Дела идут-контора пишет

Эдуард Островский
Для тех кто следит за "Картофельным материалом" может быть любопытно

Вас грабят, но всё по закону http://proza.ru/2020/07/04/615
Генеральная прокуратура Российской Федерации https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_3523

   Здравствуйте Сергей Алексеевич!* Сегодня получил отказ на свою жалобу от 4 07 2020 - о незаконном , по моему мнению, отказе в возбуждении уголовного дела по материалу КУСП 21181 от 23 11 2017 от начальника отдела Прокуратуры СО товарища Крашенинникова.
Дмитрий Вячеславович утверждает, что по материалу уже даны прокуратурой, в том числе и Областной, - ответы на мои жалобы , а новых доводов моя жалоба не содержит. Поскольку ваш подчинённый ссылается на соответствующую инструкцию , предусматривающую "полное, объективное и неоднократное" рассмотрение вопроса заявителя, после чего переписка может быть прекращена, то я могу согласиться только с тем, что ответы мне на мои жалобы действительно неоднократно приходили из Городской и Областной прокуратуры. Они не всегда были отрицательными: шесть раз прокуратура Екатеринбурга отменяла постановление об отказе,. Один раз приносила протест на решение Городской прокуратуры и прокуратура Областная. Правда, все эти решения прокуроров принимались не по моим жалобам, а по собственной инициативе, но именно по указанному материалу.
Что не устраивало прокуратуру в проверке дознанием обстоятельств по материалу - мне неизвестно. Мотивированный отказ на свою жалобу я получил лишь однажды, это было решение зампрокурора Екатеринбурга Чернышевой И.В., которое было впоследствии отменено Прокуратурой СО.
Все остальные "решения об отказе "в удовлетворении моих жалоб на незаконное решение, из прокуратуры я получал уже без всякого обоснования основанного на фактических обстоятельствах дела. Вышестоящие прокуроры всякий раз ссылались на решение нижестоящих подразделений Городской. Областной, а с недавнего времени, и Районных прокуратур.Таким образом на мои доводы о признаках состава преступления в деятельности должностных лиц работниками прокуратуры ни разу не был дан мотивированный ответ, который бы не был отменён вышестоящей прокуратурой.
Кроме этого, против утверждения товарища Крашенинникова "О полноте проверки" свидетельствует и предписание Генеральной прокуратуры от 09 07 2020, вх. 16/3-498-2020 направленное в прокуратуру СО направленное в мой адрес для ознакомления.
В соответствии с вышеизложенным, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела прошу

ОТМЕНИТЬ

Материал направить для решения вопроса о возбуждении уголовного дела

*См.:Сергей Алексеевич Охлопков - прокурор Свердловской области ( в тексте "СО").