Спецоперация в Луцке

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

СПЕЦОПЕРАЦИЯ В ЛУЦКЕ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Позавчера захват террористом в Луцке автобуса с пассажирами закончился хеппиэндом. Иначе говоря, все живы-здоровы. Даже злоумышленник.

С тех пор разные чины нашей полиции, включая её Министра, рассказывают народу с телеэкрана о своей блестящей работе. У особо чувствительных слушателей даже слёзы появляются на глазах.

А я вот хорошо помню другой случай. Начиная с прошлого года, мной направлены письменные заявления в органы полиции, от районного и до «высшего». Но ни на одно ответ я до сих пор не получил, хотя прошло уже много времени.

Больше мне о наших органах полиции ничего знать не надо. О их «блестящей» работе своё мнение я уже составил…