Войны динозавров. Глава 7

Александр Михельман
Черепах затих, голова вывалилась, наши же тела взмыли в воздух, завращались, кончики шипов Эдиста покраснели, налились ядом, пусть и слабым, у Экроса внешние стороны клешней стали острыми, как секиры, у Нэшики на задних лапах выросли шпоры, как у всадников, а у меня из костяшек на кулаках выросли шипики. Перешли на вторую стадию, так сказать.


- По-моему, те ребята что-то не досказали о своей тактике, - я сощурился, - или им просто повезло. У лекаря нет столько сил, чтобы отделить кристалл, лишь вдвоём справились, да и то не сразу.


- Бывает, что специально врут, чтобы конкурентов погубить, - умник вздохнул, - но мы их достижение превзошли, за два раза управились. Снимем видео и выложим в интернет, пора делать себе репутацию, прославимся изрядно. Не каждому так везёт с первым боссом.


- Тебе и карты в руки, - я погладил подбородок, - заодно, в полемику вступишь с обманщиками, пусть стыдно станет, нельзя так себя вести.


- Насчёт следующего испытания мы договорились, вроде как, – уточнил Эдист, – попробуем строить крепость?


- Давайте, - я зевнул, - не люблю этого дела, но вместе, и скучать интереснее. Куда отправимся, господа и дама?


- На Понтазею, - начал лекция Экрос, - купим подходящий участок. Начнём, как водится, с шалашика, а там, при правильной стратегии, можем закончить уже в полноценной базе.


- А как динозавры шалаши строит и главное, зачем они им? – спросил я.


- Ну, мы не простые ящероиды, - напомнил знаток, - и ещё, у нас есть соратник с почти человеческими руками, к тому же, строитель, пусть и скверный. Не для жилья ведь база, воевать со скелетами. Остальные должны защищать работника.


- Ладно, шалаш, так шалаш, - я пожал плечами, - главное, чтобы сантехнику не пришлось подводить, я в этом деле вообще не разбираюсь, как говорится, ни сном, ни духом.


В общем, переместил нас учитель на новый материк, нашли местную родильную пещеру, за ресурсы купили участок. Пришлось поблуждать по местным джунглям, пока отыскали его. Нельзя не упомянуть, что я плотов не вязал сроду, больше гвоздями сбивал щиты, а тут нет их, как и инструмента. Ну, станем учиться на ходу. Подходящих брёвнышек отыскал, от упавших деревьев, начал лианами перевязывать. В реале целый день убил, а тут выходило куда более справно, сделал часа за четыре. Теперь приставить «плоты», привязать один к другому и столбиками подпереть. Местное зверьё пыталось мешать, или закусить нами, но соратники их отгоняли, не причиняя вреда, впрочем. Наконец, смог показать своё творение.


- Ну-у-у-у, - протянул наш лидер, - я бы за такое платить не стал, даже физиономию начистил, но, вроде, то, чего просили. Теперь давайте стену из камней выложим, обозначив «двор». На сухую, по-первости.


- О, в этом я, куда больший специалист, - я поплевал на руки, - найти бы ещё, в достаточном количестве.


- Я изучал карту материка, в паре миль отсюда есть гора, а там и каменоломня заброшенная, - пояснил наш всезнайка, - станем носить потихонечку. Если к нам с Эдистом привязывать, доволочем.


- Следы оставим, их любой найдёт, - я нахмурился, -  как бы скелеты не наткнулись, или Бихди, не знаю, что и хуже.


- А у тебя есть идеи лучше? – поинтересовался наш великий лидер.


- Я бы яму вырыл вокруг шалаша, - я прищурил правый глаз, - достаточно широкую, чтобы не в раз перепрыгнешь, и джунгли вырубил, дабы по верху не прорвались. И не надо ничего тащить несколько миль. Копать все умеют или опять мне одному трудиться?


- А охранять, кто будет нашего героя трудового фронта? – хохотнул командир. – Не успеешь из траншеи выскочить и накроют.


Рыть-то для меня дело привычное, только в игре никто лопаты не выдал, ни иного подходящего инструмента, пришлось шипами на кулаках расковырять, а дальше ладонями. Заодно землю, извлёчённую, с внешней стороны ямы - укрепления насыпал, образуя защитный вал. Расстарался вовсю, ров получился замечательный шагов десять в длину, и три метра в глубину. На дне ещё кольев натыкал изрядно. Подумал и вокруг крепости, метров на сорок по периметру наделал примитивных ловушек, вроде волчьих ям, так же с колышками. Следом на валу ещё частокол возвёл. С воротами пришлось повозиться, тем паче, петли делать не из чего, просто отодвигались в сторону по кольям в земле, как по направляющим. Подумав, выкопал и колодец. Примитивная крепость готова.


- Ну, первая часть стены есть, теперь поставить деревянный домик и несколько складов для продуктов, - «обрадовал» меня Экрос, - перед тем, как приступить к кладке каменной стены.


- Так, чувак, тебе не говорили, что такие работы, обычно, поручают целой бригаде профессионалов? – рыкнул я. – Вот коли надо сломать домик, тут я сгожусь, а избы рубить, извини, на военных заводах подобному не учат!


- Так мы же в игре, - напомнил умник, - в теории должны справляться даже люди, которые о строительстве в жизни не слышали. Деревьев полно, вот и начнём. Тем более, для динозавров скорее подходит гигантский загон. Ни коммуникаций, ни большого количества этажей, ни лестничных пролётов. Только не говори, что в детстве из ЛЕГО домиков никогда не собирал. 


- Эдист собирал, - я поморщился, - даже корабли, а я только копировал всегда.
Но, сколько не спорь, а работать надо, пока враги не напали и не снесли всё, взялся отыскивать упавшие деревья и таскать в крепость, один, понятное дело. Богачам утруждаться не с руки, они охраняют, видите ли!


К счастью, общее представление о том, как избы собирают, имелось, всё же столяру помогаю, периодически, много о чём рассказывал. В реале или провалил дело, или вышло нечто адски корявое, но в игре как-то само по себе складывалось.
Меж тем, Нэшика решила принести пользу, начала вспахивать свободные земли. Оказалось, её родители – страстные дачники, выращивающие всё подряд. Ну, и дочку мучили, заставляли огородничать, однако, пригодилось. Чтобы обороняться и защищать местных жителей, необходим огромный запас продуктов, а дикорастущих фруктов, ягод, орехов надолго не хватит. Лучше вырастить своё собственное.
На крышу загона я наложил жердей, а сверху пальмовых листьев, красотища!!! Дверь в дом так же двигалась по колышкам в земле. Жаль, краски нет, а то покрасил всё, в тропиках дерево быстро гниёт, как и одежда.


Только присел отдохнуть, как соратники закричали взволнованно, вот и враги прибыли. Кинулся на частокол. Точно, из джунглей показались первые скелетированные динозавры и мамонты. Поделили укрепление на четыре участка. Вот когда пригодились все мои ловушки, монстры, в них проваливались, особенно, хоботные, выбраться не могли, треть нападающих так никуда и не добежали. И ещё, дино – покойники не очень-то ловко лазали по деревьям, а просто повалить частокол не сумели. Сбрасывали злодеев, что взбираясь друг на друга, оказывались наверху, Эдист их обстреливал шипами. Лекарь лечила всех троих. В какой-то момент, когда толпа серьёзно поредела, я в неё спрыгнул, использовал свою способность, колотить разом шестерых. Наконец, противники как-то неожиданно закончились. Их костями укрепили вал дополнительно. Ещё оказалось, что мамонты в волчьих ямах погибли не все, размахивали хоботами и грозили бивнями. Я ухмыльнулся и замаскировал ловушки обратно. Думаю, гиганты ещё пригодятся. Какой-то час и следов от битвы не осталось никаких, а мы подняли пару уровней.


- Ну, нашего трудягу можно поздравить, - наш лидер похлопал меня передней лапой по плечу, - даже не ожидал, что справишься. В игре ты строитель куда более искусный, чем в реальной жизни.


- Всё вспоминаешь тот случай, когда я пытался тебе квартиру ремонтировать? – я нахмурился. – Да, получалось не идеально и медленно, просто мне опыта не хватило, не знал нескольких мелочей, а то управился быстрее и лучше. Зато, не мухлевал с материалами, а тот тип, которого ты после нанял, раза в три больше заказал, чем требовалось и, наверняка, всё продал и положил деньги себе в карман.


- Давай не будем с этим разбираться в игре и при посторонних, - скривился товарищ, - я сам виноват, хотел сэкономить, не платить за работу, пригласил сводного дядюшку и получил безрукого дурака, нахватавшего каких-то верхов в стройбригаде. Заплатил дважды и правильно, урок на будущее. Сейчас ты молодец и точка.


Поскольку недруги могли атаковать вновь, мои соратники остались в крепости охранять, а я пошёл к горам, за камнями. Добирался несколько часов, отыскал подходящий, привязал лиану и поволок. Какая радость, что в игре не чувствуешь боли и усталости. По пересечённой местности что-либо волочь невероятно трудно, хоть я к подобному и привычный. А ведь предстояло проделать подобный путь десятки и десятки раз. К счастью, всё однажды заканчивается, дополз до ворот. Вместе вкатили принесённое, по перекидному мосту, установили на законное место, у будущих ворот.


- Может хоть один из вас помогать станет Психо Пату? – обратилась к моим соратникам Нэшика. – А то за что станете получать награду в конце уровня, за красивые глаза?


- Ну, глаза у нас вправду красивые, - наш командир улыбнулся, - особенно мои.


- Если уж кому идти, то мне, - Экрос вздохнул, - стрелок нужен на базе.
Я бы возразил, но двое справятся куда быстрее. Да и странствовать веселее, поболтаем от души. Наш умник довольно интересный собеседник, много чего знает, на ряд вещей имеет своё собственное мнение, местами, оригинальное. Выбрали два камня и потащили.


- Неужели, нет другого способа, полегче? – задумался соратник. – Так можно целую вечность трудиться. И не добиться ничего.


- Соорудим тележку, потом поймаем дикого динозавра и впряжём? – предложил я.


- Хотя бы, - товарищ кивнул, - вручную слишком тяжко.


Нормальное транспортное средство соорудить мы не смогли, просто связали плот, прикрепили к нему колёсную пару, каким-то чудом. Тяжеловоз подходящий не попался, тащили сами, зато взвалили уже с десяток валунов. Дело пошло живее. Стена росла – росла и росла, приходилось «кирпичи» стёсывать, ударами более прочных каменюг. Неделю пахали, как проклятые. Кстати, Нэшика ухитрилась за такой же срок вырастить и собрать первый урожай. Закончив с этим делом, мою избу обложили камнями дополнительными. Скелетоны Шоша ещё дважды атаковали, с нулевым результатом, без труда их отгоняли. А, в какой-то момент, явились те, кого совсем не желали видеть – Бихди, двое.


- Эй, в крепости, - крикнул один из них, - а ну идите сюда, на разговор!


- Ты забыл добавить «пожалуйста», - я скрестил руки на груди, - чего надо, недоделыши?


- Вы тут активность развели, - начал злодей, - и, наверняка, хотите достроить и сохранить домик? Однако, за всё платить надо, здесь наша территория. Мало ли что случиться может? А после придётся переделывать заново, уровни потерянные возвращать.


- Так и с тобой что-то «случиться может», недоделанный, - возразил я, - так что, Сын Радуги, иди своей дорогой, пока есть ножки.


- Что за «Сын Радуги»? – растерялся разбойник.


- Ну, я же, в игре, не могу назвать тебя «тем, кто выступает под радужным знаменем», - пояснил я, - выбрал имечко помягче.


- Ты меня назвал «геем»? – собеседник буквально дал петуха.


- Сам назвал это слово, - хмыкнул я, поднял небольшой камень, метнул в грабителя, угодил в голову, жизнь его чуточку снизилась, - хотя, не факт, что я его имел в виду.


Бихди прыгнул вперёд, как я и рассчитывал, провалился в ловчую яму и попал прямо в ласковые объятия мамонта – скелета. А поскольку чудовище было выше уровнем, бандит немедленно и скончался, а сразу же и его подельники, отправились на тот свет. Мне оставалось лишь замаскировать ловчую яму сызнова, подготовить для следующего «клиента». И Бихди больше не совались, не захотели связываться.
Наш лекарь полетела в ближайшее поселение динозавров и пригласила их прятаться у нас, чуть что. Привела двоих старейшин осмотреть всё построенное. Гости, Тер нахоны, процератозавры оценили в полной мере укрепление. И, ещё через пару дней, примчалось целое стадо поселян. Впустили внутрь, и сразу стало довольно тесно в загончике. К счастью, прибывшие не собирались быть нахлебниками, тут же принялись строить второй дом, рядом с первым, а так же собирать урожай. Но, скоро все труды пришлось остановить, поскольку, за спасёнными следом повалили толпы скелетированных динозавров и конца края им не видно! Но, теперь нас много, единственно, оказалось, что гостям помирать нельзя, ни в коем случае, а, то проиграем сразу, такое правило, приходилось и врагов бить, и соратников оберегать. Каким-то чудом получилось. Битва оказалась грандиозной, доставляла мне максимум удовольствия. Даже не считали, сколько часов прошло, когда остатки армии недругов развернулись и кинулись прочь, испугавшись. Мы заорали радостно, замахали конечностями и хвостами.


Старейшины подошли к нам, поклонились низко. Тела наши засветились, способности немного улучшились. Первое задание оказалось выполнено благополучно, но предстояло продолжать, в том же духе, дважды улучшить укрепление, и наконец, покончить с главным боссом – генералом.
Тер нахоны уходить восвояси отказались решительно, но в имеющихся стенах не могли поместиться, так чтобы с комфортом. Значит, надо расчистить достаточно земли и приниматься огораживать заново. Ловушки вместе с чудовищами, в них закопали. К счастью, работа привычная. Насвистывая, я рыл огромный ров, втрое длиннее прежнего, насыпал земляной вал, втыкал колья и возводил частокол, а подопечные своими задними лапками его утрамбовывали. Помогали таскать стволы деревьев. Но, к сожалению, из-за подручных, чуть не проиграли. Как-то из-за деревьев вышли несколько Бихди. Уже знакомый нам преступник держал поселянина за горло, угрожаю сломать.


- Эй, ну, теперь-то вам придётся с нами поговорить! – рыкнул злодей. – Или желаете заново переигрывать, переделывать второе задание?


- И как Творец позволяет существовать таким типам? – я поднял глаза к небу. – Трудишься честно, врагов одолеваешь, и тут появляются такие челы, портят все расклады, снимают пенку с нашего молока.


- Такова жизнь, - хохотнул негодяй, - овцы работают, волки их доят, природа так создала.


- «Доят» коров, - возразил я, - и чего хотите за этого динозаврика?


- Две трети ваших доходов, - заявил поганец.


- Губозакаточную машинку тебе в одно место, - хмыкнул я, - с радостью бы поделились, но нас уже доят Анти Бихди. И они конкурентов совсем не любят. Вот, кстати, прибыли, с инспекцией.


Я указал куда-то за спины рейдеров. Те разом повернулись и никого не обнаружили, а Эдист же моментом воспользовался, выстрелил шипами в того, кто удерживал подопечного, уложил на месте, исчезли и остальные. Наш динозавр опрометью кинулся к крепости.


- Чем люблю гопников, они абсолютно безмозглые, - хохотнул я, - запутать проще простого, как и запугать.


- Кто бы говорил о тупости, - наш лидер похлопал меня передней лапой по спине, - когда проходил тест на Ай Кью, наверняка набрал минус сто очков?


- Что ты, - я вздохнул, - не смог разобраться, где там отметить нужный вариант в первом вопросе? Я же и в институт не поступил, поскольку провалился на сдаче документов.


- Может, придумаете уже новые шуточки? – вмешалась Нэшика. – Только и делаете, что насмехаетесь над Психо Патом, хотя, он не всегда выглядит тупым, чаще прикалывается или придуривается.


- Нам, дуракам, проще жить, - я улыбнулся, - меньше требуют, меньше ожидают, многое прощают, чего умному с рук в жизни не сошло. Заодно, не ожидая от себя ничего особенного, привыкаешь наслаждаться тем, что имеется в наличие. Спроси Эдиста, он счастлив? Постоянно что-то хочет, мечтает, завидует отчаянно, а у меня всё есть, чего надо.