Нас видят все

Алёна Кор
 Пришельцы есть?
Посмотрев много фильмов,  был ли контакт с пришельцами?
Конечно был, потому что на земле есть множество пришельцев.
Сумбурная идея скажет кто-то.
А нет , не совсем сумбурная. Может ползающие по стволу дерева жучки и гусенички и есть пришельцы? А те,  которые летают по небу, сверх совершенные птицы.
Да накажет меня вся проза, если я не права.
И откуда пришел коронный вирус.
Конечно,  пришельцы позавидовали нам землянам.
Все у нас цветет весной зеленым,  и белым цветом. Мир становится таким разноцветным.
А пришельцы на своей планете видят лишь серые блики. Их сенсорные глаза не привыкли к обилию красок…Но брать так просто , им понравилось. Из воздуха делая вдох.
Они впитывают наши эмоции, своих,  не хватает.Хотя им и не нужны эмоции, они им даже вредны.
Потому что даже маленькая ситуация их меняющая,  приглушается громкими звуками..
Ну,  все,  теперь пришельцы меня найдут и накажут.
Потому что я их поняла.   Хотя ради интереса я дам согласие на то что бы один раз побывать на их планете.
Хотя это планетой совершенно не называется.
Какие-то колонии, в каждой колонии правила.
Разные уровни, спрошу?  на какой уровень они меня поместят
-На второй, потому что ты не совершенна.
-Твои руки не функциональны, ты даже не умеешь ловить микробы, ты их не видишь.
Зрение тебе мы улучшим, потому что на нашей планете мы питаемся микробами и микрочастицами разными.
Хотя твое путешествие продлится три или четыре дня. Маловато, подумала я.
-Не успею адаптироваться, не научусь дышать даже.
Тебе надо брать откуда то энергию для этого твоего безумного эксперимента.. А еще у нас есть море , там живут другого уровня существа.
Тебе придется нырять, что бы все увидеть. А может там медузы.  Не с моей планеты,  а совсем другие.
Потому что у вас состоится контакт,  может тебе кто-то понравится. Похожий на медузу пришелец, но точно,  что есть разум у пришельцев, поэтому будь внимательной.

Говори вразумительно ,  чтобы  тебя правильно понимали.
Скажи,  хочешь личного общения, в закрытой капсуле.
Это чтобы никто другой не вмешивался.  Возьмешь интервью и хотя звуки они издают странные,  расшифруешь на земле.
Можешь даже с двумя общаться, словами.
Хотя зачем тебе такое общение??? Нечего нового для себя ты точно не захочешь узнать.
Ты консервативна и изменений не терпишь. В своей личной капсуле тебе комфортно.
Ты принимаешь сигналы только с проверенной планеты.  Которую,  знаешь давно.
А главное ее цвет тоже фиолетовый,  с розовыми всполохами, которые тебе нравятся.
И это стало твоим законом жизни, для чего согласилась  посмотреть другую цивилизацию, да просто интересно.
И хочется доказать что пришельцы есть, если разрешат сделать фото, а если нет, то опишу.
У меня же буйная фантазия придумаю даже того чего и не было.
И тут мимо проползла сороконожка странного цвета.
Наверное,  такой вид есть на этой колонии …
Первый позывом было прихлопнуть, но надо уважать другой вид жизни.
Издающий,  сигналы ультразвука.
Вид ползающих,  еще тобой до конца не изучен. И летающих по мирам тоже.
Но начинать надо с малого, для расширения кругозора.
А сколько цивилизаций еще существует, может миллион.
Значит,  у тебя всегда будет работа. Стоп …. Записано.
Выключаем камеру…нас видят все.
Я возвращаюсь на свою планету с материалом о пришельцах.
И это уже доказуемо.