Королева бомжей, повелителей нищих

Диана Разумовская
         Глава 1. Королева бомжей, повелителей нищих
     Богатые и успешные в отличии от нищих и бедных,бродяг и бомжей позволяют себе удовольствия и наслаждения, предназначенные для избранных мажоров,баловней судьбы, для особо одаренных гениев,для отпетых мошенников, рекетеров, киллеров,артистов и прочих индивидуумов по счастливой
или по жестокой случайности оказавшихся среди выше названных необычных поражающих воображение свидетелей богемного золотого существования. Не все они доживают до глубокой и почтенной старости,чаще всего они оказываются растворенными в небытии, без вести пропавшими,либо в психиатрической клинике или же за колючей проволокой,в государственном замке на скудном довольствии, без права и свободы передвижения...
И те и другие, искушенные в изощрённых удовольствиях впоследствии с ужасом вспоминают тот день,когда они вступили на скользкую дорожку. Но есть и исключение из правил....Вот мы и расскажем Вам, Дорогие Мои Любимые Читатели, об этих несовсем обычных личностях.Вам не будет скучно и тоскливо, ибо долгими и зимними вечерами Вам уже есть чем заняться...Чтение моего романа потрясёт Вас и позабавит....и Вы окунетесь в мир приключений, риска, креатива и обещанный адреналин наполнит Вашу душу необыкновенной силой и пристрастием к высокому искусству...Доброго и счастливого Вам путешествия...в особенный и тревожный мир риска и необычного удовольствия за чтением моей книги....Я сама перечитываю свои книги и наслаждаясь потрясающим сценарием, который привиделся мне однажды в моём ярком, потрясающем многосерийном сне,жду вдохновения и прописываю пошагово сцены и образы своего романа, моего детища, выпестованного долгими ночами и вечерами, в надежде увидеть своего выкормыша достойным Вашего Драгоценнейшего внимания, Дорогие Мои Любимые Высоко почитаемые Драгоценнейшие Читатели...Мир Вашему Дому и Любимой Семье!!!! Я Желаю Счастья Вам и Искренней Нежной Любви Друг к Другу!!! Преданности и Верности!!! Никогда Никого не омтавляйте в беде!!! Протяните руку помощи страждущему, не смотря на трудные обстоятельства, в которых Вы сами находитесь, как, например сделала это моя героиня данного романа Сицилия...Будьте Благородными и Отзывчивыми!!!
  БЛАГО-ДАРЮ-ВАМ!!!! СПАСИБО!!!! За то, что читаете мои романы, стихи, музыку,смотрите и покупаете мои картины...СПАСИ ВАС БОГ!!!! По читаемому Вами роману будет снят фильм, БЛАГОСТИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!