Дачные войны-9. Сашка гестапо!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/20/1646

ДАЧНЫЕ ВОЙНЫ! Юмор горьковатый-9

Или «САШКА – ГЕСТАПО!»
 На фото мой дом, который строил 10 лет, а жить не пришлось. "У калитки жёлтой розы куст!","Сюрприз!", "Тише!Кот на крыше!", "Никому не нужен Рай!"

     Был у нас сосед по даче и жил в дачном доме с семьёй. Это было удобно, так как наши дачи находились в черте города на 3-м шлюзе ВДСК (Волгодонского судоходного канала) в Красноармейском (самом южном) районе города Волгограда. Имя его я укажу вымышленное – «Сашка». А мой сосед Витя прозвал его заочно «Сашка – гестапо!» Это прозвище очень ему подошло,  и дачники так его заочно и звали. А подошло ему это прозвище потому, что это ничтожество со средне-техническим образованием, корчил из себя «незнамо кого», работая инспектором  районного энергонадзора. Он постоянно ходил и ездил в машине с папиросой  «Беломорканала» в зубах, нагло приподняв свою «луданую», то есть – рыжевато-бесцветную  физиономию и с кривой улыбкой, похожей на собачий оскал, свысока глядя на всех… кроме меня.(См.http://www.proza.ru/2015/04/20/1646) Я, когда-то,  в первый год знакомства,  здоровался с ним за руку, как с равным, но однажды, уличив его в махинациях с общественными деньгами, вынудив его вернуть деньги, я перестал ему подавать руку, хотя факт от общества я скрыл и Сашка-гестапо, чувствовал себя… не благодарным, а зависимым от меня. А деньги были собраны на проведение водопровода по нашей улице с разводом по жилым дачным домам и Сашке-гестапо, были деньги доверены, так как он обязался оформить это коммунальное удобство  в районных органах законным образом. Почему он ко всем остальным относился свысока? А потому что он всем позволял воровать электроэнергию, хотя и сам воровал. Председатель общества у нас была - гнусная баба, которую не могу назвать женщиной, и она тоже воровала электроэнергию,  с ведома Сашки-гестапо.Однажды вечером осенью часов в девять, когда уже темно, вдруг заморгал свет и холодильник у меня стад дёргаться. Ясно, что кто-то вздумал работать сваркой. Но кому приспичило варить ночью, в то время, когда нагрузка в сети и так превышает все нормы? Я вышел на улицу и увидел вспышки сварки в стороне Сашки-гестапо. Я пошёл к председательше.А у неё свет не моргает,потому что контрабандой она подключена к городской сети с ведома Сашки. Я говорю ей, что Сашка варит от нашей сети сейчас в наглую, хотя официально он подключён от городской.Она говорит мне: Ну пойдите, скажите ему чтобы он прекратил! Я говорю, что это должна она сделать, как председатель и составить акт об этом безобразии, чтобы на собрании принять меры по Уставу. Она нехотя пошла со мной. Сашка стоял на лестнице, на высоте полтора метра и варил что-то на стене своей бани. Она говорит: Саша! Ну, что ты другого времени не нашёл заниматься сваркой и дёрнула его за штанину брюк. Он отшвырнул её руку ногой, чуть не попав в лицо и сказал: Пошла ты на хрен! По голосу я понял, что Сашка пьян. Я схватил его за обе штанины и сдёрнул его ноги с лестницы. Он упал на землю на колени и с ужасом увидел меня. Я сказал, что если сгорит мой холодильник, то он купит мне новый, но харю всё-равно начищу! Он сбросил лестницу на землю и молча ушёл. Я тоже ушёл домой молча, потому что с председательшей говорить было не о чем.           Благодаря тому, что все были от него зависимы, он пользовался ото всех, чем только мог. Например, после моего пожарища, уничтожившего мою деревянную дачу по заказу недовольных моей депутатской деятельностью в качестве Народного Депутата Волгоградского Областного Совета (90-93 г.г.), у меня остался припрятанный ещё моим тестем – покойником (Царство Ему Небесное!), который когда-то был сторожем  на этих дачах и обслуживал нашу насосную станцию, электромотор мощностью  7 киловатт. Мой сосед Витя оборудовал себе стационарную циркулярную пилу, а двигатель у него был маломощный. Я ему предложил свой двигатель, с условием, что когда мне потребуется, то я у него распилю свои доски. Он согласился и пользовался года два. Наконец, я решил строить дачный жилой дом в 1996-м году и года через три от кирпичных дел я дошёл до деревянных. Обратился я к Вите, а тот, потупив «глазки» сказал, что у него «циркулярку»  уже год, как взял во временное пользование Сашка-гестапо и не отдаёт, под предлогом, что свою стройку он ещё не закончил. А закончит он её видимо очень не скоро, так как у него на первом месте самогон собственного производства. Я понял, что Витя не может требовать у Сашки-гестапо свою «циркулярку», так как сам был у него на крючке, воруя электроэнергию и даже 380 вольт. Я бы мог потребовать у Сашки-гестапо  свой электромотор, но согласится ли Витя подтвердить, что это мой мотор? Витя хоть и сосед, но жидкой натуры мужичок.
  «Перебрав через край», Сашка-гестапо бил свою жену, хорошенькую фигуркой и милую на лицо, мать троих его детей. Она не жаловалась и пряталась   от людей с «фингалами», пока они не пройдут. У меня был кроме наших местных строителей, один наёмный рабочий-строитель, таджик по имени Назар. Он был хороший специалист по бетонированию, по сооружению опалубки, хотя без контроля оставлять было нельзя. Он иногда выполнял некоторые работы и  у Сашки-гестапо, хотя неохотно, потому что он платил за работу не сразу и не всё, что обещал. Назар неоднократно просил у меня разрешение ночевать у меня на стройке, чтобы не тратить деньги  и время на проезд. Я не разрешал, ссылаясь на то, что у меня в доме хозяйка – собака и она должна знать одного хозяина. С некоторых пор Назар стал рано приходить ко мне на стройку и по секрету мне объяснил, что он ночует у Сашки-гестапо в бане, тайком от него, но его жена об этом знает. При том Назар улыбнулся, так довольно, что объяснять было не надо…
  Однажды у Сашки-гестапо была какая-то очередная пьянка и пьяных гостей до ворот дачного общества провожала  жена Сашки-гестапо. Самого Сашки не было, а жена, явно подпитая,  очень мило улыбнувшись,  поздоровалась со мной через ограду. Я ответил, а на обратном пути, возвращаясь, она зашла ко мне во двор, опять, мило улыбаясь,  спросила разрешение поговорить по её личным делам, как с адвокатом. Она объяснила, что муж спит, «как всегда пьяный» - это она подчеркнула. Она мне объяснила, что хотя брак у них зарегистрирован, но она прописана у себя дома, а Сашка, муж -  у себя дома. Если она будет разводиться, то может ли она на что-то претендовать, так как она не работает. Я сказал, что она может претендовать на равную половину любого имущества, в том числе и недвижимого, которое при ней в браке было приобретено или построено. Она спросила, а если с ним что-то случится, будет ли она наследницей. Я сказал, что будет наследницей наравне с детьми и его родителями, но может доказать право собственности на половину. Я тут же спросил: «А что? Сашка чем-то болен?» Она ответила с ухмылкой: «Ну, да! Самогоном!» При разговоре она всё ближе подвигалась ко мне, а я встал и сказал, что мне пора собираться, так как здесь ночевать не буду. Она с сожалением вздохнула и сказала, что зайдёт как-нибудь другой раз, когда я ночевать буду. Она заходила ко мне и опять пыталась двигаться ко мне вплотную, но я сказал, что у меня аллергия на парфюмерию, а она ею злоупотребляет. Она очень расстроилась и сказала, что следующий раз зайдёт ко мне без ароматов парфюмерии, а я сказал, что тогда  от неё будет разить аромат Назара, который я тоже не переношу. Она, вспыхнув, молча встала и удалилась. Где-то,  через неделю, поздно вечером, ко мне в дом постучал Сашка-гестапо. Я открыл дверь, а он грубо отодвинув меня,  хотел пройти  в  дом. Я ещё грубее его остановил  и, прижав к стенке,  спросил:  «В чём дело? Какого …  надо? Он ответил, чуть не подавившись папиросой, что пришёл ко мне за своей женой. Я ему сказал, что мне хватает своей жены, а свою пусть ищет в другом месте, иначе башку сейчас проломлю и буду прав. Он недоверчиво, пьяно посмотрел на меня и собрался уходить, но меня осенило…  Я сказал ему: « Я могу предположить, где твоя жена, но при условии, что ты завтра отдашь Вите его «циркулярку», так как на ней стоит мой мотор и она мне нужна». Он постоял, качаясь, подумал и сказал: «Говорите! Отдам завтра…»   Я предупредил: «Запомни! Я записал на диктофон твои слова и ты обещаешь, что не убьёшь никого, там, где застанешь жену! Обещаешь?»- при этом я показал ему мобильник, которые тогда ещё были редкостью. Он ответил: «Обещаю!»,- вынув изо рта докуренную папиросу и собираясь бросить её у меня на пороге. Я его остановил: « У меня не бросай, это ещё один вещьдок! А жена, скорее всего,  в бане у тебя на огороде».  Он разочарованно сказал: «Нет! Там у меня замок!» А я возразил: «В том-то и фокус! Что так задумано. Посмотришь,  кто у тебя там ночует,   пока ты пьяный,  и с кем ночует!»   Он, засунув в рот очередную папиросу, помчался домой  рысью. Как только он скрылся, я задался вопросом, а почему он  решил искать свою жену у меня? От неё вряд ли будет утечка, хотя по пьянке баба с головой не дружит, а с языком - особенно. А тем более, могла на меня стрелки перевести, так как я её обидел, «отфутболив». Старшая их дочка, могла проследить, куда мама ходит, но вряд ли она «заложит» маму отцу, так как они все его боялись и даже, может быть ненавидели, потому что по пьянке он зверь, а пьян он всегда. Могла подлая председательша  шепнуть ему, так как она  имела возможность подсмотреть наши беседы под  навесом, который расположен в сторону её участка. Мои мысли прервал стук в дверь. В окно я увидел перепуганного Назара. Я открыл дверь, а он хотел вломиться к мне в дом, с мольбой, спрятать его. Я его задержал и сказал, что воров я не прячу. Он испуганно вытаращил на меня глаза: «Я никогда не вор!» Я ответил: «Ты вор! Ты украл чужую жену!»  Он опять взмолился: « Она сама пришла! Говорит он с ему не спит!»  Я ему ответил: «На тебе деньги на проезд и иди на дорогу! Маршрутки ещё ходят!»
   На утро мы с Витей забрали «циркулярку» у  Сашки-гестапо. Жена нам не показалась, а Сашка был с утра уже пьян и не смотрел мне в глаза. Сашка-гестапо ещё много подлостей творил, о которых нет необходимости здесь рассказывать.   Я не живу в Волгограде уже десятый год. В прошлом  году мне сообщили, что Сашка-гестапо повесился. Я думаю, что такие - не вешаются! Таким помогают вешаться…
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.


© Copyright: Леонид Крупатин, 2019
Свидетельство о публикации №219070601976
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Леонид Крупатин
Рецензии
Написать рецензию
Все вокруг- дерьмо! Председательша- сука, сосед- жидковат, Назар- вор, жена Сашки- ****ь,Сашка- сволочь необыкновенная, все повально воруют электричество... Один только Крупатин хороший! Хотя сдать Сашке инфу про его жену и Назара- подловато смотрится...

Якуб Швейк   07.07.2019 05:50   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Дерьмо должно съесть дерьмо!И ты из их компании, но тебе простительно. Ведь ты же "Швейк"...

ЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ "МИРОВАЯ"

Есть национальность «мировая»,
Что считает избранной себя
Чтоб всему народу мозг морочить,
Под собой, тем самым, сук рубя!

Почему, никак я не пойму,
Только лица той национальности
Пишут мне не часто, но не редко,
Гадкие, тупейшие банальности!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2012 г.

Леонид Крупатин   07.07.2019 06:50   Заявить о нарушении / Удалить
Наездами на эту национальность, Вы банально маскируетесь и заодно ее пиариться, как верный сын народа мирового...

Якуб Швейк   07.07.2019 08:07   Заявить о нарушении / Удалить