Я от нежности немею... Романс

Елена Жукова-Желенина
От мужского лица

Вариант - 1

Гаснет солнце закатное,
  Вечер тени удлиняет,
На мордашку твою пикантную
  Облачком грусть наплывает.

И своими глазами миндальными
  Из темнеющего сада
Смотришь, нимфа моя печальная,
  Моя женщина и отрада.

Не люблю, когда долго ты дуешься,
  Не люблю я твои сюрпризы,
До чего же ты сладко целуешься,
  Позабудь все свои капризы!

Ночь черней и черней становится.
  И прозрачный вечер в ней тонет.
Я немею от ласковой нежности,
  Моё сердце мужское стонет...




Вариант - 2

Гаснет солнце золотое,
  Вечер тени удлиняет.
На лицо мне дорогое
  Облачком грусть наплывает.

И глазами незабудок
  Из темнеющего сада
Смотришь ты, чуть-чуть тоскуя,
  Моя женщина -отрада.

В губы ласково целуешь,
  Всё внутри затрепетало,
Ты, наверное, колдуешь,
  Раз такою близкой стала.

Ночь становится темнее,
  В ней прозрачный вечер тонет.
Я от нежности немею,
  Сердце ласковое стонет...




Иллюстрация - открытка из интернета.