Невозможная любовь

Диана Лозичная
Нет конечно нет я и этот смешной нелепый мальчик.
Нет нет мы не знакомы.
Да нет просто помочь хотела.

Да не думаю.
Я его не знаю.
Моя подруга Карина пришла ко мне на ланч.
В мою питерскую квартиру.

Диана а у тебя уютно.
Ремонт сделала.
Да на втором и третьем этажах.

Дизайнеры мастера я просто заплатила.
Все выбрала.

А что там парень твой.
Да не мой он сто раз говорила.

Я и это нищий не очень молодой не очень умный и успешный мальчик.
У него есть жена.
Слухи все это.

Я поправила кольцо на руке.
Да я бы с таким не легла даже за очень большие деньги.
Вот Дед Отец они Да Дед их уважал.

Диана только не говори.
Карина тебе пора домой.

Ни один мускул не дрогнул.

А ланч дома поешь.
Она ушла.
А я поехала в ресторан.
Оделась как королева.
Я могла бы и скромнее.
Но не привыкла.
Выход в люди все таки.

Вы выглядите потрясающе.

Давайте есть уже все принесли.

Диана привет.
Привет черт.

Никита это был чудесный вечер.
Тут блондинка прошла мимо.
Привет Никита привет Жанна.

Привет Никита привет Света.
Привет Диана привет Максим.
Черт о нас говорит вся Москва и весь Питер.

Все сделаем 2 свадьбы.
Я вышла за Максима
А Никита женился на Жанне.

Максим я не хочу сегодня мне надо подышать.

Я вышла мы были в Атлантик Отеле в Нью Йорке.
Нелюбимый муж хуже врага.
Так Никита говорил.

Нелюбимая жена хуже Сатаны.
Вспомнилось Никиты.
Эй сосед закурить есть.

Да я тут давай что есть.

Можно ты один в номере.
Да я перелезла к нему.
Он подал мне руку.

У меня есть шампанское.

Круто.

За нас.
За тебя и меня.

И чтобы все твои мечты сбылись.
И твои успехи и твое счастье

Мы поженились Дедушка.
И вы Дядя Олег.
Понимаете я понимаю это невозможная Любовь.

Как и все в этом мире.

Слушай она созрела.
Бери ее в жены.

Нахрен этого нищего моя внучка должна Получить Все.
Это Мой Внук должен получить Все.

Никита правильно ли мы делаем что обокрали наши семьи
Взяли свое.
Нам обналичить два этих чека.

У нас 2 .

Мы достали.

Так нули.
Вот суки.

Никита я не знаю денег нет.
Вот как мы тут оказались.
На заправке никого не было.

Давай хоть какое то жилье снимем.
Нам нужен дом.
Но денег нет.

Проходите мы тут 2 хозяйки.

Я Светлана и я ее тетя Алла.

Никита надо валить.

Нука стоять.
Нет я против.

Это я против.

Мы сели в машину.
Все я больше не могу.
Ты че сдаться решила.
Не знаю.

Слушай у меня есть дом.

Я во время брака с Сашей купила дом на Кипре.

Вот ключи в сумке.
От рая от рая.
Поехали все муж плавал в бассейне.

А я любовалась им.

Вы знаете таких нет а кто это.

2 террориста вора наемника.
Мы с мужем бизнесмены.

Никита ты такую не знаешь.
Я нет а вы я такого нет.

Ну извините.
Никита надо валить.

Это мой Дом Португалия.
Открой дверь.
Он открыл.
Проходи.

Мы опять были вдвоем.

Все.
Извините вы черт Никита быстро валим.

Все.

Тут мы приехали.

Извините я возвращаю вам его вашего внука сына.
Я не смогла.

Мама я вернулась.
Ты была права и ты Алла.
Он чужой.

Понимаешь Лидия он ее правда любить.
Ему кажется

Нет любит.

Не знаю.

Все.

Невозможная Любовь во всех кинотеатрах Испании.
Ну как фильм мы с Машей смотрели.
Да а вы с Павлом да но паша ушел с середины.
Ну пока пока.
Никита все это надо кончать.

Все я легла ему на грудь.

Мы решили обвенчаться.

Мы рады все сказали.

И мы рады.
Все.