Шеф-повар

Сёстры Рудик
    Нынче дежурство выпало Кораблёву и Самодуровой. Сашка с утра натаскал на целый день с родника воды. Пацан занимался чисто своей работой, не желая помогать девчонке. Кораблёв привык чётко делить работу на женскую и мужскую. Таким напарником Самодурова была весьма недовольна!
   Строя из себя надменного шеф-повара (не меньше!), Самодурова решила все бразды нынче взять в свои руки! На обед ею был приготовлен суп-харчо. Умничая, она немерено нарезала в суп чесноку и под конец варки кинула три стручка красного перца! Кораблёв попробовал  на соль суп, и его глаза полезли на лоб!
- Ну и кто это сможет съесть?! – разозлился он и бросил на достархан поварёшку.
- Что? - попробовала Галя чуть-чуть супа и невольно передёрнула плечами: - Ну, а что? Вполне съедобно!
- Съедобно? Ты так считаешь? - ухмыльнулся Сашка.
- А что? Мальчики любят горькое, - ответила Галя, продолжая упорно умничать.
- Ты в этом уверена? – хохотнул Сашка и припугнул: - Ну, ну! Да тебя первый Гроновой за такое хлебало живьём закопает!
   Да! Гроновой любил сладкое! Галя поёжилась, представляя, как Мишка безжалостно закапывает её в лесу подальше от людей! Как сладкий маньяк!
   Она глянула на Кораблёва и, как только он отвернулся,  добавила в суп чуть ли не целый стакан подсолнечного масла в надежде чтоб хотя бы немного притушить горечь. Потом накрыла ведро крышкой, снова покосилась на Кораблёва, исподтишка перекрестилась и пробормотала под нос:
- Спаси, Господи!
   Как и все ребята, Самодурова была комсомолкой и в Бога не верила. Но, однако, Бога вспоминала только в случае опасности, либо на контрольных работах. Так делали многие.
- А что же девочки будут на первое есть? – с подковыркой спросил Сашка.
- Тоже суп-харчо! – твёрдо ответила Галя.
- А у них глаза не повылазят от такого зелья? – едко усмехнулся Кораблёв.
- Будь уверен, не повылазят! – с ноткой раздражения отозвалась Самодурова.
- Оно и верно. Жрачка без вариантов, - кивнул Кораблёв, насмешливо глядя на горе-повариху.
   Самодурова решила промолчать. С Сашкой спорить себе во вред. Достанет так, что нервы сдадут! Это у него не отнимешь! После всех ядовитых замечаний пацана девчонку без костра кинуло в жар от негодования.
«Сидит ничерта не делает, ещё и указывает!» - возмущённо подумала Галя, собирая на стол посуду возле ведра с супом.
   Галя носила строгое прямое каре, старательно забирая волосы от жары в хвост. Короткие пряди на затылке торчали в стороны. Серо-голубые глаза вечно высматривали что-нибудь, подыскивая темы для сплетен. Если кого-то надо было обсудить, Галя была первее всех первых и последних! Она росла капризой, мстительной, хвастушкой и отменной трусихой. Кораблёв учился в параллельном классе. Но скверный характер Самодуровой он знал, как и многие другие в школе. Таких девчонок, как Галя Кораблёв терпеть не мог!
   На второе Галя сварила макароны. И под самый конец варки неожиданно вылила в них холодное молоко!
- Ты чего наделала?! - заглянул Сашка в сковороду на плавающие в молоке макароны.
- Не твоего ума дело! - осадила его Самодурова и психанула: - То не так, это не эдак! Становился бы сам и варил, как тебе надо! Только указываешь!
- Так что это? Два супа что ли? - рассердился Сашка и, сунув руки в карманы, заявил: - Я таким обедом кормить никого не буду, чтобы по шеям не надавали! Сама наготовила, сама и корми! Я не у дел!
- Вот и хорошо! Без сопливых обойдёмся! - полетело в ответ.
- Да и баба с возу, кобыле легче! - бросил Сашка и пригрозил: - И с выражениями будь осторожней. Не то сейчас без свидетелей накостыляю за «сопливых»!
   Самодурова тут же предусмотрительно захлопнула рот, зная по школе драчливую натуру Кораблёва.

продолжение следует --------------------------