. В девяностые отец таксовал. Деньги были.
У них были две машины. Москвич, Жигули, да ещё и мотоцикл купили. Планету. Отец научил перебирать движки.


После армии, в институт. Сельхоз. На автомеханика. В сельскохозяйственной академии давали очень серьёзные знания. Учили на совесть, делали из них универсалиев. Работал таксистом. Затем на большегрузах.
После развода, уехал мотаться по стране. Калининград, Москва, сибирские города. Когда уехал, дочери было 8 лет. Когда вернулся, уже 18. Чужие люди.
Оставлял жёнам квартиры. И дочери тоже, оставил студию. А сам по съёмным квартирам.


Пандемия оставила без работы. Платить за жильё нечем. Хозяева выгнали на улицу. И никто не принял, не пустил к себе. Ни друзья, ни сестра. Ни дочь. Никому никак.


А на улице зима. Ночевал в подъездах, бродил по городу. И лёг замерзать, под трубами.
Повезло. Мимо проходил хороший человек. Тёзка. Настоящий христианин. Подобрал. Не дал погибнуть.


Но дома семья, и жена, разумеется, была против спасения утопающих и замерзающих. И определил он его жить в гараже. Купил тепловентилятор.
Спал на досках. Обкладывался матрасами, чтобы не закоченеть. Так дотянул до весны.
Помогали с едой. В это нелёгкое время, он очень многое понял. Произошла переоценка всей жизни.


Весной, в апреле, началась движуха в строительстве. Позвали на стройку. Пошёл с радостью. Хотя и не было сил работать. Но как-то справился.


Тёзка оплатил ему комнату. Перебрался в квартиру с удобствами. В первую ночь, ночевал без вещей и без постельного. Горячий душ, тёплая комната и мягкий диван. Кресло, телевизор. Ощутил счастье. Спокойствие.


Хозяин квартиры такой же одиночка. Да ещё и понимающий. Повезло. Подождал, когда квартирант или гость найдёт стабильную работу. Два месяца ждал оплату. А на стройке их кинули. Но Сашка же водитель. Друзей и знакомых было море. Быстро нашёл работу на самосвале. А через месяц перешёл в механики.


- Ну и какой ты вывод сделал? - спросил я его. - Чему тебя эта история научила?
- Что всё в жизни зависит от Бога, - ответил он.
- А я понял, - говорю ему, - что ты всё делаешь неправильно. Раздаёшь всё людям. А это никто не ценит.
Твоей дочери на тебя наплевать. А ты ей отдал квартиру. И по своей вине, оказался в бомжах.
Для чего такая щедрость? А кто будет о тебе заботиться?
Себя надо любить, говорю ему, как собственного сына. Бог ведь Отец. Молимся как? Отче наш. А сами к себе, как чужие.
- Я такой, отвечает Сашка. - Тем, кого люблю, готов всё раздать. А я ещё заработаю.
- Ты едва не погиб, - возражаю ему, - Ну и где твои друзья, где твои женщины? Всем им плевать на тебя.
В этом мире каждый выживает, как может. Кто тебе помог? Бог. Не дал человеку пройти мимо. А я бы, обязательно прошёл.
А вдруг, я бы подошёл, спросил бы, чем помочь, а потом это привело бы меня в тюрьму или в больницу? Люди сейчас страшное говно. Ты их до дома доведёшь, а они тебя посадят за то, что не совершал.
Просто, из вредности. Тюрьма сейчас, как производство. А этот твой друг, это настоящий человек. Не смог пройти мимо. Сначала подобрал. И потом помогал. Один на сто тысяч. Дорожи этим другом. Вот такой урок, как я думаю. Это моё мнение, и пусть это не истина.
И резюмировал.
- У каждого своя жизнь. Но все мы, Саша, одинаковые. Одинаково хотим жрать, и всё потребное. Одинаково болеем и лечимся. Одинаково страдаем и одинаково счастливы. И тебе надо учиться ценить всё то, что жизнь даёт. Тебе даёт.
Иначе всё повторится. И потом снова, в бомжи. Надо бы тебе заработать на домик. Купить хотя бы маленькую дачку. Хотя бы самый простой садовый домик. Утеплить, сложить печку или хотя бы буржуйку, и живи себе. Уже не пропадёшь. Как запасной аэродром.
И потом уже, можно будет что-то найти, какие-то варианты.


Сашка был традиционалистом. И ориентировался на патриотические ценности. Родина, гимн СССР, любовь и семья. Планировал найти женщину. И заработать на квартиру. Главное, не пить.
И каждое утро начиналось у него с молитвы Отче Наш.
Вот так, в 42 года он понял, что у всех людей только один друг. Бог.
Всё остальное, это иллюзии, фантазии и пропаганда.


Саша поумнел. Жизнь заставила. А Юра нет.


В моём подъезде живёт ещё один одиночка. Димон. На моём этаже. И тоже, снимает комнату. Без образования и без профессии. Ни семьи, ни алиментов. Работает в торговле. То продавцом, то мерчендайзером. Ему за тридцать. Мышление подростка. Ни к чему не стремится. Из нажитого, только ноутбук и подержанная машина.
Говорю ему, что в торговле его будут держать только до сорока. А потом пойдёт в охранники.
Можно же получить профессию на вечерних курсах. Можно заработать на дом за городом. В три раза дешевле квартиры. И уже лет пять говорю ему об этом, не чешется. И уже десять лет здесь живёт. И ничего у него не изменилось. Ни планов, ни целей. Однообразная жизнь, Работа, дом, интернет.
Димон постмодернист. Главная ценность у него деньги. Но для денег, для реализации, ничего не хочет делать. Придётся же совершать, и прикладывать усилия. И жить правильно. А не хочется. Живёт одним днём, живёт в чувствах. Желаниями. Хочу и не хочу.


Их уже не переделать. Даже если к ним придёт рак, они не изменятся. Останутся тем, чем получились.
Юра сломанным пенсионером. Сашка будет любить народ, и ждать возрождения советской родины.
Димон будет жить настроением и одним днём. Как большой капризный и эгоистичный ребёнок.


Мне пришлось измениться. Я был по натуре модернистом. Верил в силу разума, в экономику, и в науку управления. Выбирал дорогу. В преподавание или в экономику. И потом, после развода и банкротства, сломался. Ждал смерти. И заболев, отказывался лечиться. Чем скорее конец, тем лучше для всех. Так я думал.
И понял, что оставляю дочь одну в жестоком безумном мире. Среди людей, помешанных на выгодах.
И пришёл к выводу, что должен помочь ей, что должен научить её. И поддержать.
 Понял, что она не научится жить. И станет жертвой обстоятельств. И что сейчас ещё можно, всё спасти, и всё исправить. И сделать её сильной и умной, победительницей.
Иначе станет, как и её мать, продавщицей.


Да и мать у неё, посмодернист. Привыкла жить в чувствах. Хочу, но не могу. Могу, но не хочу.
Не хочу, и не надо. Первое высшее решила получить в тридцать лет. После рождения дочери. И пошла в университет, чтобы научиться журналистике. Зато сейчас работает с текстами. Фрилансер. И ещё продвигает сайты. Реклама и маркетинг. Самозанятость в интернете.


Так я осознал, что надо выбираться из депрессии. И налаживать жизнь. И быть хорошим отцом. И стать тем, чем и должен был стать. Неомодернистом.


Жизнь поставила задачу, превратить жизнь в науку и в искусство. Отобрать универсальное. Простое, но эффективное. Поставить себе на службу, правильность и минимализм. Сделать свой разум инструментом мудрого и делового человека. Неомодернисты любят простые идеи и простые решения. Правильные и рациональные.


В матрице, Меровинген был модернистом. Морфеус постмодернистом. И Нео пришлось убедиться в их ошибках, что есть только один правильный путь. Эффективные решения.


Меровинген предложил рефлексию и обучение. Управление своей жизнью и деловой подход. Морфеус сразу же вступил в спор. Всегда есть выбор, сказал спящий в мире спящих. Выбора нет, ответил ему торговец информацией. Креативность Пифии напоролась на логику выгоды. Она считала, ему нужен мастер ключей. Чтобы решить главную задачу Архитектора. Здоровье и свобода важнее, считал Меровинген, рационалист и создатель программ. Всё, что для этого нужно, это задать вопросы. Что я получаю, и что теряю? И чтобы принимать правильные решения, нужно было освободиться от власти чувств. Отказаться от ощущений и оценок. Эмоции наши враги, показал он на примере блондинки с тортом.


Для Морфеуса, достаточно было выбрать путь, найти или открыть разные варианты и решения.
Но Меровинген знал, что избыток дорог только замедляет движение к цели.
Его предала Персефона, отдала мастера, заключает сделку на поцелуй.


В мире Меровингена, ни за что драться не нужно. Да и мастер ключей, не надобен. Для счастья, всего лишь нужно знать базовый, основной тренд и вторичную, малую тенденцию.

Допустим, я скажу вам грааль, и что вы сделаете? Будете делать деньги, чтобы жертвовать их на добрые дела? Будете зарабатывать, чтобы помогать детям, погибающим и страдающим? Или станете работать на продавца крутых красивых машин, и на торговцев элитной недвижимости?
Никто не любит Бога. И никто не хочет помочь несчастным и погибающим. Люди просто хотят в рай. И просто хотят стать богатыми. И ради этого, готовы на любые сделки. Даже продать душу дьяволу. А этого и не требуется. Всё уже давно, перепродано и перекуплено.

24.07.2020

В Лондоне 3 утра, в Нью-Йорке 10 вечера.
Я просыпаюсь, встаю, завариваю чай со вкусом лесных ягод.
Выпиваю лечебный раствор, полученный завариванием смолотых семечек подсолнуха.
Открываю блокнот, и выплёскиваю всю обиду на жизнь. Болезнь, 12 лет исканий грааля. Дочку жена увезла.
Женщинам нужны только красавчики и богатые. Ненавижу этот мир ублюдочный мир. Мир, созданный идиотами для обезьяноподобных, и ублюдочными людьми.
И ненавижу свою жизнь. За потери. За все эти годы. За 12 лет поисков. И долгие годы борьбы за выживание.
Затем отстраняюсь. Смотрю на выброшенные слова, на текст этой обиды. И говорю себе другие слова, лучшие и мудрые.


Всё хорошо. Прекрасная и замечательная жизнь. И я благодарю Бога за неё. И за все уроки. И за все знания.
И за все эти годы обучения и за школу жизни. И теперь я могу быть полезным. Тысячам, миллионам людей.
Пусть, моя жизнь испорчена и выброшена на мусорку. Пусть я сгубил себя. Пусть я умираю и скоро уйду.
Зато тысячи хороших людей смогут улучшить свою жизнь. И смогут заработать деньги. И купят всё потребное в этом мире. Лекарство и жильё. И смогут помочь себе и другим людям. Теперь я могу дать инструмент для создания новой человеческой семьи.
И мне становится легче. Жизнь всё ж таки, имела смысл. Не зря страдали мои родители. И не зря всё было в моей жизни.


Теперь я могу служить как ангел добра, как служитель божьего света и как старатель научной истины. И могу создать богатство.
Благодаря всем этим знаниям в моей голове.
Может быть, мы как раз, для этого и живём? И приходим в наш мир, чтобы что-то оставить после себя?


Модернисты живут ради познания и ради прогресса. Постмодернисты живут для наслаждения и для богатства.
А я стал неомодернистом, чтобы помогать христианам и модернистам. Чтобы помогать людям и послужить добру.

Ну а то, что время прошло... Да, это обидно и больно. Я хотел стать успешным к тридцати, и богатым к сорока годам. И подзадержался. Опоздал уже на 3 и на 12 лет. И теперь я уже никому никак. И нет на всей планете, той женщины, которая захотела бы создать со мной семью. И нет женщины, которая бы полюбила меня.
Ну, так это же культура и природа. Они отбирают лучшее. А я для женщин, как вещь, которую не жалко выбросить. Пока я приношу деньги, я ещё нужен. И как только сломалась эта денежная машина, меня выкинули, чтобы предпочесть лучшее. Молодое, спортивное, позитивное. Перспективное, успешное.
Любовь хороша с деньгами. Потом можно идти куда хочу. Без денег не интересно. Ей придётся работать и думать о будущем детей. А как бы я сказал своей дочери? Что бы ей посоветовал?


Если бы дочери было 18 лет, я бы сказал ей, чтобы выбирала только самых серьёзных и самых умных парней. И чтобы выбирала из них ответственного парня. С  целями на жизнь, и с профессией.
Увы, я сам в этот шаблон, не попал.
И что, если к ней придёт сорокалетний мужик? Больной и измученный жизнью? Я скажу ей, чтобы не связывалась с ним. Иначе будет ненавидеть, и желать ему смерти.

Выходить замуж за деньги, это же средневековье. Грустная история про несчастных людей и про деньги. У одних они есть, у других их уже нет. А у меня есть знания. И это же важнее денег.


Помирать? Хоть завтра. Надоело это всё! Живу ради дочери. И нет человека, который бы оценил мои жертвы.
И ей, до них нет никакого дела. Таковы люди, всем им нужны только деньги.

Нет, говорю себе. Это же поле негатива. Нет, нет, нет. Я больше не вернусь в эту страну страданий и самонаказания за свои обиды.
Я буду жить как в раю. Вместе с Богом и ради добра. Сказал это себе, и стало легко.


Да, жизнь проходит. И что? А как должно быть? Всё так и должно быть!
Был бы у меня миллион долларов в тридцать лет, как бы я жил? Да потратил бы его, на бизнес и на жизнь на курортах! Бизнес прогорит, и деньги утекут как вода. А знания, это же истинное богатство. Их можно передать дочери. Чтобы её жизнь была лучше моей.


Я спасу её от этого волчьего продажного мира. Спасу от безденежья, и от болезней.
У неё будет всё. И счастливая жизнь, которую она создаст своими руками.
Как дочь небесного творца, как дочь своего небесного Отца.
И она это сделает ради новых поколений. И ради людей будущего.
Это же прекрасно!


И ещё я могу раздать свои знания. Отдать их тем, кому они нужнее. Раздать их хорошим людям.
Тем, кто достоин знаний. Тем, кто развивает свою внутреннюю культуру. И тем, кто познали Бога.
И всем тем, кто любит добро и строит лучший мир из добра.
И это тоже, прекрасно.


Ну а я... Мне ещё не конец. Пока ещё живу и есть, и ещё могу что-то сделать.


Моему отцу тоже, было очень трудно. Сначала сломалась страна, затем сломалось общество. Сломалась экономика. Началась гражданская война, в Чечне. Советская империя распалась, и вслед за ней, ломалась и распадалась Россия. Страна хороших и добрых людей. И всё вообще поломалось. И я, его сын, бросил школу, и перестал разговаривать с родителем. И здоровье подвело. Хотел оздоровления и долгих лет жизни. И оказалось, что впереди ничего хорошего. Так мой отец захотел освободиться от этого мира. И уйти.
И ушёл. Организм поломался, и конец.
И я смотрел, и понимал, что теперь я остался один. И понимал.
И что мать слабая больная женщина. А я школьник без образования. И что вся жизнь теперь, будет борьбой за выживание.


И вот, мне уже 43, и я увидел восстановление страны. Увидел, как чекисты спасли страну от гибели и от распада на отдельные области и регионы. И сейчас вижу, как на месте старых фондов жилья и промышленности, и на месте разворованного и разрушенного, появляется что-то новое и прекрасное.
Создаются новые технологичные и наукоёмкие производства. Строятся новые центры бизнеса и торговли.
Строятся новые красивые дома.
Я вижу возрождение великой страны. Как дед когда-то, видел восстановление после войны. Деду было 43 в 60-м году. Как раз, время начала массовой застройки хрущёвками. Время строительства новых кварталов и городов. Эпоха создания новых заводов и новых научных центров.


И если Сталин был создателем социализма, то Брежнев был его строителем. И как Сталина сменили Хрущёв и Брежнев, так и Путина сменят, чтобы продолжить начатое великое дело технократического и научного развития.  И всё это будет, чтобы построить новую эру. Космическую. И в этом мире будет жить моя дочь.
Будущее можно сделать прекрасным. Если только, это кому-нибудь нужно.
Можно, как в детской фантастической сказке "Гостья из будущего", спрятать научные центры под землёй. Можно перестроить все города, в лесо-парк. И уже есть первые шаги. Зарядье в Москве, на месте старой советской гостиницы.


40 лет эпохи неомодернизма. И уже 30 лет, метамодерна. Ошибка порождает смысл, так было сказано десять лет назад. Хаос и колебания как сила и закон порядка, и сила развития.
И я живу сейчас в таком мире, где культуру сделали машиной для производства.
Одни производят богатство, другие науки и технологии, и вместе они, как две армии творцов, строят прекрасный мир будущего.


Да, впереди страшный крах, чудовищная катастрофа. Да, в период с 30-х до 80-х, человечество достигнет перенаселения на уровне 10-12 млрд человек. Да, потом будет страшный спад и тотальная лимитизация. Истощение ресурсов и война всех против всех. Эпоха апокалипсиса и пост-цивилизации. Мир рухнет и сожмётся, уменьшится, до центров прогресса и до городов новой эпохи. И население сократится в десять раз. И всё это будет сопровождаться взрывами и всеобщим плачем. И рыданиями миллионов, миллиардов матерей. Да, впереди глобальная разруха. Но перед ней, можно успеть создать эти центры прогресса. Как города для науки, и для создания новых технологий, для строительства новой эпохи. И моя дочь будет строителем этого лучшего мира. Разве это не прекрасно?


Как если бы в 1960-м, кто-нибудь пришёл к сторожу на стройке, и сказал ему: не расстраивайся. Всё это ерунда. И всё пройдёт. Идеология устареет и уйдёт в прошлое. На смену придёт прагматика и восстановятся интересы капитала. И люди будут строить новый мир. Без ленинизма и без КПСС. Главное, что прогресс идёт. И что мы не тратим своё время на ерунду и попусту. Главное, что мы идём в гору. Чтобы достигнуть звёзд.


А если бы моему деду, в те шестидесятые, сказали, что СССР пройдёт, и начнётся новое строительство, и новое создание нового мира, что он ответил бы? Я думаю, он бы сказал, что внуки должны быть хорошими людьми и должны стать строителями этого нового, улучшенного мира.


Дед умер в годы перестройки. Быстро ушёл вслед за бабушкой. Оставил миру пятерых детей. Трёх сыновей и двух дочерей. А я, ничего не могу оставить. Эта дочь уже не моя. Её отец теперь интернет. Ну и пусть.
Главное, чтобы научилась жить правильно, разумно и счастливо. Чтобы стала неомодернистом.


И я оставлю ей грааль.
Линда Рашке считает грааалем отклонение от 20-дневного мувинга. И другие опытные трейдеры, за импульсы по тренду на пятиминутном графике.
Я уменьшил этот период в два раза, и связал два графика. В зависимости от жадности, сколько пунктов нужно взять. Дневной с часовым, и часовой с графиком 15-ти минут. Ничего сложного. Когда стохастик, как индекс вероятности или индекс относительности, переходит в зону покупок, которая выше 50%, это сигнал для покупок. И если уходит в зону продаж, надо продавать. На этом можно сделать миллионы.
Но при условии, что линия образует последовательное движение и развивает продолжение тенденции.
И если максимумы и минимумы образуют картину тренда. И если происходит откат к уровню, это очень хороший сигнал. Откат на тренде, чаще всего, это область включения новых позиций, и новых объёмов. Для последующего возвращения к общей тенденции, и для развития тренда. Всё очень просто.
Бери тысячу и сделай миллион долларов.
Но вот вопрос. Что ты сделаешь дальше? Как и на что ты его потратишь?
Если они сделают из этих денег транжирство и болезнь потребительства, это зло. Нам такие люди не нужны.
Но если победители направят эти средства на развитие прогресса, тогда, всё пойдёт, как и должно идти.
По логике, эти деньги должны стать капиталом для развития науки и технологий.  Быть вложением, для предприятий корпорации прогресса.
Деньги должны работать.


И я знаю это, и понимаю всё это, как и каждый неомодернист. И я вижу огромную важность и необходимость в строительстве кластеров науки и цифровых машин, и в развитии знаний. Мне обидно и жаль, когда богатство страны и человечества уходит на красивую, но бессмысленную жизнь. Я верю, что мы приходим в мир не для этого.
Мы пришли для добра и для любви. Для заботы друг о друге, и для спасения новых поколений.


И я верю, что неомодернисты скажут постмодернистам, что мы должны построить лучший мир, ради всего лучшего, и создать лучшее будущее, для спасения и ради новых поколений. И верю, что они создадут машину знаний.
И я вижу это, как машина денег питает эту машину знаний.
И как благодаря интернету, уже скоро во всех странах мира, будут создаваться центры царства Божьего и центры шамбалы, как центры добра и мудрости. И как центры силы и культуры, как у Гессе, как касталийские храмы науки и игры в экономику.  Да, именно так. Подчеркну. Центры экономической игры.


И вижу, как половина игроков и созидателей будут успешнее остальных. И как 10% из них, станут лидерами и финансистами новой эпохи. Лучшие среди лучших. И вместе, они создадут сотни корпораций.
И это будет царство машин.
Человек - знания - неомодерн - деньги - технологии - машины - прогресс. Семь элементов развития для этих центров новой жизни.


И вижу, всех объединят универсальные знания и универсальные умения, универсальные ценности.


И этот новый и прекрасный мир, станет концом эпохи страданий. Концом депрессии и болезни, и концом всех войн и разрушения.
И вижу, как миллионы и миллиарды неомодернистов, будут учить универсальному мышлению, универсальным правилам жизни и деятельности.
И как они воспитают множество учителей универсальности. И создадут условия в школах, для этой практики.
И создадут педагогические игровые центры, для профориентации. И создадут школы творческого мышления.
И это сделают сами корпорации. Они будут выращивать своих работников и инвесторов уже с первоклассников.
И будут отбирать лучших, и будет направлять их обучение. Чтобы получить универсальных людей и делать их самообучающейся личностью. И они сделают лестницу знаний и умений, для формирования лучших в мире лучших.


И ради этого, стоит жить. А если я этого не сделаю, посмодернисты всё переработают в навоз и в мусорные горы.
И традиционалисты, будут убивать всех несогласных и себе подобных, ради героики, и ради флага, на волнах пропаганды.
В локальных конфликтах и в глобальном противостоянии доктрин и систем.
И модернисты, сломаются от кризиса и одиночества.

И я верю, что Первая и Вторая мировая были, только потому что кто-то что-то не сделал. То, что должны были сделать. Одни побоялись, другие ленились. Когда политиканы и банкиры строили новый мир, они ещё не понимали, какой мир будет построен. Это же была гонка империализма.


Два мира будущего. Эпоха вражды и кризиса. И эпоха прогресса как тренд на развитие знаний и технологий.
Один тренд роста богатства материального. Другой тренд богатства знаний. Первый, всё превращает в мусор и в болезни. Мир катастрофы. Второй, всё перерабатывает в развитие для создания лучшего мира.  Мир прогресса.
Противостояние центров торговли и центров технологий. И между ними колебания цен.