Войны динозавров. Глава 6

Александр Михельман
Теперь отправились в родовую пещеру, продать всё добытое и подумать о следующем испытании, что предстояло исполнить, а после останется лишь первого босса поколотить.


- И что предпочитаете, господа и дамы? – спросил умник. – Есть восхитительный вариант, Острова Папукасаса, там лежат окаменевшие яйца древних динозавров. Ценятся на рынке по цене золота.


- Но, тамошние обитатели делиться, не намерены, - кивнул я.


- Разумеется, там просто – напросто база Бихди, - хохотнул клешнелапый, - бандитов бродит столько, лишь успевай отбиваться.


- Мне казалось, что самоубийство – грех, - хихикнула наша спутница, - если не убьют преступники, после Анти Бихди наедут с претензиями.


- Вот и постараемся сделать так, чтобы выжить и ещё ресурсов собрать, - наш знаток игры начал что-то чертить на полу, - вот здесь, вдоль берега, враги не ходят, нет ничего интересного. Выберем сей путь, доходим вот до этого пляжа, там яйца, правда, под охраной. Снимаем поганцев без пыли и шума, хватаем, сколько успеем, и дёру.


- А мне нравится, - я потёр руки, - опасно, глупо, шансов уцелеть вообще никаких, то, что доктор прописал.


- Заодно, предупредим горе защитников, это ведь их работа, такие базы истреблять, пусть штурм начнут, по знаку, и они, и мы заработаем, - включился в беседу наш лидер, - заодно, увеличим призрачные шансы на победу, до возможных.


- А эти Анти нам по карману? – я поморщился. – Затребуют столько, что не только каменные яйца, но и собственные отберут.


- Тогда обойдёмся без них, - вздохнул Эдист, - но, заранее, найдём спокойное место и прокачаем пару уровней, дабы не потерять много. 


И вот всё тот же учитель перенёс нас на остров. Красивенько так, океан бушует, луна в небе светит сквозь облачка, ветер листья на пальмах шевелит. Подвывает кто-то жутким голосом.


- Теперь смогу всем хвастаться, что, в этом году, побывал на морях, - хохотнул я, - а то, в последний раз, выезжал из Москвы в Одессу лет тридцать пять назад, маленьким ребёнком с родителями, заселились к родственникам.


- А я тебя приглашал, между прочим, и в Турцию, и в Израиль, - напомнил Эдист, - даже готов был оплатить отдых (чего не сделаешь для родственника?).


- Ну, чувак, книги сами себя не напишут, жизнь коротка, каждая минута важна, - я вздохнул, - да и маму одну не оставишь. Понимаешь же, случись что, и остаток жизни, если сразу не повешусь, придётся сожалеть и каяться, а после ещё в аду мучиться вечно. Нет уж, лучше отдыхать дома, на родном диване, зато со спокойными нервами и чистой совестью. К тому же, все эти путешествия так опасны. Попадёшь в аварию на транспорте, или подхватишь чего не то, лечение обойдётся в целое состояние, а уж труп проще будет в джунглях или горах бросить, чем перевозить.


- Ну, ты по-зи-тив-ный, аж жуть, - отозвалась Нэшика, - с таким отношением к жизни лучше сразу могилу вырыть и лечь в неё!


К нашему счастью, разбойникам и в дурном сне не могло присниться, что к ним кто-то сунется, тем более, новички, потому по берегу прошли спокойно, а вот на пляже с яйцами приметили целых двух часовых. К одному стал подбираться я, к другому Экрос. Повезло, что злодеи так же оказались слабенькими. Полагаю, прокаченные игроки на подобное не соглашались, кто захочет, вместо того, чтобы играть, стоять часами на пляже, уставившись на океан?


Ударили одновременно, преступники исчезли, оказалось, что они принадлежали к разным отрядам, судя по выбитым ресурсам и их количеству, то есть испарилось достаточно Бихди, чтобы остальные всполошились и кинулись отбивать атаку, у нас имелось о-о-очень мало времени, чтобы похватать хоть сколько-то яиц и удрать, пока не прикончили. Не знаю, вышло такое, или пали благополучно, но обнаружилось, что Анти Бихди за нашими персонами приглядывали и прибыли даже раньше преступников.


- Вы что, с ума сошли совсем? – накинулся на нас старый знакомый.


- Вообще-то, мы всё просчитали и никого не вызывали, - возразил наш командир, - соответственно, обвинять права не имеете. Если уйдёте, претензий не предъявим, так сказать. И оплачивать услуги, навязанные, не намеренны.


Не успели поспорить, как следует, как явились владельцы острова, целая туча и началась, воистину, эпическая схватка. Мы не могли себе позволить участвовать, любое случайное попадание и немедленно смерть. Пользовались моментом, чтобы яйца собрать, сколько нужно. Через какое-то время, я, совершенно случайно столкнулся со знакомым защитником. Он с трудом отбивался от очень крупного Бихди с огромными рогами на голове. Причём, оба были на грани гибели, но преступник ухитрился навалиться на Анти, готовился нанести смертельный удар. Я пожал плечами, метнул яйцо, которое угодило рогатику в голову, отняв остаток здоровья. Злодей исчез, а с ним целый отряд крупных недругов. Мы подняли сразу два уровня. Экрос завопил и тут же скрылся под горой ресурсов, столько не мог к себе убрать.


- Ты чего вытворяешь? – возопил спасённый.


- А что не так? – удивился я. – Или давно не помирал, убогенький? Доходы всё одно себе в карман положишь.


- Если бы разбойник попробовал меня ударить, сработала «кара праведника», я выжил, а рогатый умер и я получил новый уровень!!! – рычал Анти Бихди.


- Извини, я не знал, что такое бывает, полагал, что тебе крышка, - я вздохнул.
Меж тем, один из грабителей ударил моего собеседника в спину, уровень жизни снизился до нуля, над головой воина вспыхнула золотая корона. Убийца застонал и скончался сам, а победитель развёл верхние конечности в стороны и из спины выросли кожистые крылья.


- Ну, вот ты и получил то, о чём мечтал, - фыркнул я, - радуйся и не доставай меня.


- Только убив Короля Бихди я обрёл в разы больше, до того мне удавалось подобное лишь трижды, и столько же раз умирал сам от лап врага, - не унимался жадина.


- Я уже извинился, чего ещё желаешь? – возмутился я.


- Твоё счастье, что убивать могу лишь разбойников, - защитник погрозил верхней конечностью, - но я тебе ещё припомню сегодняшнее, обязательно!


- Чего ты обидчивый такой, прямо как старая баба? – рыкнул я.


Приходилось постоянно уворачиваться, уклоняться, пригибаться, старались недругов не трогать, чтобы не разозлить горе союзников ещё больше, даже когда требовалось кого-то спасти. Раз себе дороже, то зачем? В этом плане, легче всех было нашему лекарю, находилась, в буквальном смысле слова над схваткой. Примерялась, стремительно вниз, хватало яйцо или оброненный ресурс, и сбрасывала сверху на выбравшегося из-под горы сокровищ умника. Как же здорово, что взяли её в команду, в своё время, не разочаровала. Несколько часов крутились, как белки в колесе, но всё, однажды, заканчивается, даже побоище. Потихоньку схватка затихала, в том числе и благодаря моей ошибке, преступники или гибли, или сбегали, наконец, всё закончилось. Анти отобрали у нас все выбитые у бандитов ресурсы и изрядную часть яиц, не забыв пригрозить, мол, попадётесь ещё под ноги, и в пыль сотрём. Хорошо, что смогли подобрать достаточно, и быстренько к порталу, от греха. А то вернутся Бихди, злые, как демоны и с удовольствием покарают незваных «гостей». Опустят до нулевого уровня, не успеем и пискнуть.


Вернулись в родовую пещеру, сдали добытое соответствующему учителю, немного увеличили свои способности.


- Поздравляю всех нас, - Экрос кашлянул, - добились довольно многого, за короткое время, и почти без всяких потерь. Необходимо выбрать того босса, с которым столкнёмся. И надо очень тщательно обдумать, ибо коли он нас убьёт, потеряем половину уровней заработанных. А то и больше.


- «Огласите весь список, пожалуйста», - попытался пошутить я.


- Есть несколько младших генералов Шоша Гошоша, - начал рассказ умник, - их и надо прикончить. Несколько видов, так же, как и нас, игроков. Силовики, способные подавить лишь силой мускулов, стрелки шипами, прыгающие монстры, скоростные.


- А есть подобные лекарям? – прервал я товарища.


- Ага, - кивнул Экрос, - но не думай, что с ними справимся играючи, ибо лечат самих себя, вытягивая энергию из нападающих. Раз ударил злодея, сто раз «накормил». По слухам, Авир нахоны такими же становятся, к восьмидесятому уровню. Просто, никому ещё не удавалось прокачаться так далеко, надоедает.


- С бойцом нам не справиться, не стоит и мечтать, - вздохнул Эдист, - порвёт в первые же несколько минут. Прыгуны слишком стремительны. Про скоростных даже не вспоминаю, эти и более развитым не по зубам. Будете смеяться, но я предложил стрелка. Как бы меток не был, увернуться можно, а плоть будет чуть более хрупкая, совсем немного. Подобрались и прикончили благополучно.


- Ты подберись ещё, - не согласился наш всезнайка, - скорострельность очень велика. И прячутся очень хорошо.


- «Тогда ваше слово, товарищ Маузер», - снова выдал шуточку я.


- Я за бойцов, - заявил вдруг Экрос, - хоть они сильны, бронированы, но и медлительны. Смотрел несколько схваток и подробно опишу применённые тактики, потренируемся. Тем паче, у нас есть Психо Пат, который и сыграет роль недруга. Он весьма подходит под  такую роль.


- Р-р-р-р, - я поднял верхние конечности, - я большой, злой и страшный босс и всех вас обязательно прикончу, ха-ха-ха-ха!!!


- Главное, не бить друг друга, - напомнил советчик.


- Хороший лидер от плохого отличается тем, что прислушивается к членам команды, - наш командир надулся, - и я поддерживаю идею. А до стрелка ещё доберёмся.
Спешить мы не стали, посвятили несколько дней усиленным тренировкам. Лучше потерять несколько суток, чем позорно проиграть. Генерала подобрали самого медлительного, имелся у него панцирь, как у черепахи, длинные когтистые ноги. Самой опасной частью тела у твари была голова. Вылетала с немыслимой скоростью, вместе с длинной шеей, хватала пастью жертву и тут же перекусывала или давила мощными челюстями. А мы кругом связаны, между прочим. Один падет, и сгинут все. Превышал нас всех не только размерами (где-то с дом, примерно), но и уровнем, был, аж двадцатого. Не могу не отметить, насколько же приятнее, когда осознаёшь, что бьёшься с существом злым и условно живым – скелетированным. Боли не почувствует, страха смерти нет, души нет. Всё одно, как биться со столом или шкафом.


- Послушайте, а может нам, на эту битву, разделиться? – уточнил я. – Ну, один ласты склеит, зато другой сможет закончить битву. А так что, маленькая ошибка и в беде вся группа.


- Тогда я не смогу вас всех разом лечить, - напомнила Нэшика, - трудно уследить сразу за тремя, а ведь сосредоточен на процессе, приходится кнопки жать постоянно. И вообще, мистер Психо, а ты возьми, для разнообразия, и не ошибайся. Тогда не придётся, в очередной раз, краснеть и извиняться.


- Ну, уж и предложить нельзя, - надулся я.


Нельзя не упомянуть, скелет гигантской черепахи, от живого тела, отличается тем, что внутри полый. Нет лишней плоти, соответственно, в отверстия, из которых торчат конечности, можно проникнуть, а там отыскать «сердце», особый кристалл, разрушить его и монстр станет тем, чем является на самом деле – остовом. Эту трудную задачу поручили нашей подруге, когда ты летун, всё в разы проще. Плюс, такого, обычно, не делают. Типа, лекари не бойцы и всё такое. Лишь одна команда рискнула и добилась успеха, с восьмого раза. Вот и опробуем, насколько лучше или хуже тех ребят? Наша задача, оставшихся храбрецов, отвлекать должное количество времени.


Увы, первый раз закончился провалом немедленно. Тварь сцапала Экроса и перекусила, оказались в родовой пещере и сильно ослабленные. Пришлось там же докачиваться обратно, на лисичках, и тренироваться, как ненормальным.  Я очень радовался, что не стал причиной провала, на умника, конечно же, никто и не подумал обижаться, а меня гнобили с гарантией, пока не помер со стыда.


Через месяцок надумали повторить. Чудовище, казалось, двигалось ещё быстрее, но и мы не собирались погибать вот так, запросто. Носились туда – сюда, как тараканы по кухне, я, периодически, подбирал камни и метал в недруга. Тот рефлекторно ловил челюстями. Нэшика примерилась и нырнула со стороны задней конечности, там, где враг видеть не мог, по понятным причинам. Но отсутствовала подозрительно долго, хотя, и не помирали. Я придумал нечто совершенно безумное. Дело в том, что в челюсти генерала имелись прорези, это можно использовать. Примерился, подождал, враг почти поймал меня, лишь на долю секунды опоздал, я ваш покорный слуга ухитрился вцепиться, и был втянут внутрь тела, теперь перепрыгнуть на лапу, повисел на ней, поспешил к позвоночнику. Света маловато. Как же здорово, что я на треть макака, а то не управился с такими упражнениями в жизни. Второй удачей оказалось то, что кристалл светился. Поспешил к нему, и обнаружил Нэшику, безуспешно дёргавшую из стороны в сторону. Подобрался поближе, повис на ногах, ухватил передними конечностями, напрягся и рванул, отделил. А следом…