Мерзавец во пиру. Глава 92

Елена Серженко
Сентябрь выдался сухим. На даче
шла уборка овощей и, конечно,
картофеля. Юрий работал, как
заведений. Привычные движения...
Ах да, он же жил с родителями в
деревне, а там сельскохозяйственные
дела делились на всех.

- Ну, Юрий, ты как я в молодости,
работаешь до треску костей, -
радовался Николай Петрович, накладывая
мешки с картофелем на тележку. -
Вот теперь хватит, вези в подвал.

Картофеля уродилось много. Мелкую ссыпали
отдельно в мешки.
Возились долго, до поздна.

- На сегодня хватит, - охая, сказал
тесть, - нынче крупная картошка, глаз
радуется. А что, ребята, давайте
запечем эту мелочь в мангале...

- Хорошо ты придумал, папа... -
ответила Алла, садясь на стул неподалеку.

Юрий помогал тестю.

- А что, тятя, - с улыбкой обратился
он к тестю, - может, баньку затопим?
Пропылились мы за день... Я за водой
схожу... Печь затоплю. Дома у
родителей приходилось все делать.
У меня деревенские корни.

- Тогда вперёд, сынок, - отозвался
Николай Петрович. - Лерочка, а как
ты там... На веранде... Иди к нам.


- Сейчас приду. Я здесь старую
книжицу нашла, детектив, вот зачиталась.
А вы картошку печете, вкусный запах.

- Лерочка, ты последи, чтобы в угли
наша картошка не превратилась.

- Хорошо, Коля, а ты куда?

- В баню...

- А не поздновато будет...

- Да что нам ночь! Всё прекрасно,
когда...

- Соловьи поют, слышите?  Вот
птахи, серенькие, невзрачные, а
какие песни выдают!

- Дочка, как ты? Все нормально у
тебя?

- Все хорошо, мама... Не беспокойся.

- Ты сегодня какая-то тихая, вот я
и спросила.

- На даче так славно, сентябрь теплый,
и совсем не хочется дождей... Так
хочется просто сидеть и смотреть на уголечки.
Как там картофелины?

- Сиди, доча, я погляжу. Немного
сыроваты. Плед принести тебе?

- Даже, не пойму, прохладно мне или
нет...

- Я все же принесу. Как-никак, ночь
и сыростью тянет... А тебе надо
беречься. Не простывать. Я за миской
пойду. Скоро картошку собирать.

Валерия Наумовна ушла за пледом и
миской.
В бане слышались негромкие голоса.
Алла сидела на стуле и прислушивалась
к себе. Она улыбалась, чувствуя в себе
ребенка. Скоро она станет мамой.
И, наконец, обнимет своего сыночка.