Параллели

Ари Де Мон
Параллели

Мы идём каждый миг вперёд, иногда ускоряя шаг,
И проходит за годом год, то при свете, а то впотьмах.
Ты становишься старше, мудрей и улыбку не прячешь в кулак:
Ты и сердцем, и духом сильней, мыслью враз разгоняешь мрак.

Мы идём где-то рядом с тобой по спирали виток за витком.
Иногда ты смеёшься со мной, иногда прикрываешь щитом,
Иногда убегаешь вперёд так, что сходу тебя не догнать,
А потом очень тихо идёшь, чтобы было за кем бежать.

И дорога бывает близка так, что пальцы касаются рук,
А порой ты глядишь свысока, ожидая от сердца стук.
Задавая по жизни ритм, ты готов научить бежать,
И я вновь ускоряю шаг, чтобы снова тебя догнать.

Вот и вновь мы идём вдвоём где-то там, где шумит океан,
За плечами свой груз несём и в душе есть шрамы от ран.
Рядом с нами то тут то там с багажом шагают вперёд
Сотри ярких месье и мадам, пробегая за годом год.

Ты идёшь и улыбка в глазах говорит мне: «Мой друг, не грусти».
Ты сжимаешь ладонь в руках, чтобы сердце от мрака спасти.
Принимаю поток твой влёт, с благодарностью взяв тепло,
И спешу по спирали вперёд, и несу в параллели добро.

Сотни ярких месье и мадам пробегают свои параллели:
Кто с улыбкой, с любовью в глазах, кто по склону, а кто в туннели,
Кто беседу ведёт в пути, кто отважно один да в даль,
Кто-то машет рукой впереди, кто-то только вошёл на спираль.

Мы идём каждый миг вперёд, иногда ускоряя шаг,
И проходит за годом год, то при свете, а то впотьмах.
Путь-дорога у всех своя, и пока мы ещё не сумели,
Не сумели ни ты, ни я, перегнуть эти две параллели.

#стихи#пишу