Войны динозавров. Глава 8

Александр Михельман
Увы, из-за Бихди, не могли теперь выпускать из крепости гостей, приходилось самим подтаскивать брёвна, камни и всё в том же духе, помогали только внутри укрепления. Зато стену смогли возвести вдвое выше и толще. Между двумя кладками насыпал земли, не забывал проливать и утрамбовывать. С внешней стороны ещё кольев под углом натыкали, на манер копий. На саму стену натаскали снарядов, сбрасывать на недругов. Увы, чтобы собрать боевые машины, необходимо многое, а не имелось в наличии ни инструментов, ни материалов, ни подходящих верхних конечностей, в должном количестве. А ведь я изучал, в своё время, и камнемётные, и стреломётные. Только в глупых мультиках у разных там пони могут быть цивилизации, подобные человеческой, как-то там зубами и копытами заменяют руки, в игре сценаристы позориться не стали, выдумывая очевидную чушь. Не позабыли мы и о ловушках, вдвое увеличили участок, ими занятый.


В самой крепости строили дома для поселян, распахивали участки, рыли колодцы. Склады сделали подземными и тщательно замаскировали, чтобы не нашли недруги, в случае чего. Получилась большая такая деревня, а там, глядишь, и до города дорастём, если враги не остановят. Задумались насчёт того, чтобы и храм возвести. Динозавры верили в нейтральное божество, Единого. Не оскорбит чувства ни христиан, ни мусульман, ни иудеев. Кстати, и доходы пошли, наконец, притом, что приходилось «делиться» с Анти Бихди. Излишки могли вывозить на рынок, через портал, разумеется. Старый наш домик разобрали и, вместо него, возвели большую трёхэтажную башню. Вместо лестницы, насыпали горку, по которой могли подниматься вверх и спускаться вниз, придерживались за специальный выступ в стенах хвостами или передними конечностями. Нэшике достался как раз верхний этаж, могла вылетать через окно, в любое время. Заодно, выполняла работу часового, высматривала недругов. Сельским хозяйством занимались Тер нахоны.


Ждали мы воинов Шоша, но Бихди их опередили, прибыла целая толпа, даже на их собственной островной базе столько не видели! И все эти разбойники жаждали нас прикончить. Правда, позабыли они, что за нами присматривают. Миг и открылся портал, из него буквально посыпались защитники, сошлись стенка на стенку, периодически, падая в ловчие ямы. Мы с крепостных стен на всё это смотрели, как на любопытный кинофильм, и не пытались вмешиваться. Прошлые разы закончились скандалами, так зачем? Возможно, так и отсиделись бы, но один из бандитов как-то вырвался из толпы и, зачем-то, полез к нам на стену. Я ногой столкнул камень, который заехал по голове негодяя и уложил на месте.


- Упс, - я глянул вниз, - кажется, у нас что-то упало. Никто не видел, не зацепило ли какого бедолагу?


- Кажется, нет, - хмыкнул Экрос, - я, по крайней мере, ничего такого не видел.


- И я, - присоединился к нам Эдист, - а ты, Нэшика?


- Я вообще на все эти ужасы смотреть не могу, - лекарь вздохнула, - виды не для нежных девичьих глаз. Не знаю, чего в игре делаю? Хотела установить «Весёлую Ферму», но куда-то не туда нажала.


К сожалению, в этот раз, наши жадные союзники начали проигрывать, видать, преступников развелось чересчур много, погибали храбрецы, один за другим, правда, забрали восемьдесят процентов недругов, причём, всех крупных, уцелела мелочь нашего уровня и чуть выше. Теперь уже никто не запрещал нам атаковать их, чем с радостью и занялись, бросали камни. Наш командир обстреливал их шипами, как всегда, необычайно метко. Наконец, когда стало безопасно, я спрыгнул вниз и напал на уцелевших тварей. Лишь бы свои по мне не промахнулись, случайно. Особенно, поселенцы, не слишком они умны, зато, старательные. Как никогда, с радостью, колотил гопников. Думаю, сможем оставить себе все выбитые ресурсы или хоть часть их некую. А что, Анти не справились, с какой стати, их услуги оплачивать вообще? Поблагодарим и сделаем ручкой. Оставалось не больше десяти недругов, когда из джунглей вышли скелеты, пошли в атаку. Мне сбросили со стены лиану, белкой взлетел по ней, выронили, вместе с лезшими по ней преступниками. Они попытались сбежать, но воины Шоша тут же их и прикончили, к нашей радости.


Жаль, ловушки испортили, пригодились, новых недругов хватало и с избытком. Неужели, придётся переигрывать? Вот чего бы ни хотелось, мягко говоря, столько всего добились!


Злодеи бились в стены, но не могли по ним взобраться, однако, влезали друг другу на спины, образуя кучу малу. А снаряды – камни уже заканчивались. Пришлось разбирать близлежащие здания, брать камни и брёвна, к счастью, хоть всухую выложены, лишь слегка глиной обмазаны, раствора нет и сделать его не из чего. (Песка-то море, а до ближайшего цементного завода мили пути, причём, в другом, в реальном мире.) Пока держались стойко, но, сколько так протянем, неизвестно? Ещё и подопечных к стенам близко подпускать нельзя, чтобы не убили и не покалечили, а то всё напрасным окажется. Я бегал по крепостному валу, обрушивал кулаки на самых удачливых злодеев. Одного ткнёшь, падает в раз шестеро. Обожаю свои чудесные способности! Нэшика, периодически, спускалась, целовала одну из покалеченных тварей, натравливая на других, старалась сама не попасться в плен. 


Меж тем, средь недругов показался новый «персонаж», огромный мамонт – скелет на три уровня крупнее остальных, эдакий полубосс. Разгоняясь, понёсся к стене, врезался в неё бивнями, так что твердь сотряслась, после второго тычка побежали трещины.


- Ты там чего удумал, мою работу портить? – зарычал я, прежде чем сообразил, что делаю, спрыгнул прямо на спину здоровяку.


Вцепился мощными челюстями в его шею, сжал, теперь по кости пошли трещины. Не забыть добавит кулаками по черепу. С такой яростью лупил, что пятеро чудовищ вокруг гиганта умерли прежде него. Наконец, голова развалилась на части, чудовище принялось оседать. Наш лекарь, тут же кинулась ко мне с лианой в задних лапах, успех ухватиться, а конец унесла на стену, подтянули прежде, чем разорвали на части.


- Ты совсем с ума сошёл? – накинулся на меня Эдист. – Желаешь слить игру, так ищи другую команду!!!


- Да ладно, получилось же, - отмахнулся я, - не отвлекайся на ерунду, да стреляй метче. Лучше поблагодарим нашу героиню – соратницу за общее спасение. Вот кто большая молодец. Чмокнул бы её в щёчку, но это считается наказанием, а не наградой.


И бой продолжился, как бы ни пришлось сломать вообще всё, что выстроили, ради одной единственной атаки. Но, война вообще не самая выгодная штука для тех, кого атакуют. Потом восстановим и добавим изрядно. С другой стороны крепости появился ещё один мамонт – гигант, ждал, пока с ним разделаемся. Наш лидер принялся его обстреливать шипами. Яд разрушал кости, хотя и очень медленно. К сожалению, небольшую часть кладки враг сумел разрушить, к счастью, твердыня двойная, а утрамбованная земля куда крепче камешков. Такую же немцы во время Второй Мировой Войны бомбили и даже не оцарапали, а тут не металлический инструмент, а кости. Пришлось мне опять рисковать, правда, догадался заранее лианой обвязаться. Доломал великана довольно быстро и назад, на крепостную стену, прихватил с собой череп убитого с хоботом. Ухватил за кончик костяной конечности и принялся тварей охаживать, как цепником. Необычайно прочная штука оказалась. Истреблял уже не по шесть, а в раз по десять атакующих. К сожалению, хоботок и так соединённый больше с помощью чар, чем оставшейся плоти, порвался. Зато черепом зашиб довольно крупного трицератопса. Задумался над тем, что из костей можно наделать всевозможного примитивного оружия. И почему прежде такая идея не посещала? Скажем, бивни – готовые кинжалы. Жилы животных, немного смолы и вот уже копьё, каменный молот, примитивный топор, не говоря уже о дубинках всевозможных.
Уже смирился с мыслью, что придётся стеной пожертвовать и части её сбрасывать, когда злодеи принялись медленно отступать. Я спрыгнул на землю, кинулся вдогонку, добивал, не жалеючи, пока не скрылись в джунглях, ещё подбирал обломки и швырял вдогонку. И вот стихло всё. Можно вернуться и оценить ущерб, а так же приступить к ремонту. Зато, подняли несколько уровней, пока сражались, в том числе, и благодаря двойному убийству мамонтов. Даже если отдадим все долги, останется немало, оказались в выигрыше, и вот приблизились старейшины, отблагодарили от души и тут же тела наши засветились, а способности  незначительно увеличились.


И вот потянулись будни строителя. Кости очень пригодились, внедрили их, засыпав в утрамбованную землю, изготовили колышков достаточное количество. Попробовали и оружие сделать, хотя, пользоваться мог лишь я. У остальных настоящих кулаков не имелось. Максимум, подобие цепника к хвосту привязать, но ведь и это способно спасти жизнь и погубить злодеев. Здания так же принялись делать с утрамбованной твердью между каменной кладкой. Принялся рыть потайные тоннели, чтобы смогли вывести всех, в случае, коли скелеты ворвутся вовнутрь. Время позволяло, так сказать. Заодно, в тех же коридорах сумеем хранить продукты и зерно, дополнительные склады, так сказать.


- Эх, если бы в реале можно было так быстро строить города, - вздохнул я, - да ещё, чтобы получалось надёжно и долговечно. Вот что значит, когда трудишься для себя и на себя.
- А говорил, не любишь такой тип игры, когда необходимо возводить крепости, - хихикнул Экрос.


- Не фанат, - кивнул я, - предпочитаю что-нибудь вроде первого и второго «Дьябло» или «Мортал Комбат», на них мне мозгов хватает, обычно. Идёшь себе, лупишь всех, кто нападает и никаких тебе сложных загадок. Но, когда в команде, сойдёт и такое. Заодно, агрессию сбрасываешь и в реале можно быть милым, добрым и предупредительным.


- Знаем, какой ты добряк, - отозвался Эдист, - помнишь того гомосексуалиста из еврейского лагеря?


- Так он пытался ко мне приставать, - возмутился я, - а я – человек религиозный, предпочитаю женщин, извращений не терплю, и тут входит некто в комнату, хватает меня за нижнее окончание спины, да заявляет, что любит толстяков! Понятное дело, что я  немного опешил, потом взял под руку то, чего попалось, и наглядно объяснил гею, как отношусь к наглецам и приставучим психам. И, между прочим, даже ничего поганцу не сломал, бедняжка быстро ретировался, хромая на обе ноги и выплёвывая зубы уцелевшие. Мне ничегошеньки не было, а побитого после выгнали из лагеря, полагаю, ещё кого-то тронул, менее крепкого, пожаловался, и приняли меры. А так-то я – овечка, джентльмен и очаровашка. Дрался всего пару тройку раз в жизни. Если и покалечил кого, то случайно. Так всё, как в том анекдоте: «носорог плохо видит, но, при таких размерах, это не его проблемы». И вообще, кто бы говорил, мистер боксёр. Небось, изувечил народу куда больше, в разборках, чем я встречал в своей жизни.


- Ох, мне страшно с вами общаться, - вступила в разговор наша соратница, - настоящие чудовища. А ты Экрос, чем отличился?


- Прости, в отличие от этой парочки, я – классический очкастый интеллигент, - наш умник кашлянул, - ни в чём особенном не участвовал. Разве в школе, да и то обычные дела. Не бандитствовал, и со скинхедами разборок не устраивал, геи – прилипалы не попадались.


- Да-да, ты обрати свой благосклонный взгляд на этого парня, - я улыбнулся, - он холостяк, не такой безнадёжный грубый и вонючий мужлан, как я, при деньгах, с мозгами, заботливый, трудолюбивый и благородный. Не такое совершенство, как Эдист, но мой родич занят и счастлив в браке.


- Может, мы сами разберёмся? – Экрос смутился. – Вечно лезешь, куда не просят, и болтаешь, как попугай, невесть что.