Ты в сердце

Альбина Вербианова
    ТЫ В СЕРДЦЕ
Я тебе посвятила так много стихов,
Много добрых и милых, и ласковых слов…
Много дней и ночей ты был рядом со мной,
Не была хоть тебе никогда я женой.

Так бывает. И жизнь нас уводит, порой,
От событий и встреч…От свиданий и слёз…
От судьбы. Что бы там – за горой
ВстрЕтить парк, иль долИну из роз!

НасладИться, чтоб, можно. И боль утолИть
И поплАкать. Покаяться. Искренним быть…
Чтоб в дорОге нелёгкой стало легче идти,
Но, как видно теперь,- от себя не уйти!

Зоркий внутренний глаз тАк за нами следит!
И нутро наше чаще уже бередИт…
Не даёт он ошибки опять совершать,
Учит нас и терпеть, и обиды прощать.

Не была хоть тебе никогда я женой,
Ну, а ты – лишь в инЕте был рядом со мной…
Я дарю тебе снова море  ласковых слов
И продОлжу писать много новых стихов!

Ты же знаешь, мой друг,- я тебя не предам,
И любовь – не убью я в себе…
Чувство это я больше – ни кому не отдам,-
Ты – и в сердце  моём. И в судьбе.