Мысли из моего дневника

Вирус Гая
Мне не по себе.Вы правы.Я не могу понять причину моей тревожности. Это не спроста. Как вам это объяснить?! Такое ощущения,что я это и не я. Всё ,что происходит во мне внутри - это несвойственно для меня. Не знаю почему!? Всё, что я делаю мне кажется ,что делаю не так как раньше. Эти противоречия перевешивают мои эмоции. Я перечитывала свой дневник и поняла, что я соврешенно себя не знаю. Быть может я так сильно изменилась, что мне кажется мне это несвойственно. Вы спросите меня:" За чем я копаюсь в себе, в своих мыслях !?" Я просто хочу глубже понять Себя. Понять и принять в себе то, что для меня было раньше чуждо. Иногда тишина и природа помогает мне в этом, а иногда нет, и тогда  у меня в душе начинается буря так скажем моих мыслей.А тогда и писать не хочу. Хочу побыть в тишине. Это неправильно. Я знаю, но мне легче. Так со мной стало происходить не так часто. Теперь чаще. Когда я одна мне хорошо. Я просто ощущаю себя совсем другим человеком. И всё жизненные проблемы мне кажутся тогда не столь важными. Поэтому я сбегаю от всех. Но от себя не убежишь. Капаться в себе можно, но не постоянно я это знаю. Но я не могу. Скажите мне, что я не в себе!Мне сказал один человек об этом.И что это плохо. Очень плохо. Вы скажите нельзя быть открытой, но я неоткрытая. Скорей всего закрытая.

25.07.2020, Gaja
Мысли из моего дневника
"Влюблённая в Солнце"